Автор

вобщем мучаюсь как снять рулевую колонку (полуинтегрированная .подшипники в чашках )

колонка снаружи не откручивается , а выкручивается длинный болт и по сути колонка должна выбиться .но...

сам вел KHSесли это нужно

Удалённый пользователь

если я тебя правильно понял - подковырни ножем разрезную конусную втулку-фиксатор. он в большинстве случаев пластмассовый и с разрезом.

Длинный болт... Случайно не резьбовая колонка? Фото бы помогло.

резьбовая от безрезьбовой внашне отличаеться наличием гаек над верхней чашкой. из спец. инструмента при полной замене желательно использовать съемник чашек, они запрессованы в раме - если надо обращайся.

Цитата сообщения от отправленного 13 Янв, 2009 в 14:25

... из спец. инструмента при полной замене желательно использовать съемник чашек, они запрессованы в раме - если надо обращайся.

но и без оного все разбирается с помощью деревяшки и молотка...

Выкручиваешь болтик сверху рулевой (не до конца), посукиваешь по нему молоточком, что бы выбить распорный клин (только не согни болт). А потом достаешь вынос вместе с рулем. далише откручивешь фиксирующую гайку (кажись ключ на 32), достаешь контр шайбу, откручиваешь гайку-чашку. Кажется так...

Автор

посукиваю , стучу , бью со всей дури .... не выбивается (я тоже думал что так нужно снимать .... иду бить еще ...)

гайку скрутил .кольцо тоже.

не выбил ... =8Oдаже резьбу на болте маленько попортил ...

а если ВД-40 позаливать , поможет ?

Image not setted in DB user_id: 19255, image_id: 10009

вот фото

не удивляитесь что как это я не снял вилку а подшипника нет ...
он рассыпался в труху(смазки не было .а я не смотрел )

Удалённый пользователь

питерские мужики настолько суровы, что подшипник в рулевой раскатывают в прах |-)) |-))

эх, молодо-зелено. зажимаеш колесо в ногах и стараешся скрутить руль с выносом. только без фанатизма, иначе будет как в прошлый раз :

Хаха, мамонт)) Ключ муляж или же настоящий?) его что, штангисты крутили))?

Настоящий Китайский Ключ, это вам не Force - вский фуфел, который ломается.