Рассверливание отверстия под ниппель.

kshark
Автор

В общем, ситуация такая. Купил заднее колесо, а оно оказалоть не под Шредер, а под Престу...
Переднее колесо и все запаски у меня под Шредер, поэтому разнообразия не хочется.
С связи с этим возник вопрос, можно ли рассверлить отверстие, чтобы подходило под Шредер?
Обода двойные, если надо, могу посмотреть название.

kshark
Автор

Ну, любые навряд ли. Если просверлю отверстие диаметром 16 мм, обод сложится.

Цитата сообщения от shark отправленного 14 Май, 2012 в 16:40

... Если просверлю отверстие диаметром 16 мм, обод сложится.

фанатизм в любом случае вреден (там нужно увеличить диаметр на 0.5мм, при желании и ножом расковырять можно).

я имел ввиду обода любые, а не размеры отверстия)

kshark
Автор

ОК. Буду сверлить. Но не ножом, конечно.

Спасибо за помощь!

Спиральным сверлом только отверстие раздолбаешь под "треугольник", напильником круглым будет в 100500 раз красивее. Но надо грамотно рэзать.

Цитата сообщения от w1zard отправленного 14 Май, 2012 в 17:20

Спиральным сверлом только отверстие раздолбаешь под "треугольник", напильником круглым будет в 100500 раз красивее. Но надо грамотно рэзать.

обычным сверлом по металлу очень даже красиво рассверлилось, за 3 секунды.

Значит у меня кривая рука, т.к. дрелью нихрена подобного не вышло. Сверлил не обод, а какие-то другие детали.

Цитата сообщения от w1zard отправленного 14 Май, 2012 в 17:27

Значит у меня кривая рука, т.к. дрелью нихрена подобного не вышло. Сверлил не обод, а какие-то другие детали.

У тебя руки кривые - это факт)))))

Цитата сообщения от pashevich отправленного 14 Май, 2012 в 17:22

обычным сверлом по металлу очень даже красиво рассверлилось, за 3 секунды.

+1, даже не сильно пластилиновые обода сверлятся моментально, без прикладывания усилий.

дрели под рукой не было, расковыривал отверстие под шредер хвостовиком напильника
тоже норм))

приходилось как-то делать такое. круглым, полукруглым надфелем сделал быстро и аккуратно.

Цитата сообщения от w1zard отправленного 14 Май, 2012 в 17:20

Спиральным сверлом только отверстие раздолбаешь под "треугольник", напильником круглым будет в 100500 раз красивее. Но надо грамотно рэзать.

либо не сбалансированное сверло, либо бьёт зажимной патрон, либо сверлите на слишком больших оборотах, либо просто руки трясутся

Тоже пилил надфилем- самый лучший вариант, им точно ничего не сломать, как сверлом.