Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
нарыл фото отчет о сервисе Manitou Radium RL, возможно будет кому полезно
такая же конструкция у FOX Float (если не лезть в воздушную камеру)
ВНИМАНИЕ! Если вы решитесь повторить работы самостоятельно, вы теряете гарантию на аморт (если она ещё есть).
За повреждения аморта в ходе выполнения работ ответственность несете Вы сами.
Дурной силы операции не требуют!
нарыл фото отчет о сервисе Manitou Radium RL, возможно будет кому полезно
такая же конструкция у FOX Float (если не лезть в воздушную камеру)
Зря ты это выложил. кто мсам попробует - уууу, может остаться без аморта, корпус оч легко гнется.ю даже руками)
Цитата сообщения от \-\=alex\=\- отправленного 15 Дек, 2008 в 18:06
нарыл фото отчет о сервисе Manitou Radium RL, возможно будет кому полезно
такая же конструкция у FOX Float (если не лезть в воздушную камеру)
Зря ты это выложил. кто мсам попробует - уууу, может остаться без аморта, корпус оч легко гнется.ю даже руками)
поправил первый пост
А ещё для любителей поткручивать все болтики в Fox Float`ах , покурите для начала вот ето и написано словами, а не чисто фотки + устройсво аморта
Ps как и топик стартер, если вдруг решите лезть туда ... подумайте раз 15 ... и затем ещё раз 20 !!! стоит ли
про топовые FOX-ы с азотами согласен, нужно крепко думать прежде чем лезть, но в свой я слазил удачно
чего я собственно полез.
у меня проблема была в характерном хрусте песка, как я считал доносящимся из аморта. оказалось дело не в аморте, а в подшипнеге рычага подвески.
после переборки аморт стал работать не хуже не лучше. основной тонкий момент - в его откручивании, как сказано выше корпус выполнен очень тонко.
остался невыясненным только один момент: для чего нужен этот болт http://img223.imageshack.us/img223/571/manico8.jpg
Зря ты это выложил. кто мсам попробует - уууу, может остаться без аморта, корпус оч легко гнется.ю даже руками)
Дрозд ненавязчиво намекает, что если кто не уверен - лучше к нему нести на сервис |-))
про топовые FOX-ы с азотами согласен, нужно крепко думать прежде чем лезть, но в свой я слазил удачно
чего я собственно полез.
у меня проблема была в характерном хрусте песка, как я считал доносящимся из аморта. оказалось дело не в аморте, а в подшипнеге рычага подвески.
после переборки аморт стал работать не хуже не лучше. основной тонкий момент - в его откручивании, как сказано выше корпус выполнен очень тонко.остался невыясненным только один момент: для чего нужен этот болт http://img223.imageshack.us/img223/571/manico8.jpg
ЫЫЫЫЫ, открути))))) тогда даж я не факт что найду решение трабла))))))))))
зы: азот закачивать спец инструментом. Не лезьте туда ни за что!
Ту Микола, ну и эт тоже есессно), я по крайней мере даю гарантию на свой ремонт)
остался невыясненным только один момент: для чего нужен этот болт http://img223.imageshack.us/img223/571/manico8.jpg
Гы ... если ты внимательно изучил аморт в разрезе по моей ссылке ... то там есть точно такойже болтик... и в принцепи эти аморты похожи .... кури аморт в разрезе :)