Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
На Kenda Karma получил боковой порез длинной около 2 см от шипа к оси колеса. Реально ли починить без сильной потери качества?
А фото для ясности? и порез сквозной?
фото 1
фото 2
порез сквозной, камера сдулась за секунду
Можно попробовать качественно зашить капроновыми нитками типа крест накрест и изнутри приклеить плотную плетеную синтетическую ткань. Наподобие той, что шьют сумки. Если сделать хорошо, то еще пару тысяч можно откатать.
Примерно как-то вот так...
Как все сложно получается, а я хотел попробовать просто латку побольше на шиномонтаже сделать. Или это пройденный этап и не покатит?
Там резины мало, фиг оно прилатается, я так думаю. Лучше зашить и на монтаж. Т.к. если изнутри латака - то порезанная резина разойдется просто. Ерунда получится.
Зашей, пусть заклеят, поставишь на перед, до 2атм вдуешь (а больше там и не нужно) и нормально будет ходить еще.
а я бы заклеил изнутри. главное нормально заклеить. нормальной латкой.
Никита, спереди и стояла. Правда была накачана до 4 ;)
Сняв покрышку (вау первый раз и без лопаток) увидел, что сквозной порез всего около 1 см. Решил чинить. Осталось найти латку, клей и нитки.
Никита, спереди и стояла. Правда была накачана до 4 ;)
Сняв покрышку (вау первый раз и без лопаток) увидел, что сквозной порез всего около 1 см. Решил чинить. Осталось найти латку, клей и нитки.
Спрашивается а нафига ? При 4 атм она(как и другие) гораздо хуже будет держать, чем при, например, 2. Опробовано неоднократно на скоростных дорожках...
Кклей обувной момент в тюбике в хозмаге. Нитки в гуме, например, латку можно специальную для ремонта покрышек. Я, повторюсь, пользовал хитроткань.
Без зашивания очень плохо вышло, порез растопыривался противно.
Можно попробовать качественно зашить капроновыми нитками типа крест накрест и изнутри приклеить плотную плетеную синтетическую ткань. Наподобие той, что шьют сумки. Если сделать хорошо, то еще пару тысяч можно откатать.
Никит, все хорошо, только когда шьешь покрыху нужно только корд прошивать а не все слои насквозь, так и прочнее и нитки наружу не торчат и не стираются.
Один фиг покрыху скоро в утиль...
не знаю как ушить лёгкую покрыху в 450-500 грамм, не затронув наружного слоя резины, сшив только каркас. Там резина-то только на шипах ))
Ты видно шил только даунхильные миньоны )))
Как вариант - можно сходить с покрышкой в шиномонтаж и посоветоваться. Может там хитрые дядьки вообще фирменно сделают. Они же как-то с вулканизацией умеют клеить латки. Вот только чтобы цена ремонта не оказалась в треть стоимости самой ремонтируемой ))
Один фиг покрыху скоро в утиль...
не знаю как ушить лёгкую покрыху в 450-500 грамм, не затронув наружного слоя резины, сшив только каркас. Там резина-то только на шипах ))Ты видно шил только даунхильные миньоны )))
Как вариант - можно сходить с покрышкой в шиномонтаж и посоветоваться. Может там хитрые дядьки вообще фирменно сделают. Они же как-то с вулканизацией умеют клеить латки. Вот только чтобы цена ремонта не оказалась в треть стоимости самой ремонтируемой ))
не, средний холироллер и полуслик хайроллер доводилось. остальное тупо выкидывал)
Пробовал сшить РРальф. Был боковой порез 3.5-4 см, сшилось, но под нагрузкой расползалось (латка внутри не помогла). На шиномантаже не помогли. сказали, что эту прорезиненную ткань варить не будут. )))