RAIDERRRR
Автор

Тормоза Tektro Auriga comp, гидравлика. После трёх сотен км. нежёсткого кросс-кантри начал терется диск.На езде это незаметно, но если просто крутанёшь колесо и прислушаешься слышно трение(непрерывное) ротора о колодку. В чём причина этого соприкосновения? Насколько это нехорошо? И как это можно исправить?

причина в том, что колодка касается ротора.

варианты действий:

1) забить и ездить дальше хотя бы до конца весны. так ротор не заржавеет

2) лечить унылую тектру. тут способы:
а. снять колесо. поставить колесо. готово.
б. снять колесо. развести немного колодки плоской отверткой. поставить колесо.
в. раскрутить болты крепления тормоза. нажать на тормоз. держать дормоз. закрутить болты. этот вариант в твоем случае опасен, как показывает практика.

Удалённый пользователь

Ослабить эксцентрик, провернуть в дропаутах немного ось, зажать эксцентрик. Повторять пока не будет достигнут удовлетворительный результат. Ну или весна не настанет .

RAIDERRRR
Автор
Цитата сообщения от дюдя отправленного 26 Дек, 2010 в 22:15

в. раскрутить болты крепления тормоза. нажать на тормоз. держать дормоз. закрутить болты. этот вариант в твоем случае опасен, как показывает практика.

И чем это вариант опасен?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от raiderrrr отправленного 27 Дек, 2010 в 10:35
Цитата сообщения от дюдя отправленного 26 Дек, 2010 в 22:15

в. раскрутить болты крепления тормоза. нажать на тормоз. держать дормоз. закрутить болты. этот вариант в твоем случае опасен, как показывает практика.

И чем это вариант опасен?

Походом к мастеру, у которого есть много терпения, белый лист бумаги и лампа.

Цитата сообщения от отправленного 27 Дек, 2010 в 11:10
Цитата сообщения от raiderrrr отправленного 27 Дек, 2010 в 10:35
Цитата сообщения от дюдя отправленного 26 Дек, 2010 в 22:15

в. раскрутить болты крепления тормоза. нажать на тормоз. держать дормоз. закрутить болты. этот вариант в твоем случае опасен, как показывает практика.

И чем это вариант опасен?

Походом к мастеру, у которого есть много терпения, белый лист бумаги и лампа.

Или хитрый инструмент от Hayes ;)

RAIDERRRR
Автор

Спасибо за внимание проблеме, но починил сам оч просто.
Ослабил болты которые соединяют адаптер и суппорт потом зажал тормоза и закрутил снова болты. всё! :)

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Янв, 2011 в 04:32
Цитата сообщения от отправленного 27 Дек, 2010 в 11:10
Цитата сообщения от raiderrrr отправленного 27 Дек, 2010 в 10:35
Цитата сообщения от дюдя отправленного 26 Дек, 2010 в 22:15

в. раскрутить болты крепления тормоза. нажать на тормоз. держать дормоз. закрутить болты. этот вариант в твоем случае опасен, как показывает практика.

И чем это вариант опасен?

Походом к мастеру, у которого есть много терпения, белый лист бумаги и лампа.

Или хитрый инструмент от Hayes ;)

иван, если для тебя это хитрый инструмент, то ты тюлень.

не вводи людей в заблуждение насчет тюленей

Цитата сообщения от дюдя отправленного 9 Янв, 2011 в 20:33
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 9 Янв, 2011 в 04:32
Цитата сообщения от отправленного 27 Дек, 2010 в 11:10
Цитата сообщения от raiderrrr отправленного 27 Дек, 2010 в 10:35
Цитата сообщения от дюдя отправленного 26 Дек, 2010 в 22:15

в. раскрутить болты крепления тормоза. нажать на тормоз. держать дормоз. закрутить болты. этот вариант в твоем случае опасен, как показывает практика.

И чем это вариант опасен?

Походом к мастеру, у которого есть много терпения, белый лист бумаги и лампа.

Или хитрый инструмент от Hayes ;)

иван, если для тебя это хитрый инструмент, то ты тюлень.

не вводи людей в заблуждение насчет тюленей

Цитата сообщения от blokinrollow отправленного 10 Янв, 2011 в 19:21

Прежде стоит отметить, что это не тормоза вовсе, макет.

Прежде стоит отметить что это инструмент для настройки тормозов.
|-))
Там специально для нубов и лучков даже написано на нем: "Caliper Alignment Tool" - что дословно переводится как: "Инструмент для настройки калипера!"

Вообще-то я отписался по сабжу, а именно по тектре, коей имел "удовольствие" пользоваться.

Однако тектра хоть и плохо тормозила, но при этом настраивалась велколепно, если что операция ослабить суппорт, зажать суппорт спасала на 100%, поставил себе Джуси 3, и не могу добится такого же результата, постоянно цепляют роторы колодки, люфтов во втулках нету, спереди ротор 160 суппорт к вилке без переходников закреплен, сзади через переходник. Спереди после покупки (брал бу) заменил колодки, настроил, чтобы чиркало как можно слабее думал, что колодки не притертые. Сзади колодки не менял, но все равно цепляют. Роторы ровные, биений на глаз не видно вообще. Какие могут быть варианты?

По поводу тектры у меня противоположное мнение, конечно стабильно четкой работы как у джусов нету, но работают они правильно, тормозят нормально и служат достаточно долго.
А если еще их эпизодически чистить, то вообще вопросов нет. Вон у фокса 2 сезона жести откатали. При этом Хаес строкер едва 1 пережил в тех же условиях.
Думаю авиды джусы у него тоже вряд ли больше 2-х сезонов хорошо отработали б.

Я извиняюсь, не та это тектра, беру своё нубское мнение назад. Однако нервы тормоза мне попортили, и что-то с надписью тектра теперь воспринимается как шило.