Удалённый пользователь

На ДИОРЕ сзади у меня звездочки потерлись и цепь плохо работает. И ездить неудобно. Звездочки, которые потерлись, висят на черной палочке и их 2 штуки.

Я был около ДИНАМО, на Машерова и там ничем не помогли, а на Комаровке в Медведе сказали что нужно менять мой ДИОР весь потому что он уже износлися на звездочках и они стали кружками.

Скажите, ДИОР ЛХ будет лучше чем мой ДИОР или хуже?
???

Надо просто поменять ролики в заднем переключателе, для этого надо отвентить всего два винта.

На сколько мне известно с роликами у нас в Минске напряженка.

Вряд ли в этом плане LX будет лучше Deore, конструктивно ролики там одинаковые.

Да еще если износ вызван большим пробегом (>5000 км), то стоит обратить внимание на все элементы ходовой. А если велосипед столько не проездил - то веротно переключатель стоит косо (обычно из-за падений на него).

то естьтебе в магазине на комаровке снии медведь посоветовали вместо твоего деор с изношенными пластиковыми роликами поставить более качественный деор лх??

сколько денег хотят взять за новый переклюк? сколько за установку и настройку?

пиши, мы посоветуем, как быть!!!

Удалённый пользователь

Усе панятно, спасибо что рассказали.
Я тоже подозревал, что эти ролики-звездочки можно поменять.

Аднака, вапроса имееца:

Почему велосипедистов не шибко грамотных в Магазине СиниМедведь держат за идиотов и стараюцца им впарить вместо требуемого компонента всякую железку и желательно подороже??? :-/

Предлагаю вернуть тему в Болталку и обсудить, почему в Минске такая несправедливость и как с ней бороцца! :] \m/ (Y) >:[

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от  отправленного 26 Сен, 2006 в 10:35

Усе панятно, спасибо что рассказали.
Я тоже подозревал, что эти ролики-звездочки можно поменять.

Аднака, вапроса имееца:

Почему велосипедистов не шибко грамотных в Магазине СиниМедведь держат за идиотов и стараюцца им впарить вместо требуемого компонента всякую железку и желательно подороже??? :-/

Предлагаю вернуть тему в Болталку и обсудить, почему в Минске такая несправедливость и как с ней бороцца! :] \m/ (Y) >:[

Цитата сообщения от  отправленного 25 Сен, 2006 в 19:13

Я был около ДИНАМО, на Машерова и там ничем не помогли, а на Комаровке в Медведе сказали что нужно менять мой ДИОР весь потому что он уже износлися на звездочках и они стали кружками.

а как все было, кирова и бюргер просто сказали что сделать немогут без всякого упоминания что нада менять ролики а у них счас их просто нету, а в медведе сразу предложили поменять переклюк, тоже без упоминания про замену роликов?

Цитата сообщения от  отправленного 26 Сен, 2006 в 10:35

Почему велосипедистов не шибко грамотных в Магазине СиниМедведь держат за идиотов и стараюцца им впарить вместо требуемого компонента всякую железку и желательно подороже??? :-/

Мое мнение - СМ (как врочем и остальные) полностью ориентирован на продажу велосипедов, а сервис у них только для того, чтобы поддерживать проданное. Ковыряться с такой мелочью, как ролики в переключателе им особого интереса нет, тем более, если вел куплен не у них. Гораздо проще предложить купить новый. И ввиду практически полного отсутствия внятного предложения услуг по велосипедному ТО, ни одна из упомянутых фирм не боится конкуренции в плане сервиса. Все равно придешь и купишь и за установку заплатишь. А не придешь, ну и не надо.
А цены на комплектуху там однозначно завышенные...

Цитата сообщения от  отправленного 25 Сен, 2006 в 21:38

Вряд ли в этом плане LX будет лучше Deore, конструктивно ролики там одинаковые.

никуя там ролики не одинаковые-не знаешь, лучше не говори.год назад катал на диоре, разбирал ролики. сейчас на диоре ЛХ, совсем разные внутрености!

ролики разной ценовой стоймости, соответсвенно и классу присутсвовали в шимано-центре. видел очень давно, был выбор. возможно и сейчас есть из чего выбирать

Цитата сообщения от kapanу3uk отправленного 26 Сен, 2006 в 23:29

никуя там ролики не одинаковые-не знаешь, лучше не говори.год назад катал на диоре, разбирал ролики. сейчас на диоре ЛХ, совсем разные внутрености!

ну если они разные, то огласи плз разницу.

зы. deore & alivio (
2005) Ролики точно одинаковые), врядле у LX они будут кардинально отличаться..

запросто. один ролик имеет металлический промподшипник (около 7-8 мет.шириков запакованных в конструкцию интересной формы), а в другом внутренности керамические (это ролик верхний, на который распределяется меньшая нагрузка, мне напомнил диоровские переклюки), что при разборке меня очень удивило, и оба очень хорошо защищены от воды и грязи специальными резиновыми уплотнителями. после пробега переклюка более 1800 км, внутри небыло ничего, кроме заводской смазки. пришлось все собрать обратно. никакой промывки и дополнительной смазки не требовалось. Крепеж двух роликов так же немного отличается, в лучшуу сторону. после сбора всей конструкции я остался довольным :) по поводу эксплуатации могу сказать, что немного лучше переключается (четкость переключения), немного лучше работает сам переклюк (отличия в конструкции только в лучшую сторону).

Цитата сообщения от kapanу3uk отправленного 27 Сен, 2006 в 10:29

запросто. один ролик имеет металлический промподшипник (около 7-8 мет.шириков запакованных в конструкцию интересной формы), а в другом внутренности керамические (это ролик верхний, на который распределяется меньшая нагрузка, мне напомнил диоровские переклюки), что при разборке меня очень удивило, и оба очень хорошо защищены от воды и грязи специальными резиновыми уплотнителями. после пробега переклюка более 1800 км, по поводу эксплуатации могу сказать, что немного лучше переключается (четкость переключения), немного лучше работает сам переклюк (отличия в конструкции только в лучшую сторону).

ну прямо как в рекламе ;)

btw, а мне почему-то казалось, что за четкость переключения отвечает верхний ролик. и в моменты переключения на него приходяться повышенные нагрузки..

1800 - это не пробег, особенно если по асфальту ;)

а вообще достаточно незначительно погнуть переклюк/петух, чтобы ролики ( из чего бы они не были сделаны) быстро превратились в кругляши

зы. тросик переключателя играет далеко не последнюю роль в четкости переключения.

Господин kapanу3uk. Вы ошибаетесь, утверждая что ролики на Деоре и на Деоре ЛХ отличаются! Насколько мне известно, Вы являетесь счастливым обладателем 40 буренки. А на ней задний переключатель ХТ. Вот в нем действительно, верхний ролик на промподшипнике, а нижний - обычный. На ЛХ оба обычные. Знаю, потому что на своем ЛХ оба заменил на Тотенкофовские алюминевые ролики на промах. Плюс только один - ролики медленнее изнашиваются. А за 5 тыс км промы разлюфтились прилично, теперь практически не отличаются от люфта обычных роликов. И есть еще одна гемороидальная составляющая. Их надо периодически обслуживать. Снимать ролик, снимать защитное кольцо на подшипнике, промывать в керосине, закладывать новую смазку. Но мне нравится с велом повозиться.

Цитата сообщения от kapanу3uk отправленного 26 Сен, 2006 в 23:29

никуя там ролики не одинаковые-не знаешь, лучше не говори.год назад катал на диоре, разбирал ролики. сейчас на диоре ЛХ, совсем разные внутрености!

да возможно - я говорил по визуальной памяти, сравнивая 510 и 570 переключатели. Да и в новых LX'сах RD-M571 и RD-M580 стоят разные ролики... но суть проблемы это не меняет

Да а в чем разница между LX b Deore?

Цитата сообщения от sascha отправленного 26 Сен, 2006 в 23:47

зы. deore & alivio (
2005) Ролики точно одинаковые)

а я! а я! а я вот с этим не согласен :) Ибо, чтоб поставить ролики предназначенные для переклюков аливио (8 скоростей) на переключатель деор (9 скоростей), вынужден был найти остатки старого переключателя и взять оттуда винтики (может, еще что - не помню), которые длиннее. Потому, что 8 скоростные ролики шире, чем 9-ти.

Цитата сообщения от дим отправленного 27 Сен, 2006 в 13:03
Цитата сообщения от sascha отправленного 26 Сен, 2006 в 23:47

зы. deore & alivio (
2005) Ролики точно одинаковые)

а я! а я! а я вот с этим не согласен :)

забыл уточнить: одинаковая конструкция подшипника скольжения :P