pashevich
Автор

ПОстараюсь максимально подробно описать проблему.

Вел Мерида М-60 '08, каретка неинтегрированная (насыпная).

Собственно началось еще в том сезоне с небольшого редкого рандомного стука/клацания в каретке, примерно раз в несколько минут (может не все было слышно). Был едва заметный люфт системы при педалировании.

Сейчас клацает чаще. Иногда "прохрустывает" где-то на 1/5 оборота. Сегодня ездил на Вязынку, и одно время показалось, что она вообще умрет. Но вроде доехал. Последним гвоздем в гроб стал звук брякающей каретки, когда я катил вел по распаханному полю =) Тут я и заметил сильный люфт оси в каретке.

Люфт где-то 5 мм на конце шатуна, точка вращения находиться посередине стакана, причем вверх/вниз и вдоль оси каретки не люфтит.

Подозрения на болезнь подшипника. Помощь нажна в разборке каретки (съемке шатунов), установлении диагноза и посильном лечении (может просто подтянуть надо, я в каретках не шарю).

Желательно поближе к Уручью, но не обязательно.

п.с: пробег около 2 тыщ без погружений =)

Оптимальное решение будет выглядеть так:
на остатках оперения аккуратно допиливаешь
до Жданов до Сергея
и просишь заменить каретку на катридж.
Платишь денех скока скажут.
Обломки каретки выкидываешь в мусорку.
После этого беззаботно катаешься еще 10 тыр км.

Или в Мериду.
Или в СиниМедвед.
Или в Дискавери.
Есть и совсем не оптимальные способы.

pashevich
Автор

не, ходит она вполне нормально , то есть ехать я могу. я хочу узнать, можно ли ее пофиксить прежде, чем ехать и отдавать деньги за новую.

Удалённый пользователь

можешь привезти ко мне - Пушкинская.
покрутим, посмотрим.
сегодня дома буду, но лучше набери - ехать далеко всё таки.

Цитата сообщения от pashevich отправленного 27 Апр, 2009 в 00:50

... Сегодня ездил на Вязынку, ...

а не вы ли в количестве 10 колес катились по дорожке параллельно ЖД справа от Вязынки к Петришкам? ;)

PS 2тыс без погружений - не показатель. Я за кардинальные меры - картридж и забыть. :-/

Удалённый пользователь

RAE ты хотел сказать герметичный картридж и забыть

Цитата сообщения от отправленного 28 Апр, 2009 в 15:25

RAE ты хотел сказать герметичный картридж и забыть

ну герметичный не знаю насколько безнаказанно можно купать в лужах, а негерметичный с купаниями без фанатизма у меня прожил 12тыс, что вполне устраивает. В конце концов, при их стоимости можно позволить менять его на ежегодном ТО после 7тыс, не дожидаясь пока отходит плановые 10тыс...

Удалённый пользователь

у мну шимановский BB-26 отбегал полтора сезона - больше 10 тыс. однозначно.
умер, во многом, из-за того, что когда-то давно снимался со старых шатунов путём выбивания ломом и кувалдой, после чего потерял 1 сальник и начал регулярно засоряться.
вообще это великое изобретение человека, а шарики в топку - каждые 2 недели разбирал......
вспоминаю как кошмар.

шимано шимане рознь, у меня картридж BB-TS30 умер через полсезона катания (где-то 2-3т.км.) причем умер в хлам 8)

pashevich
Автор

вы опять флудить собрались? =)

чем устраивать очередной холивар, помогите лучше разобрать каретку.

п.с: по чем сейчас недорогие картриджи?

на жданах где-то 30тбр стоит какой-то китайский картридж под квадрат

расборную каретку раскручивал товарищу так-же как и на аистах "семейным" ключом.

из последних воспоминаний - разборка каретки с помошью тисков и какой-то матери... Остальное даже вспомнить нечего.

по картриджам - в пятницу точно были у Татьяны ВВ-26, вроде около 40тыр. Китайцы чуть дешевле.

pashevich
Автор

поскольку вижу, что желания ковыряться в каретке ни у кого нет, спрошу: сергей на Жданах не только может продать, но и заменить? если да, то во сколько это обойдется?

Цитата сообщения от pashevich отправленного 29 Апр, 2009 в 00:29

поскольку вижу, что желания ковыряться в каретке ни у кого нет, спрошу: сергей на Жданах не только может продать, но и заменить? если да, то во сколько это обойдется?

Блин, задрали флудеры....
Пашевич, узнай, совместимы ли стандарты картриджных и насыпныхк кареток. Если совместимы - я тебе усе сделаю, если несовместимы... ну поковыряемся, попробуем оживить.