Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
ХЕЛП МИ ПЛИЗ!!!
начитался статей про апгрейд ХВЗ.
купил каретку на промышленных подшипниках.
Теперь проблема: надо нарезать резьбу, но такие метчики очень большая редкость.
Кто может помочь? Одолжить метчик на пару часов, или на крайняк продать, или резьбу нарезать.
пробуй звонить в сини медведь. вроде (слухи) у них был инструмент.
может поможет
+
Hello All.
Провел несколько экспериментов по замене каретки на крокодиле (рама С-Ш B553
1970 года выпуска). Выводы следующие:
1\. Импортные каретки с резьбой BC1.37x24T \[при переводе в мм получается
34.798х1.058(3)\] имеют очень схожую резьбу с отечественными М35х1. По-этому
использовать контргайку от левой чашки каретки ХВЗ для проверки совместимости
бесполезно - она подойдет по-любому.
2\. Чтобы безболезненно устновить каретку в раму, надо сточить часть резьбы на картридже и упорной гайке новой каретки чтобы оставалось не более 9 ниток
резьбы, попадающей в зацепление (тогда несогласование шага не мешает завернуть
каретку).
3\. Перенарезать резьбу в каретке, использовать длинный рычаг чтобы загнать
последние витки силой (если сьемник нормально держится в каретке, а то можно и его поломать) можно, но совершенно не оправдано. Операция по удалению части
резьбы с картриджа намного менее трудоемкая, а при наличии токарного станка с токарем занимает порядка полутора минут.
Michael
+
взято отсюда
http://fido.skitalets.ru/article.php?id_article=4349&grp_id=31&push=1&PHPSESSID=0a5f72e4d60430af516e2eb3e63776a1
еще хороший сайт по крокодилам
http://node.tulanews.ru/bike/