Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Доброго времени.
Знакомый решил сменить чугунную раму на что-то более легкое и кастомопригодное. В здешних местах нашел брендовую карбоновую раму, правда уже хорошо катанную. Всерьез заразился покупкой, но я уговорил не спешить и все взвесить. Я сам БУ не покупаю, по этой причине и совета ему дать не могу.
На что нужно обратить внимание при покупке, если явных признаков поломок нет? Какие есть нюансы? Спешки нет, но разобраться хотелось бы побыстрее.
Взять фонарик и осмотреть на предмет восстановления после поломок.
Если грязная - вымыть хорошенько. Взять фонарик и просветить лак - в тех местах где есть коцки лака, уделить особое внимание. Не будет никаких косяков по карбону там, где лак целый.
внимание. Не будет никаких косяков по карбону там, где лак целый.
но и там где с лаком что-то не то, не факт что будет что-то с карбоном.
но и там где с лаком что-то не то, не факт что будет что-то с карбоном.
Я бы сказал по другому: фонарик нужен для того, что бы заглядывать "под лак", который может быть идеальным.
Ок. Понятно. Особое внимание само собой нужно уделить кареточному узлу, рулевому, подседельной трубе и перьям. А может ли быть что-то не так с металлическими так называемыми вкладками в кареточном стакане, рулевом стакане и дропаутах?
Могу посоветовать по кареточному стакану. У меня карборама с кареткой под бб30, обратите внимание на целостность втулки впрессованой в карбон, на моей есть микроскопическая трещина, которая однако не позволяет впресовать подшипники каретки с нужным усилием, грубо говоря они туда влазят слишком легко, это не есть хорошо. Думаю если резьбовая, то проблемы тоже могут быть. Вобщем тщательно осматривайте кареточный узел.