Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Насколько сильно должны быть затянуты эти гайки?
настолько, чтобы колесо крутилось легко, но без люфта.
народная методика:
затянуть конус руками до упора и вывернуть на 1/3-1/6 оборота, затянуть контрогайкой.
настраивается n-ное количество раз до победного %-P
настолько, чтобы колесо крутилось легко, но без люфта.
народная методика:
затянуть конус руками до упора и вывернуть на 1/3-1/6 оборота, затянуть контрогайкой.
настраивается n-ное количество раз до победного %-P
Спасибо!
Есть ишшо тонкость:когда Вы будете затягивать гайки, крепящие колесо в дропаутах, они дополнительно сожмут конуса на величину, равную зазору в резьбах. Поэтому настраивать затяжку подшипников вне рамы нужно с некоторым (минимальным) зазором, чтобы потом этот зазор скомпенсировал сжатие конусов гайками. Такая же петрушка и с эксцентриками.
правильные ответы=0
Вообще-то, если конуса новые, то лучше даже слегка перетянуть и обкатать около 50 км по асфальту, чтобы на конусах дорожки накатались. Потом поменять смазку и настроить как надо.
Я затягиваю с минимальным, но люфтом.
Когда-то бывалый человек учил, что колесо может иметь люфт "на ощупь" до 1 мм, т.е. чуть-чуть.
Но, колесо должно "сваливаться" и "колебаться, как маятник". Кто-то писал, что золотником вниз, но я таких не встречал, т.к. есть отклонения от идеала в толщинах обода, покрышки и пр. "Маятника" достигаю практически без люфта, но мне важнее именно он.
Вообще-то, если конуса новые, то лучше даже слегка перетянуть и обкатать около 50 км по асфальту, чтобы на конусах дорожки накатались. Потом поменять смазку и настроить как надо.
Новые конуса, в большинстве своем, деланы не просто так, если это не ММВЗ или "хфирмой" под руководством Ладутько&K. Тогда ничего в них проделывать, накатывать, шлифовать или прорезать не требуется, всё сделает время и ускорять его нет необходимости.
Мое личное мнение.
Есть ишшо тонкость:когда Вы будете затягивать гайки, крепящие колесо в дропаутах, они дополнительно сожмут конуса на величину, равную зазору в резьбах. Поэтому настраивать затяжку подшипников вне рамы нужно с некоторым (минимальным) зазором, чтобы потом этот зазор скомпенсировал сжатие конусов гайками. Такая же петрушка и с эксцентриками.
Поддержу. Так и делаю.
Цитата сообщения от rrom\-ma отправленного 20 Май, 2016 в 23:40
правильные ответы=0
Ну так дерзай!
Я ж не думал, что на форуме все так плохо. Тут нужно серьезный фак писать, я браться не хочу.
При правильной настройке никакие дожатия эксцентриками, гайками ни на что не повлияют.
При правильной настройке никакие дожатия эксцентриками, гайками ни на что не повлияют.
Так то ж при правильной :)
Новые конуса, в большинстве своем, деланы не просто так, если это не ММВЗ или "хфирмой" под руководством Ладутько&K. Тогда ничего в них проделывать, накатывать, шлифовать или прорезать не требуется, всё сделает время и ускорять его нет необходимости.
Мое личное мнение.
Ну не совсем ММВЗ тов. Ладутьки, а с ХВЗ "Турист" был такой опыт.
Просто так раньше делал.