EZDOK
Автор

Ув. веломаны. Проблема в том, что мортёр сильно скрипит. Физически он почти не износился, а скрип не лёгкий и мешает. Я пробовал его смазывать и скрип уменшался( не прекращался ). Если такая тема обсуждалась, то киньте ссылку и не тратьте особо времени. Зарание спс.

а скрипит точно сам амортизатор? стоит проверить шарниры подвески

Я думаю, у тебя проблема с байком а не с твоим аРоматизатором....признавайся какой байк, мы сильно измываться не будем, тем паче, что это максимально упростит нахождение ответа на твой вопрос :)

точно, а если аморт ремонтопригодный, то я его могу и перебрать и превратить в рабочий.

EZDOK
Автор

Я не знаю какой мортёр, а байк stels chelenger/ Я знаю что это совсем не круто, но всё же... Кстати я заметил такую фишку, что если мортёр немного подтянуть или расслабить, то скрип проподает. Так что дело именно в нём.

Проблема, что стелс челеджер, это не сколько "не круто" сколько опасно и вредно для здоровья.
В зависимости от года мортер был с просто пружиной и с прелодом (прости господи) и еще с какими-то перделками и свистелками, все это может быть завернуто в защитный кожух типа (дроческоп) и все это может скрипетью. Если как ты сказал, после смазки скрип не уменьшился - ты смызывал жидкой или консистентной? Очень даж возможно, что скрипит шарнир (прости господи).
В любом случае - все скрипы исчезают после стандартных операций

1. Разобрать
2. Почистить от ненужного
3. Смазать
4. Собрать
5. Затянуть резбовые, клемовые и прочие соедениния с нужным моментом.
6.?? ?? ?? ??
7. Profit

Ну и добрый совет он нас всех - смени байк на нормальный получишь тонну удовольствия и профит.
Удачи
Если не можешь сам - обратись к знающим вся нужная инфа плавает на форуме.

EZDOK
Автор

Списибо за совет. Тока как точно определять момент закручивания. Методом проб и ошибок?

Цитата сообщения от ezdok отправленного 16 Авг, 2009 в 16:15

Списибо за совет. Тока как точно определять момент закручивания. Методом проб и ошибок?

динамометрическим ключём, если такой имеется