Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
А скажите, каковы преимущества того, что тросики проходят по низу, кроме того, что так их меньше задеваешь? Или тут правило такое: где вибряки - там по верху, а где диски - по низу?
У меня троссики проходят сверху, и, честно говоря, ни разу не задевал и тяжело представляю как это сделать - разве что слазить с велосипеда, перекидывая ногу через верхнюю трубу рамы (думаю таких немного).
Моё мнение, что при расположение троссиков снизу больше шанс попадания грязи на троссы и соответственно под рубашки этих самых троссов.
Стоит вспомнить где проходит троссик к заднему переключателю (на некоторых моделях где троссы расположены снизу) - по нижней части заднего нижнего пера...это ж сколько грязи на него летель будет!
Или тут правило такое: где вибряки - там по верху, а где диски - по низу?
По принципу: чем дороже велосипед, тем троссики снизу :)
Хотя я приемущества такого расположения не вижу, и считаю, что на этом внимание концентрировать не стоит. ИМХО обе конфигурации почти одинаковы в плане практичности.
Единственное: я бы не хотел, чтобы на моём байке троссик заднего переключателя проходил под нижним пером - уж слишком близко к земле.
По принципу: чем дороже велосипед, тем троссики снизу :)
Может и так, хотя и из этого нечеткого правила есть достаточно много исключений :)
По собственным наблюдениям, нижняя или верхняя проводка тросов может быть принципиальной:
А проводка под кареточным узлом мне тоже не нравится. Если только сплошную рубашку пускать по всей длине.
- в те нередкие моменты, когда велик приходится таскать за верхнюю трубу: тросики снизу здесь чуть-чуть менее удобны; .....
.....А проводка под кареточным узлом мне тоже не нравится. Если только сплошную рубашку пускать по всей длине.
в те моменты, когда приходится таскать велик на себе тросики снизу верхней трубы ОЧЕНЬ неудобны, особенно если ездишь без перчаток или в тонких перчатках, так же из-за этого велосипед неудобно носить на плече.
А что касается провода тросиков под кареточным узлом, то на байках она себя не оправдает, до первой грязи, хотя многое зависит и от качества рубашек.
Такая система оправдывается на шоссейнике, где грязи нету. А что касается байков я таких не встречал :)
да, кузмич прав.
таскать на плече велик с тросиками снизу очень больно. направляющие там расположены именно так, чтобы даставлять максимально количество неудобств для плеча несущего.
зато есть и плюс у такого расположения - пассажиров можно возить (как детей, так и хрупких девушек)
зато есть и плюс у такого расположения - пассажиров можно возить (как детей, так и хрупких девушек)
Вот интерсно, и много здешние байкеры всяких "хрупких" грузов возят на раме? Ну знаю, что детей возят, но на спец. креслах? Но девушек? НА раме? Это жестоко... По-моему велосипед это не самое удобное средство для их траспортировки? Может я не прав....? :)
- при выборе/изготовлении внутрирамной сумки: тросики снизу здесь как раз более удобны.
тросы снизу трубы. когда ставлю внутрирамную сумку она прижимает троса и все плохо работает, приходится неплотно крепить сумку, с верхними тросами имхо этого быть недолжно.
ну а тросик заднего переключателя... все зависит от множества факторов. на ммвз тросикпроходит по нижнему перу и беспокоил меня гораздо меньше чем на джайнте пока не поставил на джаинт на трос резинку чтоб вода стекающая по перу не затекала в трос, а так было до дождя, правда тут еще сказывается что у меня на работе вел весь день стоит под открытым небом ну и нокнет если дождь.
Вот интерсно, и много здешние байкеры всяких "хрупких" грузов возят на раме? Ну знаю, что детей возят, но на спец. креслах? Но девушек? НА раме? Это жестоко... По-моему велосипед это не самое удобное средство для их траспортировки? Может я не прав....? :)
Это не жестоко, скорее жестко.
Снимаешь с нее кофточку.. Застилаешь кофточкой раму под поп.. Труднее всего тронуться с места.
После 5-10 км по асфальту поп требует отдых.
По грунту везти нереально, скорее баловство.
Тросики, кстати, сверху :]
предлагаю переименовать тему 8)
тросики снизу. Обусловлено это тем, что бы не цеплять тросики ногами на дерте при всяких фишках. По крайне мере акктуально для всех дертовых байков.
Вот интерсно, и много здешние байкеры всяких "хрупких" грузов возят на раме? Ну знаю, что детей возят, но на спец. креслах? Но девушек? НА раме? Это жестоко... По-моему велосипед это не самое удобное средство для их траспортировки? Может я не прав....? :)
я своего сына возил на раме без всяких там кофточек. этим летом на браславах. проехал он так 220 км!
в те моменты, когда приходится таскать велик на себе тросики снизу верхней трубы ОЧЕНЬ неудобны
Точно, я и забыла, что его на себе часто таскать приходится! Все-таки тогда, конечно, лучше сверху: и грязь не так попадает, и таскать можно без проблем, и изгибаются тросики меньше.
Да, на плече таскать больно, но ИМХО это не должно становицца критерием выбора рамы. :) А грязи на верхней трубе не так уж и много бывает.
2 Bobr: а ты пробовал на раме возить хрупких девушек ? =8O :)
Мне доводилось как-то возить на раме взрослика ММВЗ. ) Жестоко для обоих. ) Ааа, в децтве далеком меня папа возил тоже так на раме. Задницу отбивает токафпуть помню. )
Да, на плече таскать больно, но ИМХО это не должно становицца критерием выбора рамы. :)
Это и не становится критерием. Просто этот аспект был интересен.
Мне доводилось как-то возить на раме взрослика ММВЗ. ) Жестоко для обоих. ) Ааа, в децтве далеком меня папа возил тоже так на раме. Задницу отбивает токафпуть помню. )
Ну кого же из нас не возили на раме ММВЗ! Такой волнующий момент! :) И совсем не жестко, но это, наверное потому, что у мальчиков задница костлявая. Впрочем, на этом форуме сложно что-то новое сказать на эту тему. |-))