Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Имею старт-шоссе. Осенью его разобрал и покрасил раму. Затем зима, весна, потом женился. Прошло 10 лет. Я вспомнил о нем! Есть огромное желание собрать и поехать. Подскажите, чего можно сделать с колесами-шинами? (в смысле трубки дорого и слабовато). Есть ли смысл покупать другие колеса+покрышки либо стоит переспицевать под другие обода? Помогите!
лень уже отвечать и скать для тебя ссылки. В любом поисковике, или даже в поиске по этому форуму......
Имею старт-шоссе. Осенью его разобрал и покрасил раму. Затем зима, весна, потом женился. Прошло 10 лет. Я вспомнил о нем! Есть огромное желание собрать и поехать. Подскажите, чего можно сделать с колесами-шинами? (в смысле трубки дорого и слабовато). Есть ли смысл покупать другие колеса+покрышки либо стоит переспицевать под другие обода? Помогите!
С ободами, смотря чего ты хочешь от этого вела, где ездить.
Если исключительно, как шоссейник, то смысл тебе с трубок уходить, похоже их до сих пор найти можно, да и есть покрышки теперь какие-то, практически как трубки, это я тебе не подскажу.
Если в походы и по бездорожью, то поставь какие двойные получше (почитай в инете отзывы) и резину поширше (может и на 47 пойдет). У Ego я брал.
А переспицовывать, смысл? Или у тебя втулки не родные харьковские?
На моем веле все родное (ХВЗ). Колеса спицевать конечно не хочу, но хочу снизить свои затраты на расходный материал (вчера купил на Дружной трубки: 27-Елочка - 19 тыс. за штуку!). По логике чайника =8O, нужны покрышки с камерами - дешевле и, по-моему, надежней.
На моем веле все родное (ХВЗ). Колеса спицевать конечно не хочу, но хочу снизить свои затраты на расходный материал (вчера купил на Дружной трубки: 27-Елочка - 19 тыс. за штуку!). По логике чайника =8O, нужны покрышки с камерами - дешевле и, по-моему, надежней.
под клинчера другие обода