-=ALEX=-
Автор

нарыл фото отчет о сервисе Manitou Radium RL, возможно будет кому полезно

такая же конструкция у FOX Float (если не лезть в воздушную камеру)

http://quart.io.ua/album48936

ВНИМАНИЕ! Если вы решитесь повторить работы самостоятельно, вы теряете гарантию на аморт (если она ещё есть).
За повреждения аморта в ходе выполнения работ ответственность несете Вы сами.
Дурной силы операции не требуют!

Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 15 Дек, 2008 в 18:06

нарыл фото отчет о сервисе Manitou Radium RL, возможно будет кому полезно

такая же конструкция у FOX Float (если не лезть в воздушную камеру)

http://quart.io.ua/album48936

Зря ты это выложил. кто мсам попробует - уууу, может остаться без аморта, корпус оч легко гнется.ю даже руками)

-=ALEX=-
Автор
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 15 Дек, 2008 в 18:39
Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 15 Дек, 2008 в 18:06

нарыл фото отчет о сервисе Manitou Radium RL, возможно будет кому полезно

такая же конструкция у FOX Float (если не лезть в воздушную камеру)

http://quart.io.ua/album48936

Зря ты это выложил. кто мсам попробует - уууу, может остаться без аморта, корпус оч легко гнется.ю даже руками)

поправил первый пост

А ещё для любителей поткручивать все болтики в Fox Float`ах , покурите для начала вот ето и написано словами, а не чисто фотки + устройсво аморта

Ps как и топик стартер, если вдруг решите лезть туда ... подумайте раз 15 ... и затем ещё раз 20 !!! стоит ли

-=ALEX=-
Автор

про топовые FOX-ы с азотами согласен, нужно крепко думать прежде чем лезть, но в свой я слазил удачно

чего я собственно полез.
у меня проблема была в характерном хрусте песка, как я считал доносящимся из аморта. оказалось дело не в аморте, а в подшипнеге рычага подвески.
после переборки аморт стал работать не хуже не лучше. основной тонкий момент - в его откручивании, как сказано выше корпус выполнен очень тонко.

остался невыясненным только один момент: для чего нужен этот болт http://img223.imageshack.us/img223/571/manico8.jpg

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 15 Дек, 2008 в 18:39

Зря ты это выложил. кто мсам попробует - уууу, может остаться без аморта, корпус оч легко гнется.ю даже руками)

Дрозд ненавязчиво намекает, что если кто не уверен - лучше к нему нести на сервис |-))

Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 15 Дек, 2008 в 20:11

про топовые FOX-ы с азотами согласен, нужно крепко думать прежде чем лезть, но в свой я слазил удачно

чего я собственно полез.
у меня проблема была в характерном хрусте песка, как я считал доносящимся из аморта. оказалось дело не в аморте, а в подшипнеге рычага подвески.
после переборки аморт стал работать не хуже не лучше. основной тонкий момент - в его откручивании, как сказано выше корпус выполнен очень тонко.

остался невыясненным только один момент: для чего нужен этот болт http://img223.imageshack.us/img223/571/manico8.jpg

ЫЫЫЫЫ, открути))))) тогда даж я не факт что найду решение трабла))))))))))

зы: азот закачивать спец инструментом. Не лезьте туда ни за что!

Ту Микола, ну и эт тоже есессно), я по крайней мере даю гарантию на свой ремонт)

Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 15 Дек, 2008 в 20:11

остался невыясненным только один момент: для чего нужен этот болт http://img223.imageshack.us/img223/571/manico8.jpg

Гы ... если ты внимательно изучил аморт в разрезе по моей ссылке ... то там есть точно такойже болтик... и в принцепи эти аморты похожи .... кури аморт в разрезе :)