Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
все ли правильно я понимаю. есть две рамы, 19 и 21. высота каретки от земли не указана, но поидее она одинакова, угол подсидельной трубы одинаков, высоту седла я настраиваю под свой рост и следовательно она тоже одинакова, просто на раме 19" будет больше выдвинут подсидельник, получается и растояние от седла до каретки, в проекции на гориз. плоскость тоже будет одинаковым и получается это расстояние от ростовки рамы не зависит.
Ы?
если я тебя прав понял, то зависит
тебе придется не только менять высоту подседельника (выдвинутой части), но и двигать седло по горизонтальной настройке.
-пьяный был, непраф! (исправил сам-спс Vitebskbiker)
кстати-с высотой каретки все не очевидно. пусть подседельные с одним углом. но вот у рулевых угол будет разный. поэтому без измерений/точных спецификаций утверждать, что высота каретки одинакова, не стоит. имхо дб одинакова. просто должны быть все трубы разной длины (для разных ростовок), кроме зад.ниж.перьев.
придется не только менять высоту подседельника (выдвинутой части), но и двигать седло по горизонтальной настройке
Зачем? Компенсировать двиганьем седла ростовку - распоследнее дело.
Математически, проекции прямой каретка - замок подсед.штыря при одинаковых углах наклона естественно будут одинаковые.
На многих рамах при ростовке больше 20" производители занижают каретку, изменяют наклон подсидельной трубы ( Имею ввиду кк велики ) так же изменяетса и длина кокпита.