alexor
Автор
DSC_4581.jpg

Что сделать? Затягиваю болт со всей силы, через 15 км расскучивается.

ЗЫ: сварку не предлогать!!!

может, ты резьбу болта смазал ? это вредно здесь. тут нужен фиксатор резьбы - можно даже красный. если нет - лак для ногтей, как бюджетный вариант. обезжирь (болт и резьбу в вале каретки), нанеси фиксатор и закрути. ну и закручивать надо 40-50Нм - это довольно не-подецки. еще хорошее решение -купить нормальный болт - под 6гранник

Удалённый пользователь

насколько я заметил, резьбу ответственных винтов (как правило на тормозах) прокрашивают краской. попробуй и ты. только винтик обезжирь, покрась добротно, и подсуши при повышенной температуре. зы: а со всей силы это как? (а то некоторые болтикам шляпки отрывали 3-4 раза. болтиками, которыми в машине колеса прикручивается)

Удалённый пользователь

была когдато проблема, откручивались шатуны. болты закручивал на суперклей или как уже сказали - клей/краска/лак. а проблема была в галимом ключе. тоже думал что затягиваю со всей силы. проблема ушла после покупки нормальной ключа, купил накидную головку и затягивал ключем с ручкой см под 40, все, больше никаких фиксаторов ненадо было.

alexor
Автор

ключ хороший, набор головок профи, сча попробую с лаком для ногтей, и где можно купить новый болт под 6гранник?

а я то блин думал чё это за смазка такая галимая. нихера не скльзит и выглядит как краска, а это оказавается на оборот - антисмазка. :) Дык я поверх на всех болтах своего вела когда перебирал смазку давал. надо бы перепроверить всё. :)

Была проблема на старом веле из-за износа шатуна. Он постоянно ёрзал на оси кареткии, не хотел заклиниваться и откручивал тем самым болт. Вылечилось заменой этого самого шатуна (тогда сменил весь привод)

Было тоже такое дело... Особенно не смешно было когда шатун открутился на "9 км".
Проблема прошла, когда закрутил нормальным ключом, причём на ключе чуток попрыгать пришлось...

Цитата сообщения от radian отправленного 12 Апр, 2007 в 16:38

Было тоже такое дело... Особенно не смешно было когда шатун открутился на "9 км".
Проблема прошла, когда закрутил нормальным ключом, причём на ключе чуток попрыгать пришлось...

смотри чтобы при случае этот болт не выстрелел в ближайшие кусты. преценденты были ;)

;D про болт с оглавлении это ты оригинально |-))
было у меня такое чудо. с новыми болтами при хорошем усилии (фиг знает на счет хорошего), срывались головки. так шоооо, ставим ISIS, или хотя б нормальные болты, а лучше к этим болтам ( ;D |-)) |-)
) ) хорошую систему, ну накрайняк просто шатуны хорошие.

alexor
Автор

все обезжирил, залил лаком и закрутил, через пару часов поехали на трассу, и вернулись, пока проблем нету.
Спасибо за советы!