Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Всем привет!
Предыстория.
Недавно приехал мой фонарик с dealextreme.com:
http://dx.com/p/singfire-sf-539-cree-xm-l-t6-4-mode-1000lm-white-led-zooming-bicycle-light-black-red-4x18650-190388
Поначалу всё было отлично - мощный свет, мало места на руле занимает, хорошо фиксируется. Однако, вскоре заметил, что он стал включаться через раз. Сперва списал это на то, что аккумулятор разрядился. Зарядил его - проблема осталась.
Описание проблемы.
Если повезёт, то фонарик может включиться с первого раза. Однако, более типична ситуация, что он вообще не включается либо загорается и тут же гаснет. Дальнейшие попытки его включить оказываются безуспешными. Требуется выждать 3-5 минут и снова попытаться его включить. Если повезёт, то он заработает... Иначе - ждём очередные 3-5 минут))
P.S.
Внешне фонарик абсолютно исправен, кнопка включения постоянно подсвечивается неярким синим диодом, если фонарик удалось-таки включить, то он отлично работает (в т. ч. переключение режимов - макс./средн./мин./стробоскоп).
Спасибо, что уделили внимание!
Кнопка может быть? Попробуйте закоротить минусовой контакт аккума на корпус.
Кнопка может быть?
Можно открутить заднюю крышку фонарика вместе с кнопкой (в данном случае кнопка - просто кусок белой полупрозрачной резины). За этой крышкой видна микросхема. Прямо на ней распаян сам выключатель. Если его пощёлкать, то эффект тот же, что и раньше.
Попробуйте закоротить минусовой контакт аккума на корпус.
А вот здесь, пожалуйста поподробнее...
Аккумулятор - это блок из четырёх 18650, на конце - разъём, чтобы подключать к фонарику. Итак что куда закорачивать?
Есть ещё какие идеи в чём может быть неисправность?
Есть ещё какие идеи в чём может быть неисправность?
сбой в схеме защиты в аккумуляторном блоке(что наиболее всего вероятно)
попробуйте у кого нибудь отдолжить блок питааания, выставить напряжение 8, 4 подсоеденить к вашему фонарю аккуратно
и поклацать попробовать, если всё нормально, то всё таки там и беда
тогда проще её аккуратно убрать, тк сами вы её ну никак не почините
...её аккуратно убрать, тк сами вы её ну никак не почините
Т.е. убрать именно схему защиты?
Не совсем представляю как это можно сделать - получается надо разбирать сам аккумуляторный блок и каким-то образом извлекать оттуда схему защиты? А как это скажется на дальнейшей работе аккумулятора - не будет защиты от перезаряда / полной разрядки?
Цитата сообщения от pryanik отправленного 3 Июл, 2013 в 21:20
...её аккуратно убрать, тк сами вы её ну никак не почините
Т.е. убрать именно схему защиты?
Не совсем представляю как это можно сделать - получается надо разбирать сам аккумуляторный блок и каким-то образом извлекать оттуда схему защиты? А как это скажется на дальнейшей работе аккумулятора - не будет защиты от перезаряда / полной разрядки?
звоните(телефон в профиле), обьясню. Здесь сижу с телефона, долго набирать