Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
После прокачки тормоза появилась проблема, начала протекать крышка на ручке. Болтики на крышке поджимал на сколько смог, не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Сильно много дота налили - вот и выдавливает, где можно.
Герметизировал себе Эликсиры высокотемпературным силиконом для двигателей - держит прилично, хотя, поначалу, чегой-то подтекало.
Сильно много дота налили - вот и выдавливает, где можно.
Герметизировал себе Эликсиры высокотемпературным силиконом для двигателей - держит прилично, хотя, поначалу, чегой-то подтекало.
если будете делать, то только насухую, всё протерев, резинки изнутри только не вытаскивайте - от кислорода их может вспучить
как вараинт - посмотрите как и где крышка прилегает, возможны перекосы по внутреннему периметру
Еще обезжирить ацетоном (только люминьки, прокладки можно, но чем-то менее ядреным) - дот жутко липкая и противная дрянь и к нему силикон не прилипнет.
Сильно много дота налили - вот и выдавливает, где можно.
Герметизировал себе Эликсиры высокотемпературным силиконом для двигателей - держит прилично, хотя, поначалу, чегой-то подтекало.
она не просто протекает, колодки при нажатии не сжимаются.
думаетс причина еще проще)) Грязь+ пережатие = зазоры, через которые дот и выдавливается внутренним давлением. Лечится читкой и нормальным зажатием без фанатизма.
Трабла может быть и в микроразрыве мембраны.
думаетс причина еще проще)) Грязь+ пережатие = зазоры, через которые дот и выдавливается внутренним давлением. Лечится читкой и нормальным зажатием без фанатизма.
Трабла может быть и в микроразрыве мембраны.
как то проверить мембрану можно, чтобы уж наверняка?
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 28 Янв, 2013 в 15:19
думаетс причина еще проще)) Грязь+ пережатие = зазоры, через которые дот и выдавливается внутренним давлением. Лечится читкой и нормальным зажатием без фанатизма.
Трабла может быть и в микроразрыве мембраны.как то проверить мембрану можно, чтобы уж наверняка?
Поставить другую мембрану.
Это лишнее.
Разобрать, все почистить, собрать - профит!
На треке 6500 была похожая проблема. Давишь на ручку, а колодки не сжимаются и жидкость идет в расширительный бачок. Оказалось заклинившие поршни от говен и ржавчины.
Если поршень(ни) очень туго вдавливаются до конца, значит разобрать калипер, почистить и собрать смазав кольца на поршнях дотом перед установкой поршней.
Поршни вдавить и прокачать снизу, можно обычными шприцами с термоусадкой на кончиках или изолентой, фумлентой (носик шприца с уплотнителем вкручивается вместо авидовского штуцера).
Давления в расширительном бачке быть не должно, он нужен только для пополнения гидролинии жидкостью при износе колодок и увеличении объема системы, а мембрана компенсирует потерю жидкости в расширительном бочке и не дает завоздушить систему.
При правильной прокачке снизу лишней жидкости по идее быть не может и течь она будет если перевернуть бачок вверх ногами без мембраны.
Разобрать все и посмотреть состояние всех манжет, может в главном цилиндре перепускает.
После вскрытия и чистки все станет понятно.
А то, что останется от тормоза потом мне на запчасти можете подарить.
А то, что останется от тормоза потом мне на запчасти можете подарить.
Или мне, а я Морячку свой отдам на запчасти |-))
На треке 6500 была похожая проблема. Давишь на ручку, а колодки не сжимаются и жидкость идет в расширительный бачок. Оказалось заклинившие поршни от говен и ржавчины.
Если поршень(ни) очень туго вдавливаются до конца, значит разобрать калипер, почистить и собрать смазав кольца на поршнях дотом перед установкой поршней.Поршни вдавить и прокачать снизу, можно обычными шприцами с термоусадкой на кончиках или изолентой, фумлентой (носик шприца с уплотнителем вкручивается вместо авидовского штуцера).
Давления в расширительном бачке быть не должно, он нужен только для пополнения гидролинии жидкостью при износе колодок и увеличении объема системы, а мембрана компенсирует потерю жидкости в расширительном бочке и не дает завоздушить систему.
При правильной прокачке снизу лишней жидкости по идее быть не может и течь она будет если перевернуть бачок вверх ногами без мембраны.
Разобрать все и посмотреть состояние всех манжет, может в главном цилиндре перепускает.
После вскрытия и чистки все станет понятно.
спасибо за ценный комментарий. буду пытаться перебрать :|)
Обилие DOTa, 100500% я бы не парился и протер бы тряпочкой лишнее)