Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
оторвало позитивный поршень солоэйра от штока посовейте що делать у кого есть опыт
закрывай :]
закрывай :]
... я ему ... , что надо рассказал.
Понятно.
оторвало позитивный поршень солоэйра от штока посовейте що делать у кого есть опыт
а что тут советовать
надо брать и делать
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Ноя, 2012 в 12:29
закрывай :]
От совета только одно слово осталось?
нет человек звонил, я ему по телефону, что надо рассказал.
и что ты ему расказал?
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 18 Ноя, 2012 в 20:29
Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Ноя, 2012 в 12:29
закрывай :]
От совета только одно слово осталось?
нет человек звонил, я ему по телефону, что надо рассказал.
О! Окей, окей, окей! Достойнейший поступок! :|)
Сказал, что это достаточно известная проблемма. При завальцовке использовался изношеный ролик, который частично перетер металл и тот лопнул.
Можно перевальцевать с потерей хода и возможностью пробития вилки.
Но лучше сверлить хвостовик поршня и вставлять штифт. Вообще оптимально поставить клепку, но для этого требуется определенная ровнорукость, чтобы уплотнители воздушной камеры не коцались и в нулевом положении не пропускали воздух...
Я такой ремонт уже делал и не раз. Проблема касается старых реконов, реб, и ревелэйшенов. В других вилках пока еще не встречал, хотя предполагаю, что такое может быть и в воздушной Торе.
Основная проблема и причина, почему НУЖНО делать такой ремонт заключается в том, что в поршне стоит клапан, пропускающий воздух в негативку. Если бы негативка была либо отдельной либо стояла пружина, то можно было бы ничего не делать (как и свободно плавающие поршни в фоксах, манитухах и сантурах...)