dzianis.puhach
Автор

Есть такое вот гидравлическое минеральное масло Shell Tellus S 68.
http://www.expert-oil.com/site.xp/057057124049056054.html

В спецификации две вязкости, при 40 и 100 градусах.
Если смотреть при ста, то есть идея использовать в вилке.

Вообще можно погуглить хорошенько, но может знающий самаритян просветит небольшим абзацем -)

Вобщем интересует, можно ли такое лить в Dart 2, или даже заправлять Tektro Draco и Shimano BR-M485.

Не судите строго, только начиная вникать в механику 8\

если хочешь запороть механизмы - лей всякую хрень.
если хочешь, чтобы работало - лей то, что укащано в мануалах/рекомендациях или ИХ АНАЛОГИ.

dzianis.puhach
в дарт надо 5W в демпфер в ногу
и 15W в штанину
ваше масло несколько гуще чем вилочное 10W
вообщем на лето думаю пойдет и с такой вязкостью
будет более медленный отскок ну так выкрутите крутелку на минимум
если все равно будет медленно значит "ну не подошло"
есть еще вопрос с агресивностью присадок по отношению к резинкам
но
1 имхо эти опасения несколько преувеличины
2 моющие присадки в моторных маслах (в дизельных вроде больше чем в бензиновых) а у нас тут гидравлическое масло
далее
масло для тормозов емнип имеет вязкость около 10W

вообщем мое резюме такое
если это масло есть в наличии или его можно взять на халяву
то имхо можно попробовать залить и в демпфер вилки и в тормоза
вилка/тормоз от него очень мало вероятно что умрут
ну а если будет работать галимо ну тогда менять
если масло все равно покупать то лучше брать проверенное
для тормозов это ситроеновское зеленое гидравлическое масло LHM+
или красное для автоматических коробок (какой именно декстрон непомню)
в демпфер atf точно пойдет
ну и LHM+ 99% что тоже
в конце концов
если ну совсем ничего в продаже нет или с деньгами полный ноль
и вы матрасник и не собираетесь гонять даунхил или ожесточенное кк
то можно залить и обычное моторное масло подходящей вязкости
но это не фэнь-шуй

с маслом в штаны вилки вообще минимум заморочек
пойдет все из выше упомянутого
также туда отлично идет обычное моторное масло (навсякий случай можно перестраховаться и не лить дизельное) причем оно даже чуть лучше вилочного/гидравлического

зы хоть вероятность фэйла крайне мала
но всеже
все что не соответствует рекомендациям рокшокса вы льете на свой страх и риск

dzianis.puhach
Автор

ZxV, спасибо. Да, халява. Пожалуй в штаны точно налью шелл, а для демпфера поищу пока бюджетную пятерочку.
С тормозами будет видно, может и на них опробую, если захочется сэкономить.
Об испытаниях (для общего блага велоосообщества) отпишусь :)