Помощь незнающему в выборе колодок

Удалённый пользователь

Пришла пора менять колодки, тормоза Avid elexir 5, столкнулся со следующим: На том-же чейне есть три разновидности тормозных колодок:
1)Organic Pair - Alu. Back Plate
2)Organic Pair - Steel Back Plate
3)Sintered - Steel Back Plate
Насколько понимаю 1-ые от 2-ых отличаются только материалом самой подложки, на что это влияет. 3-ие отличаются материалом фрикционного покрытия... Подскажите, какие брать в наших условиях, по соотношению: Качество торможения \долговечность износа\цена...

В наших условиях по соотношению цена/качество я бы рекомендовал китайские на ебее, по 5 баксов за пучок (55 за 18 пар, +доставка) По РБ хватает за глаза, особенно в осенне-весенний период, когда колодки стачиваются на ура. Сам езжу на подобных, но на джуси, уже полтора года.

Прошлый сезон: Перед органик(Кларки), зад синтеред(оригинал). Такой вариант очень понравился. С весны пересяду на Алигаторы синтеред, перед зад. Просто две пары Кларков отдал на гонку, одни сменил на подсидельник. Чем прошлогодний вариант понравился, так как в основном пользуюсь передним тормозом, очень плавное и предсказуемое торможение и отсутствие воя при торможении. В Карпатах спуски Кларки пережили лучше оригинальных, но думаю тут дело не в материале. а именно в паршивости оригинальных колодок. что были в стоке. |-))

У меня, наоборот, в предпочтениях оригинал авид голд. Были органические и китайская керамика. Органические приятно мягко тормозят, но их хватило на три недели, до превой дождевой вылазки 120+км за город. Керамика тоже исчезает в сырую грязную погоду. Оригинал конечно иногда попискивает и томрозит грубее, хотя не менее сильно, но ходит полтора-два сезона без проблем.

Ну у меня Кларки органик на переднем, как поставил так и стоят, на заднем стоковая пошла вторая пара. Хотя предпочтение отдаю переднему тормозу или оба в раз. На переднем оригинальные не нравились, был плохой контроль при торможении и запросто можно было сделать стопи. |-))

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 14 Янв, 2012 в 02:51

3-ие отличаются материалом фрикционного покрытия... Подскажите, какие брать в наших условиях

Sintered - отлично держат влажную погоду и позволяют работать при высоких температурах (на продолжительных спусках).
В наших условиях брать органик .

Колодки и диски - сильно субъективная весч.
Что одному хорошо, то другому совсем не торомозить

IMG_6285.jpg

Что бы не разводить тучу однотипных тем, спрошу тут: изношены колодки или ещё пусть живут?
Стоковые, ниразу не менялись, полноценно откатали 3 сезона. Скрипят когда мокрые от дождя или снега ( ну да это не в износе дело). Это передние, задние в таком же состоянии.
После замены заднего ротора качетво схватываемости на нём упала, даже после 1000+ км, не притерлись? Можно как-то это вылечить?

заводская смазка?

пс. у меня после одного сезона колодки больше стерты

Цитата сообщения от ferym отправленного 10 Фев, 2012 в 01:19

Что бы не разводить тучу однотипных тем, спрошу тут: изношены колодки или ещё пусть живут?
Стоковые, ниразу не менялись, полноценно откатали 3 сезона. Скрипят когда мокрые от дождя или снега ( ну да это не в износе дело). Это передние, задние в таком же состоянии.
После замены заднего ротора качетво схватываемости на нём упала, даже после 1000+ км, не притерлись? Можно как-то это вылечить?

На фото колодки живее всех живых.
Чтоб уменьшить всяческие звуки, можно снять фаску с краев материала.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 10 Фев, 2012 в 11:34

Медиумы! При перегреве меньше всего гудят.

и убиваются за один день пескогрязью или в горах ;)

Одни колодки три сехоне. ЧД в шоке. Я за сезон два комплекта меняю. Может Вам ваще тормоза не нужны, я так понял Вы тормозите всего ра за поездку и то возле дома. |-))