Скажи НЕТ одноразовым карбо-рамам.

Удалённый пользователь
DSC_3241_1.jpg

Скажи ДА - многоразовым ,-)
По средствам различных связей занедорого появилось несколько подбитых шосейных карбоновых рам. Попытаемся из восстановить.
Экземпляр N1.
Красивая, нетяжелая(<1100 гр) топовая (для своего времени) каброновая рама. Вилка и вынос в комплект не входили.
Проблема - трещина на внутренней строне нижнего пера. Скорее всего ктото врезался колесом в него. (трещина класса - "можно акуратно доехать до дома";)
Внимательно рассматриваем и начинаем подготовительные работы - зашкуриваем от краски и грунтовки. Надо сказать что аэрозольная смывка краски оказалась снимать данное покрыние. По всей видимости краска на основе эпоксидной смолы. Под краской видим карбон. По решетчатой структуре карбона делаем вывод что это декаративный слой, к осовному плетению отношения не имеет, но это не важно. Вероятно был еще и другой вариант рамы, не крашенный.
Трещина на фотке заметно слабо, при осмотре в живую видна четко, при жмякании перьев видно как она расширяется-сжимается. Ответкой без особых усилий проковыриваю дырочку что бы узнать толщину материала в том месте. Примерно столько же волокна в банжаде и положу.

Ну а дальше по накатанной схеме - пропитка, нарезка, укладка и спресовывание углеволокон. Для смолы теплого отвердевания применяем разогрев термофеном. Через часик после затвердевания смолы, выравниваем поверхность, шкурим переходы и делаем вид что подготавливаем к покраске.