Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
ПОстараюсь максимально подробно описать проблему.
Вел Мерида М-60 '08, каретка неинтегрированная (насыпная).
Собственно началось еще в том сезоне с небольшого редкого рандомного стука/клацания в каретке, примерно раз в несколько минут (может не все было слышно). Был едва заметный люфт системы при педалировании.
Сейчас клацает чаще. Иногда "прохрустывает" где-то на 1/5 оборота. Сегодня ездил на Вязынку, и одно время показалось, что она вообще умрет. Но вроде доехал. Последним гвоздем в гроб стал звук брякающей каретки, когда я катил вел по распаханному полю =) Тут я и заметил сильный люфт оси в каретке.
Люфт где-то 5 мм на конце шатуна, точка вращения находиться посередине стакана, причем вверх/вниз и вдоль оси каретки не люфтит.
Подозрения на болезнь подшипника. Помощь нажна в разборке каретки (съемке шатунов), установлении диагноза и посильном лечении (может просто подтянуть надо, я в каретках не шарю).
Желательно поближе к Уручью, но не обязательно.
п.с: пробег около 2 тыщ без погружений =)
Оптимальное решение будет выглядеть так:
на остатках оперения аккуратно допиливаешь
до Жданов до Сергея
и просишь заменить каретку на катридж.
Платишь денех скока скажут.
Обломки каретки выкидываешь в мусорку.
После этого беззаботно катаешься еще 10 тыр км.
Или в Мериду.
Или в СиниМедвед.
Или в Дискавери.
Есть и совсем не оптимальные способы.
не, ходит она вполне нормально , то есть ехать я могу. я хочу узнать, можно ли ее пофиксить прежде, чем ехать и отдавать деньги за новую.
можешь привезти ко мне - Пушкинская.
покрутим, посмотрим.
сегодня дома буду, но лучше набери - ехать далеко всё таки.
... Сегодня ездил на Вязынку, ...
а не вы ли в количестве 10 колес катились по дорожке параллельно ЖД справа от Вязынки к Петришкам? ;)
PS 2тыс без погружений - не показатель. Я за кардинальные меры - картридж и забыть. :-/
RAE ты хотел сказать герметичный картридж и забыть
RAE ты хотел сказать герметичный картридж и забыть
ну герметичный не знаю насколько безнаказанно можно купать в лужах, а негерметичный с купаниями без фанатизма у меня прожил 12тыс, что вполне устраивает. В конце концов, при их стоимости можно позволить менять его на ежегодном ТО после 7тыс, не дожидаясь пока отходит плановые 10тыс...
у мну шимановский BB-26 отбегал полтора сезона - больше 10 тыс. однозначно.
умер, во многом, из-за того, что когда-то давно снимался со старых шатунов путём выбивания ломом и кувалдой, после чего потерял 1 сальник и начал регулярно засоряться.
вообще это великое изобретение человека, а шарики в топку - каждые 2 недели разбирал......
вспоминаю как кошмар.
шимано шимане рознь, у меня картридж BB-TS30 умер через полсезона катания (где-то 2-3т.км.) причем умер в хлам 8)
вы опять флудить собрались? =)
чем устраивать очередной холивар, помогите лучше разобрать каретку.
п.с: по чем сейчас недорогие картриджи?
на жданах где-то 30тбр стоит какой-то китайский картридж под квадрат
расборную каретку раскручивал товарищу так-же как и на аистах "семейным" ключом.
из последних воспоминаний - разборка каретки с помошью тисков и какой-то матери... Остальное даже вспомнить нечего.
по картриджам - в пятницу точно были у Татьяны ВВ-26, вроде около 40тыр. Китайцы чуть дешевле.
поскольку вижу, что желания ковыряться в каретке ни у кого нет, спрошу: сергей на Жданах не только может продать, но и заменить? если да, то во сколько это обойдется?
думаю, никто кроме Сергея тебе точно не скажет:)
поскольку вижу, что желания ковыряться в каретке ни у кого нет, спрошу: сергей на Жданах не только может продать, но и заменить? если да, то во сколько это обойдется?
Блин, задрали флудеры....
Пашевич, узнай, совместимы ли стандарты картриджных и насыпныхк кареток. Если совместимы - я тебе усе сделаю, если несовместимы... ну поковыряемся, попробуем оживить.