TR
Автор

Итак, вопрос: как законтрить в этих педалях гайки? а то они начинают закручиваться и педали начинают подклинивать?

Поясню: на ось накручивается гайка с конусом (где-то 10мм), потом просто гайка (где-то 9мм). Подлезть туда можно головкой на 9, но первую гайку держать нечем.

Удалённый пользователь

обычно на оси есть продольный паз. После первой гайки (с конусом) одевается шайба с выступом, попадающим в этот паз. Такая шайба не вращается, а может только перемещаться продольно, поэтому зажимая вторую гайку, первая контрится, но не проворачивается.

TR
Автор
P1010053.jpg

знаю про такой паз, он был еще на старых советских педалях. Тут такого нет.

Вот нашел, как это делал какой-то буржуй, нифига не понял, перевел промтом, поржал..... |-)_)

Step 3 was installing the axles back into the opposite pedal. This is where it got really tricky. The jam nut and race are locked together down inside of the pedal. The race is a 7/16" hex which puts the corners of the jam nut right at the edges of the race's hex. Luckily, I have a machine shop at work to help me out at times like this. We took a 7/16" deep socket, cut off leaving about 1" of the hex end. We then bored it out from the back so the ID was large enough to fit the 11/32" socket for the jam nut. We left about 1/8" worth of hex down in the bottom to hold the race with. We also had to turn down the OD of the socket to fit down into the area for the race. When reassembling the pedals, I adjusted the preload, then held the modified socket in vice grips while using the other socket inside of it to tighten the jam nut.

Шаг 3 устанавливал оси назад в противоположную педаль. Это - то, где это стало действительно хитрым. Орех пробки и гонка заперты вместе вниз в педали. Гонка - 7/16" ведьма, которая помещает углы ореха пробки прямо на краях ведьмы гонки. К счастью, у меня есть механический цех на работе, чтобы выручить меня время от времени как это. Мы взяли 7/16" глубокое гнездо, отключенный отъезд приблизительно 1" конца ведьмы. Мы тогда надоели этому из спины, таким образом удостоверение личности было достаточно большим, чтобы соответствовать 11/32" гнездо для ореха пробки. Мы оставили о 1/8" ценность ведьмы вниз в основании, чтобы держать гонку. Мы также должны были выключить ПЕРЕДОЗИРОВКУ гнезда, чтобы соответствовать вниз в область для гонки. Повторно собирая педали, я приспособил предварительную нагрузку, затем считал, что измененное гнездо в вице-властях, используя другое гнездо в этом сжало орех пробки.

Удалённый пользователь

В аналогчных педалях велко-830 действовал через зад - резьбу первой гайки смазал эпоксидкой (правда все дело надо проводить акуратно, что б смазка не попала на склеиваемую резьбу)
выждав пока она не схватиться, накрутил вторую гайку.

обычно первую гайку оставляю недокрученной буквально чуть-чуть, т.е. с люфтом оси, когда зажимаю вторую, то получается самое то. Главное словить момент :)

TR
Автор
Цитата сообщения от отправленного 27 Июн, 2009 в 15:22

В аналогчных педалях велко-830 действовал через зад - резьбу первой гайки смазал эпоксидкой (правда все дело надо проводить акуратно, что б смазка не попала на склеиваемую резьбу)
выждав пока она не схватиться, накрутил вторую гайку.

а откручивается оно потом нормально?

Цитата сообщения от urri_m отправленного 27 Июн, 2009 в 17:39

обычно первую гайку оставляю недокрученной буквально чуть-чуть, т.е. с люфтом оси, когда зажимаю вторую, то получается самое то. Главное словить момент :)

так и я обычно делаю, но тут слишком жесткие нагрузки в работе- срывает контр и начинает зажимать подшипники.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 27 Июн, 2009 в 18:43

Коаксиальный педальный ключик в помощь. \m/

*задумался*..... *задумался о поездке в уручье*....

Удалённый пользователь

а откручивается оно потом нормально?

Ам ну лишь бы само не раскручивалось ,-)

так и я обычно делаю, но тут слишком жесткие нагрузки в работе- срывает контр и начинает зажимать подшипники.

аналогичные айцы

Коаксиальный педальный ключик в помощь.

именно так и собирают их китайцы.
в этом плане педальки шымано 520-540-.... гораздо веселее, т.к. их можно подрегулировать без хитроинструмента.

TR
Автор

понятненько...
кстати, в правую педаль я еще не лазил, а там резьба на оси правая или левая? Боюсь крутить, потомучто, если правая, то педаль будет на ходу откручиваться, если плохо зажать.

Внутреннюю гайку подклинивал плоской отверткой, внешнюю крутил обычным конусным ключиком.