Разборка какого непонятного узелка в велосипеде

Автор

Уважаемые маsтера!
Не могли бы Вы изложить методику снятия трещотки в деталях - боюсь напортачить.
Ранее легко снимал 5-к со Спорта. Съемник родной есть. Но на Спорте там была металлическая гайка, которая жестко фиксировала съемник. Здесь же гайка пластиковая. Короче, я в сомнениях, а делать люблю только наверняка.
Заодно второй вопрос.
Успел купить я для туризма Weller, еще с железной рамой. Отъездил три сезона, - НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ ВСКРЫВАЛ. Люфта ни на осях, ни в коретке, - нет даже намека.
Собственно отсюда и вопрос: стоит ли лезть в разборку семирника, если он не проскальзывает - было пару раз, наверное усы потихоньку стачиваются - и, вобщем, все меня устраивает. За три сезона наездил не много - 2, 5-3, 0 тыр км.
Жду Вашего совета,
С уважением, ВВь

Удалённый пользователь

1. sAm уже практически не появляется в темах (или появляется под другим именем)
2. Сделай нормальную фотографию того узла, который хочеш разобрать. Со слов ничего не понимаю - откуда в трещетке\кассетке взялась пластмассовая гайка

Автор

Пошу знающих "перцев" рассказать по шагам, как снять трещотку, так как на Шимано никогда этого не делал. Есть опыт аналогичный на спорте, но там съемник поджимался металлической гайкой, а на моем гибриде Веллер - гайка пластмассовая и непонятно, надо ли раскручивать конуса.
Родной съемник имеется.
Устроит ссылка на Сеть, где это разжевано!
Заранее благодарю.

Гайка у тебя всё таки железная, а пластик только верхняя часть. Эксцентриком поджимают дабы "сорвать" трещётку с места, для дальнейшего откручивания в этом нет необходимости.