Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Есть в наличии: рама TREK 950, CRO-MOLY DОUBLE BUTTED пр-ва USA ; в ней Вилка TREK SISTEM 1(обыкновенная), Вынос, руль, колонка - TREKовские.Весь обвес SHIMANO DEORE LX ещё Японского пр-ва:задняя втулка FH-M560(ещё тонкая) каретка-картридж BB-UN51 система FC - M560
Кассета, цепь, ведущие звёзды, бьются в предсмертных судорогах. Всё, что нашёл на кассете так это "HYPERGLIDE", семиз. номер патента US, да надпись RL2 на звёздах после индекса кол-ва зубьев.
На цепи соответ-но VIA, HG, NARROW, кассета 14-32, 7 звёзд.
Задний переключатель "не родной" RD-TY15(CHINA)
Работает, но без особого блеска. Шифтеры(тригерн. типа) так же не оригинальные ST-EF29-7(стояли ST-M560) - претендий нет.
Требуеться: чтобы рабочая пара цепь-кассета не больше, не меньше соответствовала описанному, даже сам по темноте своей не знаю к какому уровню, и друг другу. Доп. условия: на этом велосипедике я собираюсь принять участие в всём Промвад Тур 09.
Спасибо, всем кто не поленился и прочёл это сообщение!
Отвечайте знающие товарисчи!!!!
очень помогла бы делу фотка вела со стороны привода.
ибо нет особого рвения лазить и искать по названиям детальки....
Значит так, звезды купить реально, каретку реально, кассета ( там скорее всего не кассета, а трещетка - в любом случае купить реально ).
Кассета CS HG 30-7 ( шимано асера ), также подойдет любая кассета на 8 звезд!
Цепь тоже любая , луче на 8 звезд бери.
А теперь самое главное, велик нужно показать в МАГАЗИНЕ механику. Потому, что он сразу увидит какие там детали и какими имеющимися их можно будет заменить. Цена вопроса около 120-40тыр с работой.
Автор ... фраза весь обвес ЛХ явно сбивает со смысла ... Если читать дальше то видно что уровень навесного турней альтус\ацера.
Если собираешься в промвад туре участвовать, то втулку однозначно на замену ( у тебя тресчётка, нужно кассетную). Туда же покупаюся кассета на 8 звёзд, цепочка под 8 звёзд. Манетки можно оставить. Я так подозревая что система у тебя стальная, т.е. чисто одну звезду не поменять . Вот ещё и припишем к общему списку систему. Каретка подозреваю разборная ... меняем на картридж с такой же длинны осью.Искать замену поношеной звезде в системе
Ps
Втулка
кассета
цепь
система
каретка(картридж)
звезда
в промвадтуре учавствовать не буду но следующую фразу я не понял.
"Если собираешься в промвад туре участвовать, то втулку однозначно на замену ( у тебя тресчётка, нужно кассетную)."
я в курсе что такое трещетка и кассета, но откуда такая категоричность?
Кому-то надобно фоток? Простите, их есть у меня да телефоном шибко плохо получились. В сути моего вопроса это неопределяюще. Достойной замены требуют только цепь и кассета. Да-да, именно кассета. К каретке претензий нет (тама, кстати картридж). Ведущие звёзды съёмные, дюраль- не нужны, делаю сам. Достопочтенному Foxу! Латинския буквачки на всех детальках я прочитал верно. Ребята! Не ссорьтесь по пустякам.
Достойной замены требуют только цепь и кассета.
Да-да, именно кассета.
Латинския буквачки на всех детальках я прочитал верно.
Если ты так уверен что кассета, покупай 8ку, к ней 2-3 цепочки и пару замочков, и будет тебе счастье
ПРо лх. Курнул инет ... ну оч рарететный лх 1993-1994 гг :) . А Ещё чуть глубже покапался и наткнулся на сайтег , http://www.fa-technik.adfc.de/Hersteller/Shimano/Gruppen.html , ГДЕ Явно написано что freewheel hub FH-M560.
Так что решать тебе что у тебя ..
я в курсе что такое трещотка и кассета, но откуда такая категоричность?
Катался не один год на тресчётках, знаю что гемор ещё тот и надёжность на низком уровне, думаю и так понятно что если чёто сломается в 70-80 км от лагеря\города будет не оч весело...
Если ты так уверен что кассета, покупай 8ку, к ней 2-3 цепочки и пару замочков, и будет тебе счастье
А задние перья на 9 миллиметров ты ему разгибать будешь? И втулку с манетками менять?
ГДЕ Явно написано что freewheel hub FH-M560. Так что решать тебе что у тебя ..
Кассета у него :) 560 - это фрихабная втулка, однозначно. Только не параллаксовая...
Достойной замены требуют только цепь и кассета.
В "Риге" бери кассету SRAM PG-730 (60 тыщ) и цепь SRAM PC-58 (50 тыщ).
Сам на таких езжу. Кое-какое участие в Промвад Туре 09 тоже собираюсь принять |-))
...
Сам на таких езжу. Кое-какое участие в Промвад Туре 09 тоже собираюсь принять |-))
Ты неправильно ездишь... Как впрочем и я... Ну ты понял. :]
PS предлагаемый выбор полностью поддерживаю. :)
А задние перья на 9 миллиметров ты ему разгибать будешь? И втулку с манетками менять?
при переходе с 7 на 8 манетки можно не менять, а перья ... ну по 0.45 см с каждой стороны спокойно поддаются...
Вообще слишком старое оборудование :) , когда оно было я ещё в садик ходил :]
Цитата сообщения от sasha отправленного 20 Мар, 2009 в 10:44
А задние перья на 9 миллиметров ты ему разгибать будешь? И втулку с манетками менять?
при переходе с 7 на 8 манетки можно не менять, а перья ... ну по 0.45 см с каждой стороны спокойно поддаются...
Вообще слишком старое оборудование :) , когда оно было я ещё в садик ходил :]
насколько я помню молодость, начиная с 6ти скоростей длина оси стала у всех горников 135мм... И с тех пор не менялась...
Цитата сообщения от михалыч отправленного 19 Мар, 2009 в 00:33
Достойной замены требуют только цепь и кассета.
Да-да, именно кассета.
Латинския буквачки на всех детальках я прочитал верно.Если ты так уверен что кассета, покупай 8ку, к ней 2-3 цепочки и пару замочков, и будет тебе счастье
ПРо лх. Курнул инет ... ну оч рарететный лх 1993-1994 гг :) . А Ещё чуть глубже покапался и наткнулся на сайтег , http://www.fa-technik.adfc.de/Hersteller/Shimano/Gruppen.html , ГДЕ Явно написано что freewheel hub FH-M560.
Так что решать тебе что у тебя ...
Спасибо большое за ссылку! Теперь уж будет легче разобраться, что там у меня за динозавр. Вело-ентузиаст - это именно моя группа (чуть не вырвалось инвалидности) :-/ Дотяну ли до hard core - то - ? ,-) ; Спасибо, Sasha, за рекомендацию действительно оптимальной замены и по цене и по доступности. Правда, именно эту кассету я купил раньше чем прочитал твой ответ(есть Бог!). Цепи токо будут пазжэй. Благодарю RAE за участие! Сцути я не знаю, канешне, насчёт неправильно ездишь, но всё должно быть немножечко от-балды. ;) P.S. Однажды, давно, когда детсады были полны детьми, а школы, соотв-нно, школьниками, ехал я из Бобруйска домой в Минск. Возле Пухович полетел пятерник (устар. ныне трещётка). До дома 50 км. Велосипед всех времён и поколений - "Старт-шоссе" после 80-го г.в. Спасло то, что на етом откровеннейшем гауне гайка-конус тр-ки завинчивается не со стороны втулки (как в более ранних моделях), а с наружной, как во многих современных. Cразу же вспомнился где-то прочитанный совет по замене сломанных пружин сухариков банальными кусочыками пороллона. В первой же попавшейся хате у перепуганных и не совсем понимающих что нужно людей, выпросил полузасохшую губку. Что-то подстелил (шарики оч. мелкие), кусок ст-стой проволоки, подходящий камень....и был таков! :]
... Сцути я не знаю, канешне, насчёт неправильно ездишь, но всё должно быть немножечко от-балды. ;) ...
ну я еще тот паркетник, глубже чем по каретку не заезжаю, а вот Саша... #) Да и ездим не слишком много - я так вообще больше 100км за день стараюсь не выезжать... :]
8\ Вы меня убили, вааще, на... Шоб так сильно от-балды - я не думал!!! Я всю жизть даже на асфальте лужицы объезжаю. Как многому мне предстоит научиться и сколько преодолеть на пути к байкерскому "краповому" БЕРЕТУ? =8O Одно радует: если в таких условиях SRAM живёт - будет жить и у меня! (c)