Arvidas
Автор

Подскажите кто в Минске поможет качественно собрать колеса и сколько это будет стоить?

А сам? ;D
Это не сложно... Но первый раз часа 3 уходит, потом за 30 мин справляешься)
+ была подобная темка (в веломастерской кажется) с телефонами и адресами....

Цитата сообщения от jaj отправленного 19 Окт, 2008 в 04:30

А сам? ;D
Это не сложно... Но первый раз часа 3 уходит, потом за 30 мин справляешься)

Дико не согласен. За 30 минут качественно собрать колесо... ПлачУ! С таймером в руках. Спица с установкой и натяжкой меньше чем за минуту;)
По-хорошему конечно самому собирать, но для этого нужно любить это дело. Ведь далеко не все с фанатизмом относятся к велосипеду. Насколько я помню сборка колеса что-то около 10 уе за штуку была.

Цитата сообщения от lesha_37 отправленного 19 Окт, 2008 в 22:49
Цитата сообщения от jaj отправленного 19 Окт, 2008 в 04:30

А сам? ;D
Это не сложно... Но первый раз часа 3 уходит, потом за 30 мин справляешься)

Дико не согласен. За 30 минут качественно собрать колесо... ПлачУ! С таймером в руках. Спица с установкой и натяжкой меньше чем за минуту;)
По-хорошему конечно самому собирать, но для этого нужно любить это дело. Ведь далеко не все с фанатизмом относятся к велосипеду. Насколько я помню сборка колеса что-то около 10 уе за штуку была.

"собрать" != собрать+натянуть спицы ;D

Цитата сообщения от lesha_37 отправленного 19 Окт, 2008 в 22:49
Цитата сообщения от jaj отправленного 19 Окт, 2008 в 04:30

А сам? ;D
Это не сложно... Но первый раз часа 3 уходит, потом за 30 мин справляешься)

Дико не согласен. За 30 минут качественно собрать колесо... ПлачУ! С таймером в руках. Спица с установкой и натяжкой меньше чем за минуту;)
По-хорошему конечно самому собирать, но для этого нужно любить это дело. Ведь далеко не все с фанатизмом относятся к велосипеду. Насколько я помню сборка колеса что-то около 10 уе за штуку была.

угу, полностью согласен.
Кста, у емня от 10 баксов за колесо можно заспицеваться, Либо у Фокса с такими же расценками и с таким же качеством.

Цитата сообщения от arvidas отправленного 19 Окт, 2008 в 04:04

Подскажите кто в Минске поможет качественно собрать колеса и сколько это будет стоить?

Сергей на Ждановичах (29)7668888. У него же спицы нужного размера вероятно найдутся. А это непростой вопрос.

Что касается настройки колеса "натянуть спицы", через 2 недели катания это придется делать еще раз. И потом еще и еще, каждый раз все меньше. Так что стоит научиться.

Цитата сообщения от вв отправленного 20 Окт, 2008 в 12:14
Цитата сообщения от arvidas отправленного 19 Окт, 2008 в 04:04

Подскажите кто в Минске поможет качественно собрать колеса и сколько это будет стоить?

Что касается настройки колеса "натянуть спицы", через 2 недели катания это придется делать еще раз. И потом еще и еще, каждый раз все меньше. Так что стоит научиться.

Качественно собранное из качественных компонентов колесо не требует протяжки ни через 2 недели, ни через 2 месяца, ни через 2 года нормального использования (нормального - для данного конкретного колеса).

Возможно, потребуются исправления "восьмерок" - но это уже будут последствия неаккуратной езды или неадекватных нагрузок на колесо (например: жесткие удары о бордюры; прыжки с большой высоты на колесах, для этого не предназначенных и т.п.), и к исходной сборке колеса эти исправления никакого отношения не имеют.

Цитата сообщения от miкола отправленного 20 Окт, 2008 в 18:58

Качественно собранное из качественных компонентов

Где кончается не качественное и начинается качественное?

Колеса с giant yukon 2007 (alivio), giant crs 1.0 (deore), scott sportster p3 (alivio/deore) донастройки требовали и сразу, и потом. А вот колеса от старого спортстера, купленные на форуме, уже оттюненые, дополнительной настройки не требовали (ну, не считая замены убитых конусов).

Новые спицы сначала тянутся под нагрузкой, потом перестают. По крайней мере, stainless. Про DT Swiss не могу ничего сказать.

Цитата сообщения от вв отправленного 20 Окт, 2008 в 20:16
Цитата сообщения от вв отправленного 20 Окт, 2008 в 20:16

[quote]Колеса с giant yukon 2007 (alivio), giant crs 1.0 (deore), scott sportster p3 (alivio/deore) донастройки требовали и сразу, и потом. А вот колеса от старого спортстера, купленные на форуме, уже оттюненые, дополнительной настройки не требовали (ну, не считая замены убитых конусов).

Ниразу не видел на новых не очень дорогих велосипедах качественно (в моем нынешнем понимании) собранных колес. Иногда помогаю выбрать и купить велосипеды знакомым: почти всегда имеются небольшие восьмерки на колесах НОВЫХ велосипедов (цена - до 1000$, бренды - любые доступные в Минске). ИМХО, такие колеса надо сразу в станок и доделывать - тогда хоть прослужат дольше.

Наверняка, бывают и исключения. Самые качественно собранные колеса на новом велосипеде, которые я встречал - это колеса на TREK 4300, купленном в 2005 году за 300$: девушка катается до сих пор, и только 1 раз пришлось править, да и то из-за сильного удара о бордюр.

Цитата сообщения от вв отправленного 20 Окт, 2008 в 20:16

Новые спицы сначала тянутся под нагрузкой, потом перестают.

Смысл в том, что спицы перестают "тянуться" до момента окончания качественной сборки :)
И потом тебе к мастеру надо наведываться только в случае неудачного инцидента при пилотировании байка.

Цитата сообщения от miкола отправленного 20 Окт, 2008 в 18:58
Цитата сообщения от вв отправленного 20 Окт, 2008 в 12:14
Цитата сообщения от arvidas отправленного 19 Окт, 2008 в 04:04

Подскажите кто в Минске поможет качественно собрать колеса и сколько это будет стоить?

Что касается настройки колеса "натянуть спицы", через 2 недели катания это придется делать еще раз. И потом еще и еще, каждый раз все меньше. Так что стоит научиться.

Качественно собранное из качественных компонентов колесо не требует протяжки ни через 2 недели, ни через 2 месяца, ни через 2 года нормального использования (нормального - для данного конкретного колеса).

Возможно, потребуются исправления "восьмерок" - но это уже будут последствия неаккуратной езды или неадекватных нагрузок на колесо (например: жесткие удары о бордюры; прыжки с большой высоты на колесах, для этого не предназначенных и т.п.), и к исходной сборке колеса эти исправления никакого отношения не имеют.

согласен полностью. Переднее колесо ни разу не перетягивал, все такое же круглое. После удара о кирпич (прятался в луже) получил вмятину, сопровождающуюся восьмеркой. После того как выстучал вмятину обратно восьмерка исчезла.

RAE, если не лень раскажи про процесс выстукивания поподробней
какие фичи особенности подводные камни
а то я до сего времени считал что локальные радиальные вмятины практически не реально выправить

После упоров колесом в разные штуки, обода лучше не выстукивать, а выдавливать в тисках с использованием матрицы. Правда часть спиц придется снять.
P.S. перед сборкой ниппели и спицы помажьте графитом

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от 56dcp отправленного 8 Ноя, 2008 в 02:05

После упоров колесом в разные штуки, обода лучше не выстукивать, а выдавливать в тисках с использованием матрицы. Правда часть спиц придется снять.
P.S. перед сборкой ниппели и спицы помажьте графитом

Смотря какая вмятина - я ничего не снимал ибез матриц обошелся - зажал в тиски и на 95% выпрямил.

Цитата сообщения от 56dcp отправленного 8 Ноя, 2008 в 02:05

После упоров колесом в разные штуки, обода лучше не выстукивать, а выдавливать в тисках с использованием матрицы. Правда часть спиц придется снять.
P.S. перед сборкой ниппели и спицы помажьте графитом

Современные обода делаются из хрупких алюминиевых сплавов - я бы использовал такие обода после рихтовки с большой опаской.

Современные обода делаются из хрупких алюминиевых сплавов - я бы использовал такие обода после рихтовки с большой опаской.

Именно поэтому я предпочел-бы тиски с оснасткой молотку.