Alex_P
Автор

Где-то когда-то слышал, что тросики смазывают...Только вот чем-не помню...

Вопрос???А вы, смазываете тросики???

Да и есть ли смысл - ведь смазка-это средство уменьшения коэффициента трения и снижения износа...но тросики ведь смажешь и почистишь не каждый день-да и засоряются они быстрее, например при нижней проводке...

я смазываю солидолом, когда трос засовываешь в рубашку намызываешь и потиху проталкиваешь его туда, отлично работает, мне когда-то так посоветовали...

Вопрос немного не потеме, но тоже про тросики.

1. Как рассчитать без съема старого тросика сколько нужно, например, на задний переклюк?
2. При замене тросика рубашку нужно менять?
3. Где купить дешевле/ кто сможет привезти с москвы, киева в ближайшие дни?
Спасибо!

Удалённый пользователь
  1. Как рассчитать без съема старого тросика сколько нужно, например, на задний переклюк?

Как правило на задний переклюк идет ровно один троссик. ,-)

  1. При замене тросика рубашку нужно менять?

Смотри по побстоятельствам. Если новый троссик лекго там скользит, оставляй рубашки старыми.

  1. Где купить дешевле/ кто сможет привезти с москвы, киева в ближайшие дни?

см. соответствующие объявления в помощи клуба

Метод из разряда дешево и сердито: старые троссики, если конец не раслохмачен и его можно будет запихнуть обратно, я извлекаю из рубашек, мелкой наждачкой сошлифовываю окисленный слой. В рубашку вдуваю неколько мл керосина, запихиваю троссик и шурудю туда-сюда. Вытягиваю тросс, вытираю, опять заталкиваю. Эффект почти как от замены рубашек и троссика

Цитата сообщения от отправленного 5 Июн, 2010 в 18:53

Как правило на задний переклюк идет ровно один троссик. ,-)

Бггг ;D
2 метра хватит?

Цитата сообщения от antoxa отправленного 5 Июн, 2010 в 22:09
Цитата сообщения от отправленного 5 Июн, 2010 в 18:53

Как правило на задний переклюк идет ровно один троссик. ,-)

Бггг ;D
2 метра хватит?

добрый мамонт намекал
что тросики продаются не метрами а штуками
сделаны они с запасом
после установки лишнее отрезается...
ну это если нормальный мастер
а особо бережливые юзеры оставшийся кусок тросика не отрезают а сматывают поросячим хвостиком

Цитата сообщения от zxv отправленного 5 Июн, 2010 в 23:33
Цитата сообщения от antoxa отправленного 5 Июн, 2010 в 22:09
Цитата сообщения от отправленного 5 Июн, 2010 в 18:53

Как правило на задний переклюк идет ровно один троссик. ,-)

Бггг ;D
2 метра хватит?

добрый мамонт намекал
что тросики продаются не метрами а штуками
сделаны они с запасом
после установки лишнее отрезается...
ну это если нормальный мастер
а особо бережливые юзеры оставшийся кусок тросика не отрезают а сматывают поросячим хвостиком

понял) а ядумал что метрами))
Спасибо)

Цитата сообщения от отправленного 5 Июн, 2010 в 18:53

Метод из разряда дешево и сердито: старые троссики, если конец не раслохмачен и его можно будет запихнуть обратно, я извлекаю из рубашек, мелкой наждачкой сошлифовываю окисленный слой. В рубашку вдуваю неколько мл керосина, запихиваю троссик и шурудю туда-сюда. Вытягиваю тросс, вытираю, опять заталкиваю. Эффект почти как от замены рубашек и троссика

А я смазываю тросик консистентной смазкой aka солидол и тросиком втягиваю смазку рубашку. Окисленный слой не счищаю, тк. он у мну не образуется.
(Когда-то пробовал смазывать трансмиссионным маслом - тросы замерзало зимой).
Вычитал в международном интернете, что так делали механики перед мокрыми сревнованиями. Поскольку у нас дождь и париж рубе постоянно, то применяю в рабочем порядке.

Открытые части троса иногда снаружи протираю соляркой - просто от нефиг делать. Там все равно солидол (синий азмол) втерт между волокнами.

Использую рубашки с внутренней оболочкой из фторопласта или тефлона, тросики нержавейка, в смазке не нуждаются и не мерзнут на морозе ;)

Цитата сообщения от i god of power отправленного 6 Июн, 2010 в 12:04

Использую рубашки с внутренней оболочкой из фторопласта или тефлона, тросики нержавейка, в смазке не нуждаются и не мерзнут на морозе ;)

XTR все же немного прихватывает морозиком ниже -5 ;)

Цитата сообщения от alexan bobom отправленного 6 Июн, 2010 в 16:05
Цитата сообщения от i god of power отправленного 6 Июн, 2010 в 12:04

Использую рубашки с внутренней оболочкой из фторопласта или тефлона, тросики нержавейка, в смазке не нуждаются и не мерзнут на морозе ;)

XTR все же немного прихватывает морозиком ниже -5 ;)

хм...а тросики и рубашки с Дружной и в минус 10 без смазки работали нормально. ХТЯ - УГ? или там просто водичка была где-то...

Цитата сообщения от i god of power отправленного 6 Июн, 2010 в 12:04

Использую рубашки с внутренней оболочкой из фторопласта или тефлона, тросики нержавейка, в смазке не нуждаются и не мерзнут на морозе ;)

Тефлон = фторопласт
Завжды ваш КО.