Автор

Сабж. Может кто сталкивался с подобным? Еду себе спокойненько сьезжаю с бардюра, вроде медленно и спокойно :) и тут звук как будто пробив вилки... Причём настолько громкий, что наверное все пешеходы обернулись. :) Остановился поглядеть. Вилка стала сжиматься только на пол хода, локаут как будто вобще перестал действовать. :( Причёл пол хода а дальше вобще никак. как будто резко упирается внутри во что-то. Дома спустил воздух (оказалось его в вилке почти не убавилось с летней закачки, всего гдето 5% стравило)ноль реакции - сжимается на пол хода. Аотом резко останавливается. Как будто так и надо. :) Накачал - тоже самое. Снял штаны вилки и попреки ожиданиям внутри катастрофы не увидель всё как новое. Рычиги демпфера и воздушной пружины нормально ходят на полный ход. Разбирать демпфер времени и желания нету. Всё собрал. Ход восстановился, демпфируется нормально отскок регулируется, а вот локаут как будто и небыло его никогда, как ни кручу рычажёк реакции ноль. Чёта там полетело всётаки в демпфере навернно. Может кто уже сталкивался с таким?

Цитата сообщения от vital отправленного 31 Окт, 2007 в 01:40

Сабж. Может кто сталкивался с подобным? Еду себе спокойненько сьезжаю с бардюра, вроде медленно и спокойно :) и тут звук как будто пробив вилки... Причём настолько громкий, что наверное все пешеходы обернулись. :) Остановился поглядеть. Вилка стала сжиматься только на пол хода, локаут как будто вобще перестал действовать. :( Причёл пол хода а дальше вобще никак. как будто резко упирается внутри во что-то. Дома спустил воздух (оказалось его в вилке почти не убавилось с летней закачки, всего гдето 5% стравило)ноль реакции - сжимается на пол хода. Аотом резко останавливается. Как будто так и надо. :) Накачал - тоже самое. Снял штаны вилки и попреки ожиданиям внутри катастрофы не увидель всё как новое. Рычиги демпфера и воздушной пружины нормально ходят на полный ход. Разбирать демпфер времени и желания нету. Всё собрал. Ход восстановился, демпфируется нормально отскок регулируется, а вот локаут как будто и небыло его никогда, как ни кручу рычажёк реакции ноль. Чёта там полетело всётаки в демпфере навернно. Может кто уже сталкивался с таким?

Если там локаут гидравлический, то ты мог пробить клапан, или его вывернуло наизнанку, вот, дай сцылго на мануал, попробуем разобраццо, мот можно восстановить, если все же клапан локаута сдох, то придеццо менять :]

Автор

Ну я локаутом никогда не пользуюсь мне пофиг. :) А вот полностью разбирать и как следствие чистить менять масло только для того чтоб узнать что там желания нет и времени, особенно с учётом того что всё прекрасно работает теперь кроме локаута. :) То что там что-то пробилось скорее всего... Меня больше интересует почему клинило на половине хода. Разборку отложу это до весны. там как раз после зимы перебиру всё и всё узнаю. :) Но если кто именно с таким сталкивался пишите.

Цитата сообщения от vital отправленного 31 Окт, 2007 в 20:58

Ну я локаутом никогда не пользуюсь мне пофиг. :) А вот полностью разбирать и как следствие чистить менять масло только для того чтоб узнать что там желания нет и времени, особенно с учётом того что всё прекрасно работает теперь кроме локаута. :) То что там что-то пробилось скорее всего... Меня больше интересует почему клинило на половине хода. Разборку отложу это до весны. там как раз после зимы перебиру всё и всё узнаю. :) Но если кто именно с таким сталкивался пишите.

Дело в том, что если ты там сломал не просто клапан локаута, а например его шток, то к весне тебе придется менять не только локаут. Все это хозяйство очень быстро раздалбывается, когда работает не так, как заложено производителем, и чутка ослабленные шатуны на каретке - самый яркий пример. Так что лучше полностью разобрать все-таки и разобраться в чем дело, можно тот же локаут и выкинуть попросту, это лучше, чем какая-нибудь часть его будет постоянно тереть по ноге и оставлять царапины, из-за которых потом начнет, например, стравливаться воздух и т.д. и это не худщий вариант, Гораздо хуже, будет, когда мелкие частички отколотые от чего-либо попадут на башинги сальники.... ну ты понял, так что лучше, если те уж совсем лень, найди меня, договоримся, приедешь, ит все сделаем, я думаюб, что на вилку макс часа три уйдет, в худшем случае.

ЗЫ: А ссылку на мануал, таки, пришли обязательно.

Автор

Вот блин. Не вышло до весны отложить. :) Вчера ехал. Опять с бардюра, опять пробив, опять осталось пол хода. :) Вилка явно хочет перебора. :)

http://sram.com/_media/techdocs/06Combo32_English.pdf
http://sram.com/_media/techdocs/95-4310-755-000%202006%20Recon%20Service%20Guide.pdf

ОК, после среды почитаю мануалы покурю - потом пересечемсу, сделаем