Автор
tt-J4oYv-CY.jpg

Вообщем решил смазать каретку . Достав шатуны с валом . Все сделал . А вот когда начал впихивать вал начались проблемы . Я не обратил внимание , как было до того как снял . Вообщем шатун вставляю . В роде бы доходит до упора , дальше не идет . Но пыльник сползает вниз и остается зазор чуть больше полусантиметра ( фото 1 , заранее извиняюсь за качество ) и виден подшипник . Посмотрел . Вал заходит до этого момента ( фото 2 ) .С обратной стороны вал выходит по эту линия ( фото 3 ) . Шлицы на валу доходят до этой проставочки в шатуне ( почти до самого конца шлицов в шатуне ) ( фото 4 ) . Ну и вот болт в шатуне ( фото 5 ) .Вот вообщем-то в чем проблема . Должен ли вал заходить дальше . Или уже нет ?

Возможно просто посильнее зажать надо. Усилие на шатуны 40 Нм обычно, это если руками - со всей силы зажимать надо.

Автор
Цитата сообщения от suvoroff отправленного 25 Окт, 2018 в 11:05

Возможно просто посильнее зажать надо. Усилие на шатуны 40 Нм обычно, это если руками - со всей силы зажимать надо. Имеете в виду болт в шатуне. Он нормально затянут и ничего не люфтит. Просто смущает, что пыльник куда-то уезжает. Я думал он должен был сам прижиматься

в gxp пыльник со стороны звезд прижимается спейсером или волнистой шайбой, или тупо, как я вычитал на форумах, подбирают резиновое колечко внатяг на вал, чтобы пыльник не убегал.
система держится на левом подшипнике, в нем специально широкая внутренняя обойма, она упирается в ступеньку на валу и все это стягивается болтом.
по сути этот специфический подшипник нагружен сильнее и дохнет быстрее.
не дотянешь болт, получишь люфт и убьешь либо подшипник, либо шлицы на валу. перетянешь - дрыснет болт или слижешь резьбу в валу.
gxp говно. 8)

В обычном резьбовом GXP как у ТС нет никаких волнистых шайб и все отлично зажимается. Походу надо почистить вал и каретку и стукнуть со стороны звезд.

Цитата сообщения от kmu отправленного 25 Окт, 2018 в 12:26

В обычном резьбовом GXP как у ТС нет никаких волнистых шайб и все отлично зажимается. Походу надо почистить вал и каретку и стукнуть со стороны звезд.

по фото и описанию, вал упирается ступенькой во внутреннюю обойму подшипника, т.е. садится до конца, и никакое постучать тут не помогут, только подшипник повредишь.

Сфотал свою систему, со стороны звезды зазор есть, пыльник на месте уже 2 года.
С левой стороны зазора нет, пыльник прижимается шатуном.

Цитата сообщения от kmu отправленного 25 Окт, 2018 в 15:20

Сфотал свою систему, со стороны звезды зазор есть, пыльник на месте уже 2 года.
С левой стороны зазора нет, пыльник прижимается шатуном.

ну вот о чем я и говорю, со стороны звезд пыльник не прижат и держится силой трения и святым духом.
кто-то прилепляет пыльник на смазку к подшипнику, а кто-то ищет более надежные способы.

Автор
Цитата сообщения от kmu отправленного 25 Окт, 2018 в 15:20

Сфотал свою систему, со стороны звезды зазор есть, пыльник на месте уже 2 года.
С левой стороны зазора нет, пыльник прижимается шатуном.

Спасибо , что не поленились сфоткать )

Цитата сообщения от deusex отправленного 25 Окт, 2018 в 15:22
Цитата сообщения от kmu отправленного 25 Окт, 2018 в 15:20

Сфотал свою систему, со стороны звезды зазор есть, пыльник на месте уже 2 года.
С левой стороны зазора нет, пыльник прижимается шатуном.

ну вот о чем я и говорю, со стороны звезд пыльник не прижат и держится силой трения и святым духом.
кто-то прилепляет пыльник на смазку к подшипнику, а кто-то ищет более надежные способы.

В резьбовой каретке GXP правый пыльник вставляется во внутреннюю обойму подшипника и там защелками фиксируется.
Соответственно никуда не вылазит и в дополнительной фиксации не нуждается.
В прессфит GXP да, используется волнистая шайба, потому что пыльник просто плоское колечко и сам по себе никак не держится.