Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Уважаемые форумчане, есть некоторые моменты которые хотелось бы уточнить по работе вилки FOX Talas RTL 90-110-130. Владельцы Фоксов или мастера отзовитесь плиз.
1. левая манетка переклюка хода вилки должна быть с фиксацией положений 90\110\130 или нет? У мну при езде со 130мм. самопроизвольно переключается (как-бы сползает\завинчивается и при этом немного утапливается) на 110мм.
2. на правой ноге манетка компрессии должна быть с фиксацией положений (вроде около 6) или нет?, а то у мну без щелчков, и когда переключаю локаут то крутится и компрессия заодно.
3. Если стоит быстрый отскок, то ноги с 90мм. до 110мм. выползают быстро, с 110мм. до 130мм. чуть медленнее; если стоит медленный отскок, то ноги с 90мм. до 110мм. выползают медленнее , а с 110мм. до 130мм.- ооочень медленно, это вообще норм?
4. При одинаковой накачке примерно 7 атм. на 90мм. вилка мягкая настолько что сэг примерно пол хода, на 110мм. вилка жестче и сэг пару см., на 130 мм. вилка довольно жесткая и сэг пару мм. это норм или нет?
Заранее спасибо за ответ. Живу в Солигорске, толковых мастеров по вилкам рядом нет (или я о них не знаю :)) , поэтому лично на встречу подъехать и спросить нет возмжности. Заранее спасибо за участие
PS состояние вилки забыл указать.
Ноги практически в идеале, есть пару незначительных коцок покрытия не ощущаютя на ощупь. правый сальник норм, нога сухая. Левый сальник похоже здыхает так как нога на ощупь в маслянистом налёте и поднимаются периодически "колечки грязи"(хез. как это правильно назвать). Перед покатушками сбрызгиваю ноги силиконовым спреем, грязь убираю х\б салфеткой
Локаут это и есть компрессия
Локаут это и есть компрессия
под крутилкой локаута ещё одна крутилка силы(скорости) компрессии
вот ссылка на именно такую виль ка у мну для постановки более-менее точного диагноза (не мне :), мой уже известен;) вилке
http://www.ridefox.com/fox_tech_center/owners_manuals/07/eng/oe_custom_products/talas_rlc.htm
Вилка явно требует сервиса. Причем в первую очередь картридж Талас (возможно криворукая настройка манетки подвела, но больше похоже, что пора в сервис, т.к. по разному вилка меняет ход). Если у фоксы появились "колечки грязи" - срочно в сервис смазочной системы - первый признак.
Влияние отскока - это норм. Значит демпфер в порядке. У тебя ФИТ картридж или Флоат? Если ФИТ, то его можно и не обслуживать, если пузырей не появилось (проверяется при разборке.) Если Флоат, то все равно масло менять придется.
Крутилка компрессии может щелкать или не щелкать в зависимости от чистоты крутилок, жесткости установленной пружинки, и года, кстати, тоже. Если крутится вместе, о скорее всего фиксаторы крутилки подверглись коррозии - чистится, смазывается и вперед, на полет не влияет.
ПС: при сервисе Таласа нужен специальный инструмент, опыт и много гемора с настройкой регулятора +/- 1, 5 градуса и будет калично работать.
Еще Талас после сервиса может сменить ход вилке, например станет: 94/114/134 или там 87/107/127 - кароче частенько гуляет в пределах под сантиметр. Даже из официального сервиса вилки такие приходят, но принципиально на работе не сказывается. И да, если Талас вдруг лишился смазки и катался какое-то время, то можно поиметь трупик, который в итоге станет в какое-то одно положение (чаще всего максимум хода или около верхнего значения). Я такой случай вылечить не смог, и не смог понять почему так произошло, в нете инфы тоже ноль. В принципе вилка все равно остается рабочей, просто на весь ход.
ППС: То, что ты скинул хорошо, но у Фоксы ахренеть сколько модификаций 32-й вилки, нужно либо четко и понятно назвать конкретную модификацию, либо смотреть на месте, для полного понимания.