Автор

Разобраз заднее колесо для сервиса, а все шарики высыпал в банку, только после промывки заметил что
шарики 2-х цветов, половина шариков нормальные, а вторая половина с медным оттенком.
Мот кто сталкивался?
Есть предположение что шарики из разного материала или с разным напылением(в зависимости от нагрузки)
Мот со стороны трещётки нагрузка при педалировании на ось больше?

Это называется "шарики потемнели" и пора подумать о замене.
Дело скорее не в нагрузке, а в отсутсвии защиты от грязи -> коррозии.
Зимой ни капельки не удивительно.

Автор

интересно, а конуса почему не потемнели?
Шарики 2 дня плавали в керосине и ржавчина не отмылась?

Цитата сообщения от ali отправленного 13 Янв, 2009 в 17:37

...
Шарики 2 дня плавали в керосине и ржавчина не отмылась?

а что, керосин уже начал растворять ржавчину? :o

Автор

нет не отмывает но имеет хорошую проникающую способность.После отмачивания в керосине ржавчина значительно легче оттирается.
Короч я понял что нужно обратить на это внимание.
Хотя шарики выглядят нормально, ни раковин, ни следов съеденного коррозией металла нет.

Да нагрузка со стороны кассеты раза в два меньше, чем со стороны ротора (если дисковые тормоза)) если вибряки - одинаковая.

ту аффтор

Забей !!! и катайся ( врятли втулга стоит больше 30 уе) Когда умрёт, будет повод купить лайтовую на промах и будет тебе щасте #)

Цитата сообщения от fox отправленного 13 Янв, 2009 в 22:46

ту аффтор

Забей !!! и катайся ( врятли втулга стоит больше 30 уе) Когда умрёт, будет повод купить лайтовую на промах и будет тебе щасте #)

причем всего лишь за 40-50 бакасафф