Автор

Здравствуйте. Купил GT agressor 2.0 (10 дней назад). Мой вес/рост 92кг/185 см. Пробег км 150-200.
Вчера возникла восьмерка. Притом момент появления не заметил. роехал пару км, истирая колодки. икакого экстрима не было. Просто езда по асфальто-бордюрным трассам Минска. Техники заезда на бордюры особо не имею, заезжаю на маленькой скорости (5 км/ч) -закидываю переднее колесо- а задним заезжаю, выбросив корпус вперед.
Был в мастерской, выправили, сказали что мои обода Alexrims DC25 редкостный УГ, и сними такая беда будет всреднем каждые две недели. Купил спицевой ключ, буду учиться сам ровнять. Но думаю это не выход. Хочется нормально катать (без экстрима), не бояться запрыгивать на бордюры на маленькой скорости и наезжать на корни, и не переживать за втулки в дождливую или снежную погоду.
Планирую плавно апгрейдить вел (ну или через год поменять на что-нить более "горное" с более высоким обвесом и хорошей вилкой) .
Имеет ли смылс менять (или перетягивать ) обода колеса. Если менять смылс имеет то посоветуйте какие-нить варианты, фирмы и стратегию замены (с втулкой, касетой или просто взять обод и сходить к мастеру на перетяжку старых спиц).
Бюджет на два колеса пусть будет 100-110 у.е.
Ссылка на мой велосипед http://velozona.by/catalog/28.html

c бюджетом в 110 уе нужно продавать стоковые колеса и искать готовый вилсет за 130 уе на барахолке (есть предложения, например с ХТС вроде за 80 пара)

со 130 уями можно даже собрать себе колесики самому. втулки к примеру 525-ый деор, пара около 55 уе (в Минске), + в драгонбайке посмотреть обода покрепче типа Remerx или Mach (в барахолке что-то по выбрэйковых туго), ну и к ним спицы Mach (9-10 уе за 32 спицы с ниппелями). должно уложиться в бюджет, спицовка там же, в драгонбайке, либо просить на форуме.

*я бы еще посоветовал вам поменять колодки в тормозах на картриджи, с вашим весом лишним не будет.

В агрессоре и впрямь обода весьма хлипкие. Взять обода получше, поменять, и кататься пока не захочется поменять велик!
Кста, спицую колеса, так что можно обращаться, телефон в профиле.

Удалённый пользователь

улучшай технику прыганья, учись править восьмерки.
я 95кг и нормально себе катался (брал чужой на обкатку). а колеса с недорогих ХТС не далеко ушли и они как правило дисковые..

Удалённый пользователь

такая ж фигня была :(. проблему решила так:
1) купила на заднее обод такой
2) научилась нормально натягивать спицы
про восьмерки забыла - теперь даже при резком ударе заднего о бордюр максимум, что может случиться, так это камера лопается
на переднем как подтянула осенью спицы, так до сих пор ровнять еще не приходилось, хотя обод пластилиновый стоит, и падения были.

Удалённый пользователь

если дело дойдет до замены ободов, то дешевле их будет искать в драгане или мериде, чем в подвале

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от отправленного 25 Июл, 2011 в 16:01

если дело дойдет до замены ободов, то дешевле их будет искать в драгане или мериде, чем в подвале

еще ларечек есть на ЭкспоБеле. я там обод осенью покупала - 60 тыр стоил. там можно кой-чиго китайского купить вполне нормальное по качеству (не для велодрочеров, конечно |-)) ), Лонгус, Шимана самое простенькое.
другое дело, что если обод менять, то, как минимум, нужны и спицы новые. а вот спицы там лучше не брать.

Автор

спасибо за толковые советы.
Есть еще пару вопрсов.
1) Что предпочтительнее в среднем по госпиталю: готовый вилсет, или кастом (здесь конечно зависит от мастера) но тем не менее.?
2) хотелось бы колеса с норм втулками и достаточной прочностью, чтобы не париться по поводу луж, дождя ( засорения втулок), и возможности кататься в снег. Обычного deora хватит ?
3) какаю цену можно получить за мои колеса.
4) пистонированные обода для восьмерок лучше или нет?
5) На моей раме имеет смысл собирать кастом, со временем перейти на другую раму с дисковыми (если конечно будет желание и средства)?

*я бы еще посоветовал вам поменять колодки в тормозах на картриджи, с вашим весом лишним не будет.

пожалуйтса поподробнее, или может быть ссылку, сколько это стоит и что это даст. В принципе вибрэйки при новом ободе меня устраивали. А вот кодга есть сзади маленькая восьмерка, то уже не очень. Дважды чуть не летел через руль.

Рассматриваю вариант поэтапного апгрейда: 1) заднее колесо; 2) переднее (при необходимости) на нем есть маленькие восьмерки.

Насчет улучшения техкики, согласен, тут мне есть куда расти.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от rea1 отправленного 26 Июл, 2011 в 00:13

пожалуйтса поподробнее, или может быть ссылку, сколько это стоит и что это даст.

Вось, напрыклад:
http://www.dragonbike.by/catalogue/parts/brakes/3804.html

Дасьць можа лепшае гальмаваньне.

да, именно эти.
- больший срок службы
- лучше тормозят , в том числе по мокрому
- не пищат/гудят

по поводу вопросов:
1. хз, надо смотреть конкретные варианты. проще купить хороший готовый вилсет, не надо думать о сборке.
2. 525 Deor вам хватит.
3. не знаю, баксов 30-40.
4. пистоны не влияют на воьсмерки.
5. зачем вам сейчсас дисковые втулки? собирайте под ви.

если поэтапно, то грэйдить конечно лучше сначала заднее колесо. но я бы советовал сразу оба.

Удалённый пользователь

REA1, поменьше заморачивайтесь вечной жизнью велосипеда. апгрейдить агрессора дело несерьезное. лучше пока кататься на чем есть, раскачивать физформу (не попортив коленки). приобритайте опыт.
через год может новый купите.

Цитата сообщения от отправленного 25 Июл, 2011 в 15:52

такая ж фигня была :(. проблему решила так:

  1. купила на заднее обод такой
  2. научилась нормально натягивать спицы
    про восьмерки забыла - теперь даже при резком ударе заднего о бордюр максимум, что может случиться, так это камера лопается
    на переднем как подтянула осенью спицы, так до сих пор ровнять еще не приходилось, хотя обод пластилиновый стоит, и падения были.

Вот. Маладэц дэвушка. Не падай больше.