Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вообщем решил смазать каретку . Достав шатуны с валом . Все сделал . А вот когда начал впихивать вал начались проблемы . Я не обратил внимание , как было до того как снял . Вообщем шатун вставляю . В роде бы доходит до упора , дальше не идет . Но пыльник сползает вниз и остается зазор чуть больше полусантиметра ( фото 1 , заранее извиняюсь за качество ) и виден подшипник . Посмотрел . Вал заходит до этого момента ( фото 2 ) .С обратной стороны вал выходит по эту линия ( фото 3 ) . Шлицы на валу доходят до этой проставочки в шатуне ( почти до самого конца шлицов в шатуне ) ( фото 4 ) . Ну и вот болт в шатуне ( фото 5 ) .Вот вообщем-то в чем проблема . Должен ли вал заходить дальше . Или уже нет ?
фото 2
фото 3
фото 4
фото 5
Возможно просто посильнее зажать надо. Усилие на шатуны 40 Нм обычно, это если руками - со всей силы зажимать надо.
Возможно просто посильнее зажать надо. Усилие на шатуны 40 Нм обычно, это если руками - со всей силы зажимать надо. Имеете в виду болт в шатуне. Он нормально затянут и ничего не люфтит. Просто смущает, что пыльник куда-то уезжает. Я думал он должен был сам прижиматься
в gxp пыльник со стороны звезд прижимается спейсером или волнистой шайбой, или тупо, как я вычитал на форумах, подбирают резиновое колечко внатяг на вал, чтобы пыльник не убегал.
система держится на левом подшипнике, в нем специально широкая внутренняя обойма, она упирается в ступеньку на валу и все это стягивается болтом.
по сути этот специфический подшипник нагружен сильнее и дохнет быстрее.
не дотянешь болт, получишь люфт и убьешь либо подшипник, либо шлицы на валу. перетянешь - дрыснет болт или слижешь резьбу в валу.
gxp говно. 8)
В обычном резьбовом GXP как у ТС нет никаких волнистых шайб и все отлично зажимается. Походу надо почистить вал и каретку и стукнуть со стороны звезд.
В обычном резьбовом GXP как у ТС нет никаких волнистых шайб и все отлично зажимается. Походу надо почистить вал и каретку и стукнуть со стороны звезд.
по фото и описанию, вал упирается ступенькой во внутреннюю обойму подшипника, т.е. садится до конца, и никакое постучать тут не помогут, только подшипник повредишь.
Сфотал свою систему, со стороны звезды зазор есть, пыльник на месте уже 2 года.
С левой стороны зазора нет, пыльник прижимается шатуном.
ну вот о чем я и говорю, со стороны звезд пыльник не прижат и держится силой трения и святым духом.
кто-то прилепляет пыльник на смазку к подшипнику, а кто-то ищет более надежные способы.
Сфотал свою систему, со стороны звезды зазор есть, пыльник на месте уже 2 года.
С левой стороны зазора нет, пыльник прижимается шатуном.
Спасибо , что не поленились сфоткать )
Цитата сообщения от kmu отправленного 25 Окт, 2018 в 15:20
Сфотал свою систему, со стороны звезды зазор есть, пыльник на месте уже 2 года.
С левой стороны зазора нет, пыльник прижимается шатуном.ну вот о чем я и говорю, со стороны звезд пыльник не прижат и держится силой трения и святым духом.
кто-то прилепляет пыльник на смазку к подшипнику, а кто-то ищет более надежные способы.
В резьбовой каретке GXP правый пыльник вставляется во внутреннюю обойму подшипника и там защелками фиксируется.
Соответственно никуда не вылазит и в дополнительной фиксации не нуждается.
В прессфит GXP да, используется волнистая шайба, потому что пыльник просто плоское колечко и сам по себе никак не держится.