harper
Автор

Тема такая
Может кто нить пробовал устанавливать промподшипники в каретку?
Интересно какие результаты и какие подшипники учавствовали в опыте

Цитата сообщения от harper отправленного 10 Янв, 2006 в 20:35

Может кто нить пробовал устанавливать промподшипники в каретку?

ага, точно знаю об удачных опытах shimano, truvativ и многих-многих других знаменитых производителей. инфа о подшипниках есть на сайтах в спецификациях.

только в педальки... щас вот смотрю :] одним глазом на ролик переключателя... С педальками мне результат понравился.

harper
Автор

Каретку имею ввиду простую
Ось - подшипники - чашки
По идее в идеале если подобрать нужный размер подшипника ( наружный.внутренний диаметры. ширина ) установить его на ось.вставить в каретку получаем дешевую и прочную конструкцию устойчивую к НАРМАЛЬНЫМ нагрузкам

Цитата сообщения от harper отправленного 11 Янв, 2006 в 13:45

Каретку имею ввиду простую
Ось - подшипники - чашки
По идее в идеале если подобрать нужный размер подшипника ( наружный.внутренний диаметры. ширина ) установить его на ось.вставить в каретку получаем дешевую и прочную конструкцию устойчивую к НАРМАЛЬНЫМ нагрузкам

А может лучше картридж поставить?

на практик - хрен подберешь.. в любом случае точить придеться втулки под тот подшипник что есть..
причем подшипник с таким большим внутренним радиусом будет найти достаточно сложно.
А еще придеться поразмыслить как фиксировать подшипник в чашке и на оське - вариант с зажиманием чашками уже не пройдет - перекошеный подшипник быстро развалиться. Но эт решаемо.. а вообще все придеться делать с очень большой точностью - чтобы небыло биения оси.
Стоимость достаточной с головой на одну систему каретки-картриджа в 14 уе... притом не факт что старая, любая вечная, каретка подойдет к новой системе - у меня не подошла.
ИМХО я бы не заморачивался.. одно дело когда уже все есть - только подравять и собрать, другое когда еще за комплектующие отдать хрен знает скока и убить времени никак не на десяток уе.
лучче подумать о чем нибуть более редком/дорогом.. :)
может кто знает - узел разворота троссика как на турнеях можно отдельно достать, и стоит ли?

harper
Автор

У меня пока рама галимая - я под нее подстраиваюсь
Там катридж вроде не влазит - во всяком случае я недавно искал
Может к сезону что лучше в Минске появится
Купил комплект чашки/подшипники/ось
Подшипников скорей всего в лучшем случае на 1000 км хватит

у меня тоже рама не моложе 97-го года...
этих картриджей - как собак нерезанных всевозможных размеров..
пошел в "спорт" там подобрал себе когда менял с того что у тебя щас на картридж.
так а какие у ебя размеры?

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 10 Янв, 2006 в 23:43

ага, точно знаю об удачных опытах shimano...

Точно? Неужто Shimano начало делать каретки с промподшипниками? Я пока встречал промы только у более дорогих фирм ;D

Цитата сообщения от sasha отправленного 11 Янв, 2006 в 17:56
Цитата сообщения от tutor17 отправленного 10 Янв, 2006 в 23:43

ага, точно знаю об удачных опытах shimano...

Точно? Неужто Shimano начало делать каретки с промподшипниками? Я пока встречал промы только у более дорогих фирм ;D

"Аист" весь на промподшипниках ;)

Цитата сообщения от harper отправленного 11 Янв, 2006 в 20:22

ну и гдеж в аисте промы?

Ну ни одного насыпного я там не видел :C

Удалённый пользователь

товарищу поставили в мастерской мотовело втулку от горного аиста -- на пром.патшипниках.
больше наерна нигде.

Удалённый пользователь

в горном - каретка, рулевая
в раскладушке аналагична
про педали ненаю, непомню, давно было, от горного ваапсче не разбирал.