Постановка вела на ДХ (длительное хранение) ?

shkab
Автор

Предполагаю неиспользование вела года 2 и более
Как поступить? Вижу 2 варианта:
1) осуществить мероприятия по "консервации", подскажите какие?
2) отправить в барахолку? весь или дербанить?

Буду рад любым советам и мнениям , особенно развернутым.
Ну, кроме только типа - "катать" :)

ап
GT Ava 3.0, 2009 г.

неплохоб было указать что за вел
а также желательно ссылку на спецификацию

проще продать целиком, чем дербанить такой вел.
если хранить планируется в сыром или холодном помещении, есть смысл снять цепь и кассету, они относительно быстро начинают ржаветь

Цитата сообщения от shkab отправленного 4 Дек, 2011 в 14:35

Предполагаю неиспользование вела года 2 и более
Как поступить? Вижу 2 варианта:

  1. осуществить мероприятия по "консервации", подскажите какие?
  2. отправить в барахолку? весь или дербанить?

Буду рад любым советам и мнениям , особенно развернутым.
Ну, кроме только типа - "катать" :)

ап
GT Ava 3.0, 2009 г.

Продавайц. Через два года он будет уже устаревшим.

shkab
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Дек, 2011 в 16:55

Продавайц. Через два года он будет уже устаревшим.

Если это о модности, то мне до лампачки такого рода нюансы, если нет - то расшифруй, пожалуйста.

Цитата сообщения от shkab отправленного 4 Дек, 2011 в 15:11

GT Ava 3.0, 2009 г. вроде такой http://sport.1k.by/sportingequipment-bicycles/gt/GT_Avalanche_30_2009-225403.html

имхо вцелом можно сильно не парицца и ставить как есть
после хранения поменять все что отвалицца
на что я всеже обратилбы внимание
1 в сыром помещении лучше конечно не хранить
что в итоге станет с велом точно предсказать сложно
в этом случае действительно есть смысл подумать о продаже
2 резина неочень любит хранения вообще и хранение при низкой температуре
в таком случае стоит принять меры по снятию нагрузки с камер/покрышек
или снять камеры/покрышки
или подвесить вел с колесами накачанными гденить до 1.1-1.3 атм
ну или на крайняк поставить вел и просить когото чтоб раз в 3-6 месяцев проверял давление и прокручивал колеса чтоб покрышка контактировала с "землей" другим местом
3 даже в сухом помещении представляет опасность влага попавшая в узлы велосипеда
пока велостпед ездит влага перемешиваетсся со смазкой
при хранении эта эмульсия может "обтекать" и раслаиваеться
в итоге отдельные скрытые поверхности могут ржаветь
в идеале перебрать все разборные узлы в которых есть смазка
втулки
рулевая
вилка
реально
яб рекомендовал разобрать почистить и смазать вилку (главное штаны и ноги пружину необязательно тк даже если пружина поржавеет это не критично)
тк сделать это несложно а вилка наиболее соответствует написанному в начале п3
во втулки и рулевую если не окунать то вода попадет слабо
нижний подшипник рулевой конечно неплохо так засирается
можно как вариант не снимать полностью вилку
а поднять вынос на пару
и в нижний подшипник через зазор натолкать смазки
тросы вобщемто тоже могут поржаветь
но их проще поменять в случае чего чем возицца с ними
цепь маслом не испортиш
смазать не долго лишним не будет
ролики заднего переклюка
фиг с ними
если поржавеют ну так все равно расходник
педали тудаже
возицца с ними большого смысла не вижу

зы можно конечно и продать чтоб голова не болела
но счас и не сезон и стабилизец

если за 2 года точно не будет возможности ездить-- то зачем его хранить? Только душа будет болеть при визуальном контакте. Велосипед не эксклюзивный- купить аналогичный через 2 года будет не проблема. Да и может так получится, что вел надоест, захочется другой.
Если место не занимает и возможны таки периодические выезды, то можно выгуливать раз в месяц по ВД в сухую погоду и всё будет в порядке.
В идеале-- провести сейчас полное ТО. Цепь на хранение снять- не будет ржаветь и пружины в переклюке целее будут. передачи скинуть в "низ"
Звёзды попрыскать какой-нибудь гадостью типа силиконки /WD, цепь в пакет.
Резину в идеале поместить в тёплое место. Лучше что бы не скамкивалась, но высокое давление не желательно. Попрыскать силиконом не помешает. В итоге может так получиться, что через 2 года не все запчасти найдутся там, куда положил. Что-то по-любому падёт от недовнимания (где-то смазки не оказалось--коррозия, какой-то болт вступил в интимную химичесую связь с деталью.
После расконсервирования желательно тоже ТО, подтянуть спицы, тросики
А что, "долги" всем лесам-болотам отдал? ;)

Цитата сообщения от shkab отправленного 4 Дек, 2011 в 17:27
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 4 Дек, 2011 в 16:55

Продавайц. Через два года он будет уже устаревшим.

Если это о модности, то мне до лампачки такого рода нюансы, если нет - то расшифруй, пожалуйста.

лицорука, ездить он все равно будет...
о технологиях

нанопереключатели за два года не изобретут. А если изобретут, к нам их не привезут ибо некому:)
В топовых железках технологии = мода. Для БОЛЬШИНСТВА обладателей. Третьему оловянчу это не грозит. Без обид:) И Виталик вроде до сих пор и не гнался.
*От продажи не отговариваю.

Саша, сними бафф - открой наконец таки глаза. На бюджетных байках появилась гидравлика и 10-и скоростные трансмиссии и т.п.
Я с другой точки зрения:
если продать сейчас можно за 500 кредитов, то через два года хорошо, если за 300
Зато через два года за 500+200 кредитов можно будет взять что-то более легкое и приятное, это ж очевидно.

иван, ты попутал модель по ходу :) 3 оловянч да в несезон 3 листа максимум

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 5 Дек, 2011 в 19:18

иван, ты попутал модель по ходу :) 3 оловянч да в несезон 3 листа максимум

Я говорил в других единицах, весьма условных, для сравнения и наглядности. Про доллары никто ни словом ни намеком. Более того, я о таких дешевых великах даже знать не хочу!

Нищеброды на байках дешевле 2К+ катают тока для поржать!

ИМХО - нужно продавать. Привести в приглядный вид, сделать минимальное ТО (без вложений) и продавать. Если есть возможность, то подождать до конца зимы, весны. Но это если предполагается смена места жительства на эти 2 (и более) лет. За деньги от продажи лучше купить золото ))) и его хранить ;) оно не ржавеет и только дорожает.