Удалённый пользователь

Докладываю по ШРУС от ликви-моли.
Вобщем я скептически отношусь ко всему, что маленькое и дорого стоит (почти 5 баксов). Что поделать - вырос на советских литолах с солидолами, тавотами и прочими вотами. Кормил ими свой вел Салют килограмами.
Разобрал сначала переднюю втулку. Надо сказать что втулки у меня стоковые - Joytek серии "Когда же ты сдохнешь" от которых ждать чудес не приходится. В частности приходилось оставлять люфт чтобы катили. Типа вам триггерная система, либо перетяг либо люфт

Разобрал, протер, помыл, намазал шрусом. Шарики липли хорошо, но трудно держались в руках. Пару раз собирал по полу.
Собрал, настроил с люфтом, как было. Покрутил ось руками - как то вяло крутится, то есть идеальной машины с нулевым трением не вышло.
Ладно думаю, злое растение с ним - есть уже куча смазок, пусть еще одной больше. Сгодится.
Поставил на вел - о нехорошее слово!
Я первый раз видел как мое колесо крутится само под весом катафота. Причем качелькой - туда сюда... Зверек пушистый, наверное большой люфт. Начал выбирать его. В итоге - люфт выбрал весь! (кстати не заморачивался с шариками - запихнул не глядя какие откуда). А колесо все также крутится. Но как-то не так Вобщем там на оси такие полурезиновые типа пыльники, которые непонятно зачем. Вобщем даже они тормозили колесо Снял нафик. Стало еще веселее. Крутицо самка собаки...
Без люфта и при любом толчке велосипеда. Ну вот берешь, переворачиваешь вел и колесо начинает крутиться/качаться от катафотов и нипеля. Офигеть.

Дальше больше - разобрал заднюю, я его перебирал буквально вчера
Втулку, трещетку, получил оргазм от установки сотни шариков, все намазал шрусом. Собрал. Ну дальше можно не продолжать
Крутится самка собаки. Без люфта. А с задним еще большая проблема - там кривая трещетка (на шиманах бывает) и на холостом ходу она качается туда-сюда, что тоже тормозит колесо, так как цепь натягивается. Ну теперь это все пофик - крутится

Вобщем я понял что абсолютно зря у меня дома скопилась тонна всякой смазки, литол, графитка и прочее...
Надо было сразу брать шрус ЛМ.

Рекомендую. Ходовая у моего стелса теперь на пять Посмотрим как будет под дождем/водой/пылью.

Еще раз напомню всем - втулки стоковые, никаких там промов и модных втулок.

Прикольно - просто поднимаешь вел и колеса начинают крутиться под весом катафотов. Причем катафоты диаметрально противоположны нипелям...

Очень неприятно читать матершину, ты же умеешь нормально разговаривать.

Ну так ничего удивительного что стало крутиться. Так и должно быть изначально. Твои втулки были смазаны каким-нибудь едким салом и перетянуты. Я всегда собираю втулку с маленьким люфтом. Когда затягиваешь эксцентрик - люфт исчезает. Нужно наловчится и будет получаться легко. Так что дело тут не в шрусе. Даже солидолом смаж и отрегулируй втулки - эффект будет тотже, знаю что говорю.

Ну и резиновые пыльники снимать не нужно. Они защищают подшипники от попадания грязи и воды. Другое дело что на дешевых шильных втулках они абы-как сделаны и действительно сильно трут.

Удалённый пользователь

счас потру маты.

а вот и нет. я катаю на этих втлках с июля не прекращая сезона. и перепробовал кучу всего в качестве смазки. и насчет люфтов я там тоже написал :) И уж точно не в первый раз в жизни вижу вел и втулки :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от никита отправленного 26 Мар, 2008 в 00:01

Ну и резиновые пыльники снимать не нужно. Они защищают подшипники от попадания грязи и воды. Другое дело что на дешевых шильных втулках они абы-как сделаны и действительно сильно трут.

На втулке есть еще одни пыльники - торцы закрыты пластмассками. И эти резиновые - ни к селу ни к городу. тем более они не одиваются на втулку а прилегают к ней.

Цитата сообщения от отправленного 25 Мар, 2008 в 23:47

Рекомендую. Ходовая у моего стелса теперь на пять Посмотрим как будет под дождем/водой/пылью.

Последнее, на мой взгляд, не менее важно, чем хорошо крутящиеся втулки. Главное - найти разумный компромисс между качеством смазывания и сложностью вымывания водой.

Цитата сообщения от отправленного 25 Мар, 2008 в 23:47

Прикольно - просто поднимаешь вел и колеса начинают крутиться под весом катафотов. Причем катафоты диаметрально противоположны нипелям...

У меня такая же беда - колесо останавливается нипелем вверх. Есть мнение, что напротив отверстия для нипеля находится шов обода - он то и тянет колесо вниз.

Удалённый пользователь

новая тема - балансировка колес????
гыыыыыы.