Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Вот вчера приехал к Коту и разогнал вышеупомянутый девайс на 5 см.
Самое сложное было разобрать вилку. Потом все лишнее было отрезано и выкинуто и вот у нас теперь есть вилка с ходом 135 мм.
кому чего еще разогнать? ;) многие вилки можно разогнать подобным образом (есессно не RST cappa и ей подобные :) )
а разогнана каким способом?
она теперь на 5 см больше вылазит из штанов или наоборот на 5 см глубже входит? :)
а разогнана каким способом?
она теперь на 5 см больше вылазит из штанов или наоборот на 5 см глубже входит? :)
входить она не может, бля этого нужно поменять штаны, ноги, все картриджи, вилку короче,
Конечно выходит, все вилки (с которыми это возможно) так гоняются, на выход. И естественно она стала выще чем была
и соответственно менне прочна?
Ванятко, ты хочишь Тигру вдовой сделать? Ну 1, 5 см за счет проставок - эт я понимаю. Но 5!!!. Я б на такой побоялся ездить.
Объясняю.
Вилка отнюдь не Кота, а Deviatora. Просто, по всей видимости, самое удобное место для подобного рода безумств--наша квартира, почти превращенная многочисленными веломеханиками в веломастерскую. Вот.
ЗЫ.Кота в обиду ниразу не дам!
Конечно не дашь. Коты - это маленькие тигры. Большие должны защищать маленьких.
и соответственно менне прочна?
ни в коем разе, вилка изначально расчитана на такой ход, и ноги у нее огого, какие толстостенные, Фишка в томЮ, что Рекон изначально вилка АМ, а короткоходный вариант - заточен под КК и там нету еще одного хитрого, картриджа, который в данном случае нам не нужен (боремся за вес). Картридж прочности и надежности точно прибавить не может, я думаю это и так понятно. А кит, для увеличения хода без картриджа стоить кажись 37 баксов. По сути там новый клапан воздушной камеры и другого размера проставка. Поскольку клапана одинаковые (как и поршни) то зачем платить деньги, если можно просто выкинуть все ненужное.
На первый взгляд вилка работает отлично, но после выходных будет поставлена на байк и протестирована самым жестким образом. Я думаю не подведет.
Когда перебирал Recon 327 (80 мм) сделал тоже самое- вынул пятисантиметровый катридж, получил ход 130 мм. Собрал, поставил на вел, и что то мне не понравилось. Нос слишком задрат, и угол наклона рулевой теперь более пологий. Всё же рама не рассчитана на 130 мм вилки. Нагрузка на рулевую да и на вилку теперь соответсвенно больше, да и колбасит как на матрасе. Поездил по комнате, и так как дело было перед походом решил не рисковать и собрал всё как было с твёрдыми намериями по приезду распилить этот катридж на 2 части -20 и 30 мм и попробовать различные варианты с ходом 100 и 110 мм. К сожалению в походе всё кроме вилки развалилось и умерло и теперь не имею возможности до починки поэкспериментировать. Как починюсь - обязательно отпишусь о впечатлениях езды на 100 и 110 мм, но сейчас уже могу сказать что всё таки 80 это мало, 80 это только по РБ. В Крыму и в Карелии жутко не хватало большего хода вилки
В Крыму и в Карелии жутко не хватало большего хода вилки
В Крыму и двухсосис с ходами под 200мм местами не помешал бы :)
С интересом жду результатов твоих экспериментов :)
Цитата сообщения от lesha_37 отправленного 25 Авг, 2007 в 17:29
В Крыму и в Карелии жутко не хватало большего хода вилки
В Крыму и двухсосис с ходами под 200мм местами не помешал бы :)
С интересом жду результатов твоих экспериментов :)
ну в некоторых местах и 400 покатило бы))
Когда перебирал Recon 327 (80 мм) сделал тоже самое- вынул пятисантиметровый катридж, получил ход 130 мм. Собрал, поставил на вел, и что то мне не понравилось. Нос слишком задрат, и угол наклона рулевой теперь более пологий. Всё же рама не рассчитана на 130 мм вилки. Нагрузка на рулевую да и на вилку теперь соответсвенно больше, да и колбасит как на матрасе. Поездил по комнате, и так как дело было перед походом решил не рисковать и собрал всё как было с твёрдыми намериями по приезду распилить этот катридж на 2 части -20 и 30 мм и попробовать различные варианты с ходом 100 и 110 мм. К сожалению в походе всё кроме вилки развалилось и умерло и теперь не имею возможности до починки поэкспериментировать. Как починюсь - обязательно отпишусь о впечатлениях езды на 100 и 110 мм, но сейчас уже могу сказать что всё таки 80 это мало, 80 это только по РБ. В Крыму и в Карелии жутко не хватало большего хода вилки
угу, именно и посадка изменяется и стакан можно у рамы оторвать, если не расчитана рама натакой ход.
А вот насчет картриджа, ты наверное перепутал, там просто проставка такая своеобразная, я бы картридж низачто не пилил бы)))) Даже принтерный)))) А на 130 мм вилка работает в 100 нет в 300 раз лучше чем на 80, ибо создана изначально с ходом 130.
помниццо у меня был фокс ванилла 130 ходу. у нее уменьшался ход до 85. проставками. а та версия что продавалась на 85 мм сответственно увеличивалась до 130. так что многие вилки просто заточены под оное увеличение уменьшение. а делать двое разных штанов для одной и той же вилки с разным ходом это как никак невыгодно.
ум многих так, вроде внешне одинаковы, но поставлены к примеру ноги длиннее, начинка слегка другая, штаны одинаковые, в итоге две совершенно разныне вилки, одна для трейла другая для КК к примеру.
помниццо у меня был фокс ванилла 130 ходу. у нее уменьшался ход до 85. проставками. а та версия что продавалась на 85 мм сответственно увеличивалась до 130. так что многие вилки просто заточены под оное увеличение уменьшение. а делать двое разных штанов для одной и той же вилки с разным ходом это как никак невыгодно.
ум многих так, вроде внешне одинаковы, но поставлены к примеру ноги длиннее, начинка слегка другая, штаны одинаковые, в итоге две совершенно разныне вилки, одна для трейла другая для КК к примеру.
Это конечно да, поэтому длины штоков и ног были промеряны тщательно
На выходных распилил наконец-то вкладыш в вилке Recon 327 на два кусочка -20 и 30 мм. Gервый положив в карман а второй поставил в вилку и тем самым получил 100 мм хода. Одновнеменно из-за увеличения хода вилки было понижено давление в воздушной камере со 150 PSI до 120 PSI.
Всё было тщательно протетро, смазано и поставлено на место, а затем качественно испытано в Воскресенье ездой по лесу.
Вердикт такой- вилка стала более отзывчивой, изчез некий "порог срабатывания" который был при 80 мм хода. Суть этого явления заключалась в том что что бы продавить вилку необходимо было приложить определенное усилие, меньше которого вилка оставалась как бы жесткой. Может быть это было оттого что она была грязной, но в процессе эксплуатации вилка перебиралась 2 раза и данный эффект не изчезал. Угол наклона рулевой изменился незначительно, на езду это не повлияло, на надежность я надеюсь тоже. Насчет того что бы увеличить ход вилки хотя бы до 110 мм- не знаю, поживем увидим, нужно сначала обкатать 100 и найти места где их мне будет не хватать.