Помогите определить вилку+диагноз

Удалённый пользователь
IMG_8472.jpg

Разобрал вилку снятую с хардтейл-куба. С виду полное говно конечно внутри //-( Подскажите плз-какую функцию выполняют эти бренчащие штоки с резинками? Я так понимаю-это примитивнейший эластомер? Есть регулировка прелоад ;D Люфта нету. Если её хорошо собрать и смазать-можно ли надеяться на хоть какую-то работу в фрирайд-покатушках, вылазках в лес? Как она будет работать при агрессивной езде по полевым-лесным дорогам на 30-40кмч?
До этого перебирал рокшок2 и кучу мотовилок-там все понятнее и логичнее) А здесь какая-то примитивная побрекушка)

Цитата сообщения от отправленного 29 Мар, 2013 в 03:56

Я так понимаю-это примитивнейший эластомер?
...
Если её хорошо собрать и смазать-можно ли надеяться на хоть какую-то работу в фрирайд-покатушках, вылазках в лес? Как она будет работать при агрессивной езде по полевым-лесным дорогам на 30-40кмч?

демпфера никакого на фото не видно, хотя может конечно не все в кадр попало. а так да, выглядит как обычная этастомерная вилка.
вылазки в лес это сколько угодно. слова "фрирайд" и "агрессивная езда" к ней в современных реалиях не применимы вообще. если на скорости 40км/ч с такой вилкой наехать скажем на корень высотой 2-3 см по рукам даст так что мама не горюй.

Цитата сообщения от отправленного 29 Мар, 2013 в 03:56

полное говно конечно внутри //-( ...какая-то примитивная побрекушка)

Ответ заложен в вопросе. Для фрирайда - ни в коем случае. Для покатушек - пожалуйста, если устраивает, как оно будет работало, точнее не работало и до этого. На скорости она толком и адекватно ситуации тоже не будет амортизировать. Какое масло туда не заливай, внутренности от этого не изменятся.

Интересно, какого года хардтейл-куб, с которого вилка или сама вилка? На штанах иногда встречаются литые кругляши с датой.

для фрирайда эта вилка безнадёжна, надо брать новую! Конечно, под дисковый тормоз. А этот старый вибрейк бородатого года продать мне втридёшево!
ПС. В вилке было налито жидкое масло? Похоже когда-то давно это была вилка, владельцу которой все завидовали. Но очень давно


Штаны вроде от дарта.
Ноги - хз, то ли дарт, то ли сантур дешевый.
Как куб называется? и какого года?

На вид с короны ободрали краску...
В общем есть все основания полагать, что эта вилка: Rock Shox Judi J2 года этак 04-06
Полное гавно, макет.
Однако именно на такой вилке я начал осваивать первый ЭМТБ.

Можно мелкоту всякую популять, но ждать от нее какой-то работы не стоит.
И, кстати, Крэйзи Вэйдер соврал. Если пружина вилки подходит под твой вес, то 2-3 см корень она как раз сожрет, и даже 4-5 может сожрать, но с уже приличной реакцией на руле.

Вердикт: выкуинуть и купить вилку для фрирайда :) бюджетные б/у вилки для фрирайда стоят от 300 баксов.

пс: было бы интересно поехать на 7 вершин и прокатить этот самый поворотег, что на фотке, если он еще не зарос бурьяном))
Я уже забыл, даже, как туда ехать)))))))
А покры, что на фотке - и по сей день юзаю))

ппс: если вдруг кто-нить знает, кому принадлежит этот вел на фотке - дайте контакты.

Цитата сообщения от pasha_himik отправленного 29 Мар, 2013 в 11:34

а на вилке стоят тормоза параллельного хода?

Именно

Цитата сообщения от sacha отправленного 29 Мар, 2013 в 10:17

для фрирайда эта вилка безнадёжна, надо брать новую! Конечно, под дисковый тормоз. А этот старый вибрейк бородатого года продать мне втридёшево!
ПС. В вилке было налито жидкое масло? Похоже когда-то давно это была вилка, владельцу которой все завидовали. Но очень давно

Нормальный там вибрейк :-) LX ?

PS, таки LX.

И, кстати, Крэйзи Вэйдер соврал. Если пружина вилки подходит под твой вес, то 2-3 см корень она как раз сожрет, и даже 4-5 может сожрать, но с уже приличной реакцией на руле.

и в чем это интересно он соврал... вроде было сказано что даст по рукам хорошо (а она конечно даст, потому что пружина как быстро сжалась, так же быстро и разожмется), а не что что она не прожмется на такой ход. дальше только трудности перевода термина "сожрать" |-))

Удалённый пользователь

Спасибо за ответы! Тормоз там шикарный! Shimano LX c параллельным ходом. И работает он лучше чем многие средние диски . Поэтому продавать я его конечно же не буду.
Sasha, хорошая попытка! |-I оценил)) (Y) Я сторонник вибрейков. Они при хорошей настройке работают очень хорошо. И в плане пиковой мощности(стоппи двумя пальцами) и модуляция тоже. При этом просты и не нужно возиться с всякими нюансами вроде шаркания диска или воздуха в системе. И колодки стоят не 20-30$\пара.
зы: катался на nishiki за 1300$ с гидро авид джуси-чтото там. Первое на что обратил внимание легкое и мертвое(модуляция? :-/ ) усилие на рычаге, отчего тормозить было с непривычки страшно.
По вилке и велу.
Диаметр ног -28мм :'( , это огорчает... Я думаю пока начать с ней сезон, покататься-посмотреть. А потом буду думать о покупке норм вилки типа tora\epicon. Возможно dart2\3, протестю еще велик друга с дарт2, посмотрю как она работает..На форумах её не жалуют..Типа очень начальное масло..ЧТо скажете по этому поводу?
Все это добро с куба LTD, неизвестного года и модификации. После переборки меня расстроила только вилка. Остальное все в норм\идеале там. Как будто на велике и не катали особо.Или катали по городу только. НАвеска LX, сзади deor XT, втулка DEOR. Поэтому я удивился когда увидел эту чудо вилку внутри :-/ . Наверно она не родная..

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 29 Мар, 2013 в 16:21

Спасибо за ответы! Тормоз там шикарный! Shimano LX c параллельным ходом. И работает он лучше чем многие средние диски . Поэтому продавать я его конечно же не буду.
....
зы: катался на nishiki за 1300$ с гидро авид джуси-чтото там. Первое на что обратил внимание легкое и мертвое(модуляция? :-/ ) усилие на рычаге, отчего тормозить было с непривычки страшно.

от того и было страшно, что привык на вибрейках вжимать ручки мертвой хваткой.
ну и сила торможения не зависит от того какие рычажки - паралельки или обычные. а завиит от того какие колодки. на фотке колодки УГ.

Удалённый пользователь
IMG_8476.jpg

Вот спец. сфоткал такие же задние почти без износа и передние в макро. Обьясните плз в чем минус этих колодок, при условии, что они не изношены.