EZDOK
Автор

Дело вот в чём. При замене подшипников вроде бы всё плотно и надёжно закручивал. Люфта 100 п. не было. Контргайку тоже до упора закрутил. Через некоторое время появляется люфт. Такая хрень 2 раза повторялась. В общем, я надумал поменять всю систему этих гаек (тем более прокладки посеял). Хотя может и я не так что-то делаю…

P.S Ааа. Это, забыл ещё сказать, что когда подшипники менял, я просто шарики вставлял без обоймы ( мне сказали так круче))))) ) Может в них дело?

Цитата сообщения от bvv отправленного 25 Фев, 2010 в 18:14

Наверное, речь о разборной каретке.

а может рулевой? :-/

непонятно, какие прокладки посеял - сколько ни разбирал, ни разу ничего подобного не было.

по поводу появления люфта - как вариант, пластилиновые шарики, прикатываются потиху. Либо все-таки плохо контришь. Скорее даже последнее.

Цитата сообщения от ezdok отправленного 25 Фев, 2010 в 18:58

Главный Нарушитель - (Y)

Несмотря на жопу в мой адрес:

Думается, что шатуны под квадрат. Если так, то ИМХО хорошее решение не мучиться и поставить картриджную каретку. Стоит от 8-и баксов. ну иногда 12... В резьбу в МТБ подходит. Гемора с поджатиями, люфтами в разы меньше чем с насыпной кареткой.
Вот смотри: их кучи разных, и дешевых и подороже. Главное, чтобы размер каретки и длинна оси соответствовали твоим параметрам.

По всем этим вопросам могу помочь решить проблемму. Посмотрел, что из Сморгони... Не повезешь ты ко мне велик... Явно)))

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 25 Фев, 2010 в 20:05

...
хорошее решение не мучиться и поставить картриджную каретку. ...

хотел тоже написать, но решил что это будет слишком просто. Тем более что об этом и не спрашивали. ;)

PS Если из Сморгони, то и картридж купить будет не так просто - стоят они на 5тыр дороже чем насыпные, соответственно и не возятся, т.к. дорогие. #)

ТС выкинул с подшипника сепаратор (там 6 или 8 шариков??), а расстояние между шариками, которое занимал сепаратор не заполнил - как не зажимай - будет люфт... соответственно надо доложить на каждую сторону еще шариков, таким макаром, что бы осталось растояние в чашках при всех плотно вложенных шариках не более диаметра 1-го шарика. Кажется так...

даже както и не подумал что тс мог выкинуть сепаратор и не добавить шариков
ведь в томто и смысл что без сепаратора влазит больше шариков и тем самым повышается нагрузочная способность и ресурс каретки
но имхо это было актуально во времена дорожников и туристов
счас или ставить шарики с сепаратором чтоб было меньше гемороя при сборке
или ставить каретку
хотя каждому свое
если так сильно хочется то почемубы ненасыпать шариков
и еще
в кареточной трубе может быть криво нарезана резьба
и тогда если каретка разборная то как не регулируй
каретка будет прилично или заедать или люфтить
лечится установкой катриджа
так что если в идеалогию велосипеда вписывается деталюха за 10-15$ то лучше поставить катридж и на некоторое время забыть про проблемы с кареткой

EZDOK
Автор

Главный Нарушитель - извини))

Насчёт катриджа - то у нас есть такие)))
Насчёт шариков, то я не совсем лашара)) Их в обойме по 8 - а так влезает по 11.
в общем проблема скорей за всё в контр-гайке (она кривая стала) Да и всё остальное пронасилось. Я уже купил оовую разборную каретку (10000 рублей). Кстати на ней тоже нет прокладок)))
Всем кто откликнулся - спасибо.