Автор
IMG_1623.JPG

Доброго времени суток форумчане! Подскажите в каком порядке собирается рулевая рейка (см. фото). Знаю, что проставочные (дистанционные) кольца и крышка с болтом в конце, поэтому не отмечал их номерами на фото. Колонка от вела Cannondale F4 (2010), идентифицировать модель невозможно, что-то типа noname. Только одна надпись (см. фото). Есть еще пару дилетантских вопросов по ней. Почему присутствует только нижняя чашка в компоновке? Какой тип колонки в таком случае? Почему один подшипник в компоновке? Всем огромное спасибо!

P.S. На фото еще не все. Какие то элементы находятся в верхней части стакана. (фото добавлю вечером).

на фото не хватает деталей, да... сильно.
но вообще:
- 5 - похоже кольцо на шток вилки - самая нижняя часть рулевой;
- 4 - чашка рулевой, допустим нижняя. в нее вставляется подшипник в сепараторе (2) - или мне кажется или на фото в нем нет шариков. в любом случае подшипник прижимается деталькой, которой нет на фото, далее все это фиксируется в чашке пластиковым кольцом (6);
- когда нижняя чашка рулевой собрана, переходим к верхней чашке, которая собирается точно так же. но для этого на фото нет ни одной детали;
- сверху верхняя чашка центрируется конусным кольцом (1);
- далее пыльник (3);
- далее верхняя крышка рулевой (7);
- колечки без номеров - спейсеры под вынос, по желанию;
- сверху вынос;
- крышка с якорем и дело сделано.

ps 1. хотя возможно, что пыльник (3) ставится куда-нибудь в другое место, это надо посмотреть по месту, где он будет уместнее всего.
ps 2. один раз я видел рулевую, в которой нижний подшипник упирался непосредственно в кольцо на вилке. соответственно можно не нервничать, что потерялась деталь от нижней чашки, а сначала примерить как они стыкуются с кольцом для вилки.
в таком виде конструкция открыта многим говнам, так что пыльник может предназначаться для этой части рулевой.

Автор

Сказать, что деталей не хватает сильно... не совсем, сейчас дополню (см. фото).

- №5 не может быть кольцом на шток вилки, т.к. кольцо на шток вилке на своем месте, т.е. на штоке вилке в запрессованном состоянии.
- №4 чашка рулевой нижняя, это верно, она действительно нижняя. Шарики есть отдельно, просто их нет на фото.

В целом, спасибо пользователю crazy wader за полезную и довольно-таки точную информацию! :)

Порядок от опорного до рамы:
Опорное кольцо.
Коническая проставка - дорожка качения.
Роликовый подшипник, конусный.
Коническая вкладка - дорожка качения. Чашка рулевой.
Рама.

Редкая рулевая. Я бы от нее избавился, замени на что-то распротраненных стандартов.

Автор

Спасибо конечно, но из последнего сообщения я понял только то, что рулевая редкая и от нее желательно избавиться. Вот только не совсем понял по какой причине. ???

Повторюсь, что на теперь есть фото всех деталей, которые стояли с завода. Ничего не хватать не может, порядок сборки осталось выяснить.

в (4) чашку прессуешь сепаратор (2). саму чашку впрессовываешь в стакан снизу.
(6) это пыльник закрывающий сепаратор (4).
(5) запрессовывается в стакан сверху,
на шток вилки прессуется (3), вилка вставляется в стакан и сверху одевается (1), накрывается (7).

Проставочные кольца и крышка думаю сам знаешь для чего.

Если не понятно, могу подъехать помочь.
Довольно простая рулевая, у самого похожая на Джаинте была.

Автор

Примерно разобрался. Отпишусь, возможно кому-нибудь будет полезным. И так на опорное кольцо, которое на вилке (на фото его нет) одевается деталь №5 конусом вверх и служит нижним конусом для подшипника в сепараторе, соответственно он идет следом (на фото №2), одевается шариками вверх, далее идет чашка рулевой (деталь №4). Ее внутреннее основание служит верхним конусом для шариков подшипника в сепараторе. Все, нижняя часть стакана собрана. Далее верх. Так, как какие то детали запрессованы в верхнюю часть, то я не могу назвать их точно (см. их на двух последних фото). Похоже на глухой подшипник... Далее одеваем вилку, затем кольцо №1 конусом вниз, далее пластиковое кольцо №6 (на нем есть дорожка, которой не видно на фото), так вот похоже по износу, что дорожкой вниз, затем конусный пыльник №3 конусом вверх, далее чашечку №7, далее 2 проставочных кольца без номеров на фото, далее вынос руля (на фото его нет), далее верхнюю крышку (вверху справа на фото) и зажимаем болтом. Вроде все становится идеально, не люфтит, не бьет, ходит четко. В местах наибольшего скольжения не забываем наносить смазку и вперед с ветерком! Ребятам спасибо за ответы и подсказки.

Ты смотри, не успел Я написать, как ты уже разобрался)
Но повторюсь, рулевая самая обычная, ничего сложного.
Любую можно до такого состояния разобрать :|)

Цитата сообщения от vvs\.86 отправленного 16 Ноя, 2014 в 08:24

Повторюсь, что на теперь есть фото всех деталей, которые стояли с завода. Ничего не хватать не может, порядок сборки осталось выяснить.

...

И так на опорное кольцо, которое на вилке (на фото его нет)

|-)) //-(