Fedor
Автор

Имею проблемку, но не знаю точных названий, и все же попробую её объяснить :-/, простите ботаника.
В престе, наверное так называется (узкий сосок на камере), завинчивал болтик который подтягивает клапанок для более надежного удержания воздуха в камере (это я так думаю, может я не прав) и оторвал винтик с этим болтиком. Колесо, вроде, не сдувается, попробовал подкачивать, все ОК.
Вопрос: при спускании камеры этот клапан провалится внутрь и больше камера не будет держать воздух или и без оторванного винтика будет работать.
Я бы это попробовал проверить сам, но нет запасной камеры, а нужно ехать и хотелось бы сменить покрышки.

ЫЫЫЫ, это норамальная проблема - перетянул гайку. У меня уже 2 камеры так ушло, в одной проваалился (как и у тебя) клапан, в другой был сломан, но при жестком приземлении на переднее колесо вообще вылетел. Камеру на замену, вариант восстановить - не катит, уже пробовал.

А я занимался вот такой магией:
на обломок винтика умудрялся завязать короткую ниточку. Другим концом ниточку завязывал на сам "сосок". В результате клапан не падал внутрь камеры.

Но это подходит только как экстренная мера до покупки новой камеры, т.к. ниточка регулярно развязывается или соскакивает с винтика.

Еще одна возможность - хирургическое вмешательство. Нужно найти порванную камеру с престой, вынуть из нее клапан с гайкой и вставить в твою камеру через небольшую дырочку в камере прямо напротив "соска". Дырочку придется проделывать и заклеивать самостоятельно :)

Вообще, этой проблемы проще избежать, чем решить ее: нужно просто не очень сильно откручивать гайку, когда накачиваешь колесо (буквально оборот-два).

Цитата сообщения от miкола отправленного 3 Мар, 2007 в 22:46

Еще одна возможность - хирургическое вмешательство. Нужно найти порванную камеру с престой, вынуть из нее клапан с гайкой и вставить в твою камеру через небольшую дырочку в камере прямо напротив "соска". Дырочку придется проделывать и заклеивать самостоятельно :)

категорически не согласен. дырку в камере надо проделывать на противоположной стороне окружности - с тем, чтобы вес заплатки уравновешивался весом ниппеля (если я неверно понял "прямо напротив соска", то нижайше прошу прощения). то есть я тоже играл в эти игры (у товарища, который мне милостиво пожертвовал камеру, болт с крышкой "вылетел" под давлением в окружающую среду. сломался посередине при накачивании. внутренняя половина была внутри камеры. было прикольно ее извлекать.а у меня как раз по случаю была преста с 7 заплатками.)

восстановленная камера функционировала без проблем, была отправлена в топку по перфекционистским соображениям.

На счет заплатки на противоположной от ниппеля стороне колеса - идея хорошая.

Я до этого не додумался - делал именно рядом с ниппелем. Возможно, потому, что заплатка была ParkTool самоклейка, вес у нее очень незначителен по сравнению с весом ниппеля.

Fedor
Автор

Всем спасибо, попробую починить.

Цитата сообщения от bobr отправленного 3 Мар, 2007 в 23:17

Буду завтра в 11 возле Декорума
https://poehali.net/forum/velo/pokatushki-i-velopohody/8-marta---pokatushka-po-verhovyam-nemana/&start=30
Могу прихватить, если найду, велониппель престу ненужный.
Брать?

Нет, спасибо. У меня есть убитые и целые камеры на даче, сегодня сгоняю и заберу.

Удалённый пользователь

ну есть еще довод, что бы бить дырку не под соском, а в ином месте- резина в месте крепления соска сделана с рифленьями ( немного смахиват на гармошку), латка к ним будет клеиться похуже, чем к ровной поверхности. правда все равно они там держаться и воздух не пропускают, н все-же если есть выбор - ;)
в что бы сбалансировать сосок наклеиванием латок вовсе не обязятельно под каждой латкой делать дырку |-))

не понимаю, почему люди прутся от этих прест? в атонипелем никаких подобных проблем не испытываю. а вот с престой всегда нужно аккуратно обращаться, ломается легко и проблема с накачкой.

Цитата сообщения от bragaman отправленного 5 Мар, 2007 в 12:16

не понимаю, почему люди прутся от этих прест? в атонипелем никаких подобных проблем не испытываю. а вот с престой всегда нужно аккуратно обращаться, ломается легко и проблема с накачкой.

Некоторым лень рассверливать обода под шредера.

Цитата сообщения от bragaman отправленного 5 Мар, 2007 в 12:16

не понимаю, почему люди прутся от этих прест? в атонипелем никаких подобных проблем не испытываю. а вот с престой всегда нужно аккуратно обращаться, ломается легко и проблема с накачкой.

Потомучто во многие обода не всунешь этот автониппель, а сверлить = ослаблять обод, проверено. :-/

Удалённый пользователь

жрать меньше надо, целее будут обода

Похоже, тема исчерпана, ответы на поставленные вопросы получены.

Желающим обсудить преимущества и недостатки разных типов ниппелей предлагаю открыть новую тему.