Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
В один прекрасный момент при заезде на горку левая педаль провернулась и теперь крутится независимо от системы. Что случилось? капут втулке, системе или раме, обьясните нубу пожалуйста. В велах совсем не понимаю.
Может левый шатун относительно вала каретки?
Выставь хотя бы фото вела и кареточного узла покрупнее.
Может левый шатун относительно вала каретки?
относительно хода велосипеда левый, на правом шатуне система стоит.
Выставь хотя бы фото вела и кареточного узла покрупнее.
Левая педаль крутится независимо от правой, вел fuji nevada 1.5d, система шимано че т в районе 50$ с большой звездой на 48 зубов, менял год назад в магазе на московской и ключей нету что б разобрать систему
Погуглите названия запчастей велосипеда и задайте нормальный вопрос. )
Вопрос нынешнего вида не имеет смысла.
так. система состоит из двух шатунов сориеньировпнных под углом 180° друг от друга и звёзд. у вас этот угол меняется? в шатуны вкручиваются две педали. Между шатунами внутри рамы находится каретка. Это стальная ось с двумя подшипниками
Бывает такое:
1.резьба в шатуне ( обычно левом) слизывается. Педаль болтается и падает.
2. откручивается из каретки болт, прижимающий шатун. Шатун болтается и падает.
3 такое не бывает, но с ваших слов: тот же болт ослабился. Посадочные поверхности шатуна или каретки слизало. Тогда левый шатун будет прокручиваться.Я такого не видел.
4. цепь упала со звезды
ПС
педали ДОЛЖНЫ свободно вращаться на своих осях в любую сторону не зависимо ни от чего
так. система состоит из двух шатунов сориеньировпнных под углом 180° друг от друга и звёзд. у вас этот угол меняется?
да) шатун вращается независимо от правого
Цитата сообщения от sacha отправленного 7 Авг, 2014 в 09:11
так. система состоит из двух шатунов сориеньировпнных под углом 180° друг от друга и звёзд. у вас этот угол меняется?
да) шатун вращается независимо от правого
йопт Оо =8O
даёшь видео!
dashkevich, у меня когда-то на старом стелсе то же самое было. Был дропчик в 4 ступеньки, по приземлению 2 педали в нижнем положении были.
в драгон байке есть левые шатуны 170мм(внутри указана длина, гляньте). там же и мастерская.
Если сами, то надо снять пластиковую затычку, а под ней будет болт. 15мм или 17мм. Для него нужен торцевой ключ/головки. Спросите автолюьителя знакомого. Потом фоткаете внутренности. Скорее всего слизало шатун , а не карету.
КакаЯ модель системы? Обычно тоже внутри выбито
имхо лопнула ось каретки внутри между подшипниками. каждый подшипник кое-как еще держит свой шатун, но они уже не связаны. шатуны там скорее всего под квадрат. нереально чтобы их "слизало" настолько.
новая каретка будет стоить долларов 10. заменят в мастерской, куда при такой постановке вопроса по любому придется обращаться.
В один прекрасный момент при заезде на горку левая педаль провернулась и теперь крутится независимо от системы. Что случилось? капут втулке, системе или раме, обьясните нубу пожалуйста. В велах совсем не понимаю.
Ты в Минске живешь? Если да я могу посмотреть твой вел. БЕСПЛАТНО. Давай договоримся где встретиться. ок)