Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Короче проблемма с дропаутами такая: оба задних дропаута покоцались и теперь колесо стоит не по продольной оси байка, а немного перекошено и цепляет нижнее левое перо.
У кого есть соображения по исправлению данной проблеммы. (сварку не предлагать - нявыгадна).
Вообще есть идея расточить их до большего диаметра и вставить специальные втулки, так и прочность увеличится, и катить надежней будет.
Сменить раму ... на нитрос 10 :D :) |-)_)
А если в тему, то вчерашяя идея которум мы бурно обсуждали мне кажется неплохой
Как выриант купить цепь кмц и продолжать подкладывать :)))
классические экцентриковые фтулки оськой становятся на половинку ширины дропаута. можно попробовать купить на дружной длинную (неэксцентриковую) заднюю оську. если конечно подойдет шаг резбы, диаметр (он наверняка подойдет) или конуса от новой оськи(они в комплекте) совпадут со старыми (чатсенько не совпадают)-тогда пофиг шаг резьбы.
с такими идеями, как расточить, ты докатишься до новых фрезерованных дропаутов, которые потом будешь все равно варить.
"покоцались" это так информативно и понятно, что, думаю, тебе не нужны наши объяснения, как это чинить!
а теперь, вооружившись вдохновлятором нескольких лет выдержки, читай парктул - там есть приспособления для правки рам и инструкции. посмотри на эти произведения искусства и придумай, как тебе оценивать результат правки (насколько верно ты выгнул перья с дропаутами - не перегнул ли..). просто вставлять колесо и проверять его положение - это для сильных духом, а не для умных.
как править: зажать раму в тиски - перья зафиксировать и разводным ключом (большим и очень большим) брать дропаут и гнуть. лучше дропаут зажать в небольшие тисочки (это позволит его еще больше не погнуть при правке) но тогда сложнее захватывать тисочки ключом.
повторю: главная сложность - проверка соосности задней оси и тому что надо (оси каретки, передней втулки...). думаю так:
-на полу чертишь букву Т - ставишь велик вдоль вертикальной линии, так, чтобы ось дропаутов была над верхней перекладиной - взглядом сверху ты сможешь проверить параллельность оси (положи в дропаут карандаш) в одной проекции.
в ось передней втулки положи карандаш и проверяй соосность в другой проекции.
блин, во нагородил...
похоже, ты их не согнул, в вроде вырубку провел...
сделай с другой стороны симметричную выточку. там же речь идет о долях миллиметра? на прочности сильно не скажется, рама все равно до олимпиады не доживет под тобой...
похоже, ты их не согнул, в вроде вырубку провел...
сделай с другой стороны симметричную выточку. там же речь идет о долях миллиметра? на прочности сильно не скажется, рама все равно до олимпиады не доживет под тобой...
милиметр, а может и полтора там ... , кусок зввена от восьмёрки туда замечательно влазит(рамка и то поломанная пополам)
а теперь, вооружившись вдохновлятором нескольких лет выдержки, читай парктул
Ну и нехороший же ты человек ... Глазаб не видели мои этого сайта - спокойней было б ... А счас ... Аааааааа дайте два : ето раз , а ето два #) %-P :'(
Цитата сообщения от tutor17 отправленного 6 Июн, 2007 в 17:44
похоже, ты их не согнул, в вроде вырубку провел...
сделай с другой стороны симметричную выточку. там же речь идет о долях миллиметра? на прочности сильно не скажется, рама все равно до олимпиады не доживет под тобой...
милиметр, а может и полтора там ... , кусок зввена от восьмёрки туда замечательно влазит(рамка и то поломанная пополам)
Цитата сообщения от tutor17 отправленного 6 Июн, 2007 в 17:44
а теперь, вооружившись вдохновлятором нескольких лет выдержки, читай парктул
Ну и нехороший же ты человек ... Глазаб не видели мои этого сайта - спокойней было б ... А счас ... Аааааааа дайте два : ето раз , а ето два #) %-P :'(
fox
+1
Тутор мне возжелал зла с такими статьями.
Хотя все-равно спасибо, что старался помочь.
Тема закрыта, ибо проблемма была не в дропаутах а в кривых руках и мозгах, Короче поровнял вчера моск при помощи кувалды и поставил колесо ровненько-ровненько. И с рамой никаких проблем, кроме царапин и потертой краски.