Прокачка гидравлики Avid подручными средствами!

Malechkin
Автор

Решил поделиться колхозным методом прокачки гидравлических тормозов системы Avid.
До этого пытался преобрести либо фирменный набор для прокачки, либо, хотя бы штуцера. Штуцеров не нашел, а фирменный набор для прокачки (на самом деле состоящий из очень дешевых мелочей) стоит как новый готовый прокачанный тормоз на одно колесо. //-( Советовали прокачать тупо шприцами, но герметично зафиксировать шприцы в отверстиях для прокачки не удалось :( . И тут, на просторах интернетов, в одном из форумов, кто-то написал, что резьба авидовских штуцеров совпадает с резьбой болтиков для микрорегулировки переключателей и манеток.
Немного развил эту темку - и, собственно, вот что получилось:

Ключевой момент - впихнуть болтик в желтую резинку. Для этого и нужны кривогубцы или что-то подобное.

N.B.! Надо отметить, что на верхнем шприце (на последнем фото) болт для микрорегулировки недостаточно глубоко "впихнут" в желтую резинку от капельницы, т.к. она должна покрывать значительную часть резьбы болтика, для лучшей герметизации! но на тот момент, как я это понял, руки были уже по локоть в тормозухе и перефоткивать не стал :|(

Можно жэстачайшэ упростить конструкцию, подсоединив шприц непосредственно к резинке, а для тормозухостаза использовать зажим или ...пальцы.

*при использовании в других источниках ссылка на афтара обязательна! :)

Процедура прокачки практически не отличается от фирменной, о которой написано и показано везде и много, например тут:


Или в картинках:

Бюджет проекта составил 70000р. за пол-литра тормозухи, остальные ингредиенты достались бесплатно (издержки профессии ;)).
Болтики для микрорегулировки вернулись в переключатели.
Гидролинии укорочены, тормоза прокачаны и готовы к использованию. \m/

Цитата сообщения от malechkin отправленного 3 Дек, 2013 в 00:43

фирменный набор для прокачки (на самом деле состоящий из очень дешевых мелочей) стоит как новый готовый прокачанный тормоз на одно колесо.

я просто оставлю это здесь :)

а бывают еще на скидках...

Malechkin
Автор
Цитата сообщения от pashevich отправленного 3 Дек, 2013 в 01:01
Цитата сообщения от malechkin отправленного 3 Дек, 2013 в 00:43

фирменный набор для прокачки (на самом деле состоящий из очень дешевых мелочей) стоит как новый готовый прокачанный тормоз на одно колесо.

я просто оставлю это здесь :)

а бывают еще на скидках...

:) да такие тоже на глаза попадались и даже дешевле и ближе к "самой стабильной": http://allegro.pl/avid-formula-zestaw-do-odpowietrzania-okazja-i3748024357.html
Но имелось в виду это: http://www.amazon.com/Avid-Professional-Disc-Brake-Bleed/dp/B003ZMBMTI =8O

А вобще самому заколхозить всегда приятней. Да и хотелось по-скорей ;)

Мне одному кажется или действительно в Беларуси проживают самые бедные велосипедисты в мире? :]

Когда-то делал нечто подобное, но у меня набор получился одноразовый - те замечатеьные резинки от капельниц бодро растворялись ДОТом и уже на второй прокачке такой набор тёк.

Качаю одним двадцатикубовым шприцом...
Нафиг все эти бесполезные трубки....
\m/

На самом деле чет капельниц по аптекам не сыскать. А то иногда нужно че-нить посоединять, или какие тормоза корявые попадаются...
Насчет прокачки одним шприцом - это не шутка, но и не для всех тормозов подходит...

Цитата сообщения от skogtroll отправленного 3 Дек, 2013 в 12:45

Мне одному кажется или действительно в Беларуси проживают самые бедные велосипедисты в мире? :]

Самые изобреталельные :)

Malechkin
Автор

Шприцом пробовал, но плотно не садится, воздух пропускает, возможно резиновая прокладка на нос шприца помогла бы, но мы не ищем легких путей)).
А на счет самых бедных - если бы хоть в одном магазине в Бресте продавался, купил бы и за 50$, думаю и в Минске с этим проблема будет. А если срочно нужна прокачка, то ждать пока дойдет с этих ваших ебаев и китаев, как-то неприкольно (особенно в разгар сезона)... При этом дот можно даже в короне купить.
То ли дело шимана, подливаешь масла в бочек, старое спускаешь и никаких тебе штуцеров)

Цитата сообщения от skogtroll отправленного 3 Дек, 2013 в 12:45

Мне одному кажется или действительно в Беларуси проживают самые бедные велосипедисты в мире? :]

Хотя, я слишко беден, чтобы покупать видавшую жизни durin race за 350$. При цене новой 400))
сори за оффтоп

Цитата сообщения от malechkin отправленного 3 Дек, 2013 в 19:47
Цитата сообщения от skogtroll отправленного 3 Дек, 2013 в 12:45

Мне одному кажется или действительно в Беларуси проживают самые бедные велосипедисты в мире? :]

Хотя, я слишко беден, чтобы покупать видавшую жизни durin race за 350$. При цене новой 400))
сори за оффтоп

есть пруфы? :)
и жизни она не видала со мной, потому хочет уйти к другому :'(

Malechkin
Автор
Цитата сообщения от skogtroll отправленного 4 Дек, 2013 в 01:02

есть пруфы? :)
и жизни она не видала со мной, потому хочет уйти к другому :'(

Таки есть линк, но это секретная информация :) (если очень интересуе то в ЛС) с возвратом tax free - ок. 420$ выходит. Вилка достойная, не спорю. И для РБ, в которой прайс на компоненты в веломагазинах (при их довольно скудном асортименте) в среднем в 1.5-2 раза выше европейских ( ведь мы живем в самой... и другие страны нам завидуют)) - цена вполне адекватная. Удачи в продаже и все такое...
Просто задело про нищебродство).
Желание сэкономить, там где можно, считаю вполне естественным и разумным в наших условиях. Истинный нищеброд - тот, кто соаершает траты, которые ему не по средствам, чтобы изобразить свою "обеспеченность".

Цитата сообщения от malechkin отправленного 4 Дек, 2013 в 04:25

Таки есть линк, но это секретная информация :) (если очень интересуе то в ЛС) с возвратом tax free - ок. 420$ выходит.

Офигенный довод. |-)_) |-))