Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Суть дела.
Имеется Stels Navigator 770. Точную модель втулок не знаю, но имеется маркировка Joy Tech KHC.
Вопрос в следующем: улучшатся ли ходовые в случае замены втулок (и возможно каретки) на что нить типа Deore LX/XT?
А с чего им улучшаться?
Менее злая резина и смазанная цепь дадут значительно большую пользу, чем смена одних исправных втулок на другие.
А с чего им улучшаться?
Менее злая резина и смазанная цепь дадут значительно большую пользу, чем смена одних исправных втулок на другие.
а если и еще колесики по сильнее накачать.... 8)
втулки на насыпных подшипниках могут быть хорошо отрегулированы и тогда все прекрасно, либо могут быть перетянуты (тогда не катят) либо могут быть с люфтами (тогда колбасит, когда дергаешь колесо рукой).
тебя чем не устраивают втулки? отсутствием понтового слова на корпусе?
переверни велик, крутани колесо рукой и включи секундомер. если у тебя в секундомере села батарейка, а колесо все еще крутится, то втулка у тебя очень даже хорошо работает. ну, а если колесо сразу прекращает вращение-можно попробовать перебрать втулки.
а можно купить сразу ХТ, поставить и считать, что все очень хорошо стало.
хинт: найди Djiva и посмотри, как хорошо вращаются его колеса на втулках Point (на промподшипниках). только прихвати с собой пакетик для слюны...
сразу оговорюсь: не все втулки на промах будут вращаться так же классно.
1) резина у меня - полуслики
2) мою, чищу, мажу регулярно
3) качаю на 4 bar
чем именно не устраивают втулки - не скажу, ибо еще не решил. Собсна для того и ветку завел, чтобы разобраться в том, имеет ли смысл башлять сущестенную деньгу. И что именно я за эту деньгу могу получить.
Да в общем-то ничего особенного не получишь наверное.
По-моему до LX возрастает надёжность и грязезащищённость, а начиная с XT - уменьшается вес.
Лично для меня симпатичны втулки на закрытых необслуживаемых подшипниках, отсутствием необходимости обслуживания и прекрасной грязезащищённостью.
Но пока колесо живое - менять свой деор разумеется ни на что не буду.
смысл есть только при каких-то более сильных нагрузках или пир более экстремальном использовании. при катании кк ничего с твоими старыми втулками не случиться, ну а вот если стрит, экстремальный фрирайд, или хотя б калбасный кк, то можно подумать и о другом. тут уже играет роль холостой ход, надежность барабана и т.д.