Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Кто подскажет как грамотней сделать временный ремонт данного пореза, на покрышке.
PS. Куплю покрышку Kenda Blue Groove 2.1
Я бы сделал так:
- зачистил все вокруг шкуркой ( с двух сторон )
- прошил капроновой ниткой
- приклеил снаружи и изнутри резиновые латки.
ЗЫ Были советские латки когда-то типо брезентовых - спецом для покрышек.
- прошил капроновой ниткой
Прошить это мысль. Я думал чемто вроде скобы металической стянуть.
Можно сделать латку из куска ткани пропитанного с 2-х сторон клеем ..резиновым или Момент..Сам такое пробовал. Но покрышку со временем все равно сменил. :)
менять всё равно придётся
любая мера поможет в стиле "дотянуть до дома".
дальше только менять.
убил так уже 3 покрышки - мастурбация с ремонтом не помогла.
сам откатал с порезами на протекторе больше года))) и ни разу не пробил камеру, хотя камера была видна(((( и боковой такой же порез был...правда так ездить только на свой страх и риск... лучше смпенить как можно быстрее если не хоцца откуда нибудь тащить вел на плечах(((...
Раз на раз не приходится.
Порез промывается бензином (калошей). Чистить шкуркой большого смысла нет. Сшивается чулком из стекловолокна ("восьмёркой"). Забивается сырой резиной с двух сторон и вулканизируется при 160С 15 мин.
У меня был порез ~10-12 мм. Ремонт можно признать успешным.
Про вулканизацию мысль интересная. Надо подумать
шиномонтаж + 5000 + 5 минут = как новая
порез вдоль ниток. В случае авто покрышки -- на свалку. В случае байка -- можно проэксперементировать....