varlex
Автор

После прокачки тормоза появилась проблема, начала протекать крышка на ручке. Болтики на крышке поджимал на сколько смог, не помогло. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Сильно много дота налили - вот и выдавливает, где можно.
Герметизировал себе Эликсиры высокотемпературным силиконом для двигателей - держит прилично, хотя, поначалу, чегой-то подтекало.

Цитата сообщения от sailor отправленного 28 Янв, 2013 в 13:14

Сильно много дота налили - вот и выдавливает, где можно.
Герметизировал себе Эликсиры высокотемпературным силиконом для двигателей - держит прилично, хотя, поначалу, чегой-то подтекало.

если будете делать, то только насухую, всё протерев, резинки изнутри только не вытаскивайте - от кислорода их может вспучить
как вараинт - посмотрите как и где крышка прилегает, возможны перекосы по внутреннему периметру

Еще обезжирить ацетоном (только люминьки, прокладки можно, но чем-то менее ядреным) - дот жутко липкая и противная дрянь и к нему силикон не прилипнет.

varlex
Автор
Цитата сообщения от sailor отправленного 28 Янв, 2013 в 13:14

Сильно много дота налили - вот и выдавливает, где можно.
Герметизировал себе Эликсиры высокотемпературным силиконом для двигателей - держит прилично, хотя, поначалу, чегой-то подтекало.

она не просто протекает, колодки при нажатии не сжимаются.

думаетс причина еще проще)) Грязь+ пережатие = зазоры, через которые дот и выдавливается внутренним давлением. Лечится читкой и нормальным зажатием без фанатизма.
Трабла может быть и в микроразрыве мембраны.

varlex
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 28 Янв, 2013 в 15:19

думаетс причина еще проще)) Грязь+ пережатие = зазоры, через которые дот и выдавливается внутренним давлением. Лечится читкой и нормальным зажатием без фанатизма.
Трабла может быть и в микроразрыве мембраны.

как то проверить мембрану можно, чтобы уж наверняка?

Цитата сообщения от barsu4eg отправленного 28 Янв, 2013 в 21:32
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 28 Янв, 2013 в 15:19

думаетс причина еще проще)) Грязь+ пережатие = зазоры, через которые дот и выдавливается внутренним давлением. Лечится читкой и нормальным зажатием без фанатизма.
Трабла может быть и в микроразрыве мембраны.

как то проверить мембрану можно, чтобы уж наверняка?

Поставить другую мембрану.

Это лишнее.
Разобрать, все почистить, собрать - профит!

На треке 6500 была похожая проблема. Давишь на ручку, а колодки не сжимаются и жидкость идет в расширительный бачок. Оказалось заклинившие поршни от говен и ржавчины.
Если поршень(ни) очень туго вдавливаются до конца, значит разобрать калипер, почистить и собрать смазав кольца на поршнях дотом перед установкой поршней.

Поршни вдавить и прокачать снизу, можно обычными шприцами с термоусадкой на кончиках или изолентой, фумлентой (носик шприца с уплотнителем вкручивается вместо авидовского штуцера).
Давления в расширительном бачке быть не должно, он нужен только для пополнения гидролинии жидкостью при износе колодок и увеличении объема системы, а мембрана компенсирует потерю жидкости в расширительном бочке и не дает завоздушить систему.
При правильной прокачке снизу лишней жидкости по идее быть не может и течь она будет если перевернуть бачок вверх ногами без мембраны.
Разобрать все и посмотреть состояние всех манжет, может в главном цилиндре перепускает.
После вскрытия и чистки все станет понятно.

А то, что останется от тормоза потом мне на запчасти можете подарить.

Цитата сообщения от sailor отправленного 30 Янв, 2013 в 17:13

А то, что останется от тормоза потом мне на запчасти можете подарить.

Или мне, а я Морячку свой отдам на запчасти |-))

varlex
Автор
Цитата сообщения от kochegar отправленного 30 Янв, 2013 в 16:20

На треке 6500 была похожая проблема. Давишь на ручку, а колодки не сжимаются и жидкость идет в расширительный бачок. Оказалось заклинившие поршни от говен и ржавчины.
Если поршень(ни) очень туго вдавливаются до конца, значит разобрать калипер, почистить и собрать смазав кольца на поршнях дотом перед установкой поршней.

Поршни вдавить и прокачать снизу, можно обычными шприцами с термоусадкой на кончиках или изолентой, фумлентой (носик шприца с уплотнителем вкручивается вместо авидовского штуцера).
Давления в расширительном бачке быть не должно, он нужен только для пополнения гидролинии жидкостью при износе колодок и увеличении объема системы, а мембрана компенсирует потерю жидкости в расширительном бочке и не дает завоздушить систему.
При правильной прокачке снизу лишней жидкости по идее быть не может и течь она будет если перевернуть бачок вверх ногами без мембраны.
Разобрать все и посмотреть состояние всех манжет, может в главном цилиндре перепускает.
После вскрытия и чистки все станет понятно.

спасибо за ценный комментарий. буду пытаться перебрать :|)

Обилие DOTa, 100500% я бы не парился и протер бы тряпочкой лишнее)