Автор

Добрый день. Столкнулся с такой проблемой...
Велик - GIANT Rock, пробег - 3.000 км. Покупал прошлым летом. Ничего не менялось. Переодически смазывал цепь и чистил все ключевые узлы.
При педалировании появился скрежет... довольно-таки громкий... металический...
Сбольшего промыл и смазал цепь. Перенастроил передний и задний переключатели. Проблема не исчезла.
Что характерно - звук появляется при разгонах, т.е. когда идет бОльшая нагрузка на педали. При езде звука нет вообще.
Сегодня ещё раз перенастроил переключатели... после этого, зафиксировав велик в таком положении, чтобы он не поехал, прилагаю усилие к педалям - звук есть. Причем если нажимать на левую педаль появляется звук, ещё раз - и звука нет. С правой - то же самое. Т.е. как будто в самой каретке что-то на место становится.
Люфта между шатуном и кареткой нет. Ключа для каретки, к сожалению, нет.
Как смог - набил туда смазки. Позитивных сдвигов после этого не наблюдалось.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?..

Поджать педали. а лучше сначала их выкрутить, слегка смазать резьбу чем угодно и крепенько зажать обратно.

Может стОит хорошенько протянуть (не мультитулом) болты крепления шатунов к системе каретке,
если не поможет, то смотреть каретку, чистить мазать, на крайняк менять.

Автор
Цитата сообщения от alex007 отправленного 15 Авг, 2011 в 16:37

Поджать педали. а лучше сначала их выкрутить, слегка смазать резьбу чем угодно и крепенько зажать обратно.

Спасибо. Хотел сделать. Ключ ищу вот... пятигранник там большой)
Сейчас обратил внимание... налег на седл животом, чтоб велик не двигался, и вначале левую тяну, потом правую. И, если не показалось, на 1 мм вся система туда-сюда ходит... может-такие в самом картридже дело? Там есть чему ломаться и так себя вести?

Каретка - это отдельная песня, но она так не будет скрипеть. Металлическим скрежетом "ломающегося" жалеза )))) скрипят именно резьбы педалей. Бывает еще похоже подседел трещит, если слабо зажат, но это легко диагностируется в отличии от педалей.
Ключ в педалях обычный, но на пятнадцать

Автор
Цитата сообщения от alex007 отправленного 15 Авг, 2011 в 16:46

Каретка - это отдельная песня, но она так не будет скрипеть. Металлическим скрежетом "ломающегося" жалеза )))) скрипят именно резьбы педалей. Бывает еще похоже подседел трещит, если слабо зажат, но это легко диагностируется в отличии от педалей.

Понял. Спасибо огромное за консультацию. Буду сражаться.
-=KaMaR=-, и вам спасибо.

Либо верволк прав, либо какая-то проблема с шатунами/кареткой)))))

Автор

Была плохо закручена каретка. В этом и крылась причина. Всё смазал, собрал - звук пропал.

Чтоб темы не плодить поведаю о своей беде. Появился глухой мягкий хруст (хз как описать) при усердном вкручивании. Присматривался, прислушивался похоже что резина подпиливает перья рамы. Визуально подтверждено, блястит в месте предпологаемого соприкосновения. У заднего колеса есть люфт, но его недостаточно чтобы достать до рамы. Что нужно крутить в первую очередь что во вторую и т.п.? В состоянии покоя зазор между резиной и рамой в палец а справа в два.

Колесо люфтит так что трет раму? Сурово. Смотри как настроены/затянуты втулка, или может у тебя ОЧЕНЬ большая восьмерка?

Цитата сообщения от prodd отправленного 24 Авг, 2011 в 00:08

Колесо люфтит так что трет раму? Сурово. Смотри как настроены/затянуты втулка, или может у тебя ОЧЕНЬ большая восьмерка?

Колесо люфтит конечно, но не на столько сурово свободно ходит на пару мм.
Восьмерка отпадает, т.к. эффект не зависит от периода вращения заднего колеса.

Эффект наблюдается если сильно вкручивать в положении правой педали на 3 часа. Если ехать сидя то ничего не трет и не хрустит. Понятно что где-то что-то разболталось, думаю может проблема известная и известна схема устранения.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от jok911 отправленного 24 Авг, 2011 в 00:35

Понятно что где-то что-то разболталось, думаю может проблема известная и известна схема устранения.

конечно есть.
или в веломастерскую отвезти (куйбышева69) или в магазин за новым.