Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
При очистке от смазки чашек втулки брызнул очистителем туда, куда не нужно было брызгать, и, как мне кажется, частично смыл смазку на подшипниках внутри фрихаба. Поэтому хочу разобрать и смазать всё как следует. Так вот, на сайте парктула есть мануал по обслуживанию фрихабов. Там говорят, что фрихаб от шимано нужно просто прополоскать, покрутить в растворителе, а потом нанести жидкую смазку. Это, безусловно, намного проще, чем перебирать фрихаб, но меня терзают сомнения. В фрихабах шимовских же два ряда подшипников, причём один спрятан (т.е. без разбора не виден). Если я прополощу и покручу фрихаб в растворителе, смазка смоется и оттуда. А увидеть, дотекла ли до туда новая смазка(если юзать жидкую, согласно мануалу), я не смогу. Да и смазывать подшипники жидкой смазкой такое себе занятие.
Что думаете?
Промыть в бензине "галоша", потом просушить, можно погреть обычным феном. При наличии возможности лучше продуть воздухом. Важно вымыть всю грязь.
Потом можно смазать трансмиссионным маслом-как наиболее густым из жидких.
Или растворить в той же галоше какую-нить консистентную смазку до густого, но текучего состояния-и залить её внутрь. Бензин уйдёт, смазка останется.Или, если есть аналогичная цепная смазка-попробовать ею.
Всё будет лучше, чем грязный фрихаб.
Жидкого состояния смазки боятся не нужно-если она достаточно густая, то ничего страшного не случится.
Если что, у меня есть съемник фрихаба. Могу помочь полностью разобрать и нормально смазать.