Проблема с установкой калипера

pannic
Автор

проблема с установкой калипера. суть такова

ротор 185, адаптер под 185
в чем проблема непонимаю

да не, стоит правильно. либо болты местами поменять, либо болт короче надобно.

pannic
Автор
Цитата сообщения от rys отправленного 6 Мар, 2011 в 22:04

да не, стоит правильно. либо болты местами поменять, либо болт короче надобно.

да, дело в болтах

перевернул, суть проблемы не изменилась

зазор сверху, да и так нельзя, стрелкой вниз

Я так понимаю, нижний болт дальше не вкручивается? (первое фото, адаптер установлен правильно)
Хотя такое чувство, что ротор упирается в калипер и не даёт этому болту закрутиться до конца. Или же от неравномерного закручивания, калипер перекашивает на двух болтах и он стопорится, бывало такое у меня.
Без болтов, в положении как на фото 1, калипер можно практически вплотную присунуть к адаптеру?

перевернул, суть проблемы не изменилась

да, второй вариант выглядит еще хуже. чтобы не лечить по фото нужно на месте попробовать просто рукой прижать калипер ближе к адаптеру, как он стоял бы когда болты закрутились бы. правльное положение может быть только одно при котором зазоры на входе и выходе в калипер будут одинаковыми.
если даже рукой нормально калипер не прижимается становится вопрос родной ли это адаптер. адаптеры обычно заточены под форму калипера конкретного производителя, т.е. адаптер 185 от авида и какой-нибудь тектры могут давать разное положение одного калипера в пространстве. тогда помогут шайбочки или напильник. бубен короче.
недокручивается один и тот же болт или разные? на второй фото кажется верхний еще крутить и крутить можно было бы. если не закручивается один болт надо проверить резьбу, может заусенец какой.

pannic
Автор

если закрутить до конца болт, сломается ухо калипера. крепление на вилке, вроде паралельны, на калипере тоже, а адаптер не совсем. адапер был в комплекте с тормазом, но не помню в какой каробке, передней или задней

адаптер точно передний. так калипер рукой нормально прижимается к адаптеру?

pannic
Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 8 Мар, 2011 в 20:09

адаптер точно передний. так калипер рукой нормально прижимается к адаптеру?

если один болт закручен до упора, то закручивая второй можно сломать калипер, адапрет прижиматся только к одной стороне адаптера

вилка новая, РШ рева, адаптер был в комплекте с тормазами(соответственно оригенльный) ротор Г2 185 мм. по адаптеру видно что он авид. тормоза джуси 7 (тоже вроде видно)

Извини немного дополнил птсо!

Ахтунг, непараллельность!!!!)))))))))

Вскрытый будда больше похож на вскрытый мозг ;) Поэтому если колодки находятся в правильном положении относительно ротора - подкладывай шайбы.
А вообще, имхо надо бы указать что за вилка и размер ротора для начала. Предположим вилка - Рокшокс (вероятно Дарт))) Ротор - авид Г2 185 мм... Тогда скажем, что адаптер не от тормозов Авид ,-)
Симотрим: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=13717 - оказывается он.

Вывод: учитывая, что все девайсы производителя Срам, а так же вышеперечисленные доводы и обоснования - дело в кривых руках!

Возможно кто-то крутить не по резьбе, использует не тот набор шайб/болтов, крепления на вилке уже кто-то попилил под какие-то нестандартные железки...

однако полезно сходить в Гугл и увидеть там... О БОЖЕ!!!


А потом оказывается, что не толькро у джусей такая "проблемма" с установкой калипера:

А все это я к тому, что ты, Будда, заколупал задавать детские вопросы, да еще так, что никому не понятно. Научись хотя бы минимально думать зачем установлен тот или иной компонент, и почему у него такая форма (сферические шайбы на джусах ,-) ) - уже давно пора (и гуглить с картинками).

Хотя вот пример еще более ужасающий и ввергающий меня в печальку:

Не зажимая болты придвинь калипер к адаптеру и крепам, аккуратно докрути болты почти до упора, настрой и катай. ДУМАЙ!

Что ж ... тренировка, тренировка и ещё раз тренировка автору ;)
Ставлю на вариант неравномерного закручивания болтов крепления калипера.
Закрутив сразу один болт полностью калипер перекашивается, и при закручивании второго болта ушко калипера упирается в резьбу болта.
Таким образом, калипер стопорится. Как на фото 1 в теме.
Да, и если один из болтов зажат полностью, то он и не даёт калиперу двигаться за счёт конусных шайб, тоже имей ввиду.