EFAN
Автор

откручивал калипер, винт вышел с 2 витками резьбы, при прошлой затяжке усилие было небольшое.
прогнал резьбу метчиком, но когда собирал-пришел капец и все испортил! Под небольшим усилием болтик закрутился вхолостую!
Кто сталкивался с ткими пробтемами? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
мне на ум пришло сделать шпильку с 2 резьбами: М8 в вилку и М6 наружу(прикручивать калипер гайкой).
Выслушаю ВАШИ мнения!
Заранее БЛАГОДАРЕН!

для начала закрутить винт без калипера и адаптеров/проставок, чтобы определить, есть ли запас по резьбе.
если есть хотя бы 4-5мм, то взять винт длинее, собрать аккуратно все, как было, и кататься.

Нарезать резьбу под винт большего диаметра +1-2мм (тот же М8), соотверственно немного рассверлить крепление калипера. Пару мм на прочности не скажутся, а вариант, пожалуй самый простой.

Удалённый пользователь

самый простой - вклеять в дырку кусок шпильки и навинчивать потом на него гайку

EFAN
Автор
Цитата сообщения от mtb\-by отправленного 22 Сен, 2011 в 19:43

для начала закрутить винт без калипера и адаптеров/проставок, чтобы определить, есть ли запас по резьбе.
если есть хотя бы 4-5мм, то взять винт длинее, собрать аккуратно все, как было, и кататься.

это тоже не помогло. резьбу до конца прогнал...
буду шпильку точить на М8 с переходом на М6 :)

Цитата сообщения от  отправленного 22 Сен, 2011 в 21:33

самый простой - вклеять в дырку кусок шпильки и навинчивать потом на него гайку

+1
и сделать проще всего
и место не будет ослабленно рассверливанием

можно и на эпоксидку
тока нехалтурить
склеиваемые поверхности хорошенько обезжирить
например ацетоном
Виталий а ты чем обезжириваеш при склейке?

Удалённый пользователь

Виталий а ты чем обезжириваеш при склейке?

Водой с мылом, тщательно промываю и просушиваю термофеном.
Аллю проверхности протравливаю хлорном железом и тоже тщательно промываю.

Есть у меня и ацетон и бензин, но все же мылу доверяю больше, налета и осадков после него не остается

EFAN
Автор

И все-таки болт М8 победил. Новая резьба, болт в вилку вкрутил на 10...12мм:) держит отлично, калипер особо не пострадал. Пришлось повозиться, на болтах, от
шляпки на 10мм проточка на диаметр 6мм, чтобы обеспечить регулировку. Короче говоря, где резьба не нужна-там болт тоньше. Смотряться новые болты жестко:)

Только не усердствуй с закручиванием, лучше используй фиксатор.

EFAN
Автор

Точняк, совсем забыл намазать:) теперь зажимаю легонько, этого хватает. Тест в Медвежино прошел удачно:) метчик был советский, болт современный-шаг совпадает идеально, но болтик немного туго крутиться! Всем Спасибо!

Цитата сообщения от efan отправленного 6 Окт, 2011 в 09:45

... метчик был советский, болт современный-шаг совпадает идеально ...

а я и не знал, что успели метры измениться настолько что старые и новые не совпадают...

EFAN
Автор

Советский болт-новый и советский метчик не убитый-все куриться нормально. Новый болт под внутренний шестигранник-начинаются нюансы. А вот М8х1.25 тоже бывает, к тому сказал, что резьбы одного шага. Не претендую на правду, но диаметры малость отличаются...

Цитата сообщения от efan отправленного 6 Окт, 2011 в 13:05

... А вот М8х1.25 тоже бывает, к тому сказал, что резьбы одного шага. Не претендую на правду, но диаметры малость отличаются...

есть нормальные боты и с мелкой резьбой. Стандарты не менялись, т.е. обычные болты как были так и остались. С мелкой резьбой тоже - если хочешь, могу дать и М8*1 и даже М8*0.5... А диаметр может отличаться в пределах допусков даже в зависимости от технологии изготовления.