bionique
Автор

Доброго времени.
Знакомый решил сменить чугунную раму на что-то более легкое и кастомопригодное. В здешних местах нашел брендовую карбоновую раму, правда уже хорошо катанную. Всерьез заразился покупкой, но я уговорил не спешить и все взвесить. Я сам БУ не покупаю, по этой причине и совета ему дать не могу.
На что нужно обратить внимание при покупке, если явных признаков поломок нет? Какие есть нюансы? Спешки нет, но разобраться хотелось бы побыстрее.

Взять фонарик и осмотреть на предмет восстановления после поломок.

Если грязная - вымыть хорошенько. Взять фонарик и просветить лак - в тех местах где есть коцки лака, уделить особое внимание. Не будет никаких косяков по карбону там, где лак целый.

Цитата сообщения от x_p3 отправленного 3 Дек, 2015 в 10:44

внимание. Не будет никаких косяков по карбону там, где лак целый.

но и там где с лаком что-то не то, не факт что будет что-то с карбоном.

Цитата сообщения от desmand отправленного 3 Дек, 2015 в 10:59

но и там где с лаком что-то не то, не факт что будет что-то с карбоном.

Я бы сказал по другому: фонарик нужен для того, что бы заглядывать "под лак", который может быть идеальным.

bionique
Автор

Ок. Понятно. Особое внимание само собой нужно уделить кареточному узлу, рулевому, подседельной трубе и перьям. А может ли быть что-то не так с металлическими так называемыми вкладками в кареточном стакане, рулевом стакане и дропаутах?

Могу посоветовать по кареточному стакану. У меня карборама с кареткой под бб30, обратите внимание на целостность втулки впрессованой в карбон, на моей есть микроскопическая трещина, которая однако не позволяет впресовать подшипники каретки с нужным усилием, грубо говоря они туда влазят слишком легко, это не есть хорошо. Думаю если резьбовая, то проблемы тоже могут быть. Вобщем тщательно осматривайте кареточный узел.