Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
как то видел тусовку 4-5 челов на байках
и у всех вместо спиц или вместе с спицами диски стояли
притом у каждого по разному
в детстве проволокой разноцветной плели может щас что нить новое придумали?
все новое - хорошо забытое старое...
Напимер, нестандартная спицовка...
This pattern reached its peak in popularity during the 1950's (not that it was that popular).
там есть и более простые способы, например
или то же самое только на 36 спиц
а вставить что нибудь меду спицами кто пробовал?
как-то видел что вставляли диск пластмассовый, смотрелось колесо как композитное, но это же десткий сад:) + лишний вес))
Вот еще вариант (заднее колесо) :)
Это из разряда Молдавский тюнинх
как то видел тусовку 4-5 челов на байках
и у всех вместо спиц или вместе с спицами диски стояли
притом у каждого по разному
в детстве проволокой разноцветной плели может щас что нить новое придумали?
Эх, молодость. Помню мы в годы оные из баночек пластмассовых от сметаны трещетки делали, да. Ну и бахрома на сидухе - самое то для понтов.
А вообще говоря тема украшательства байка неисчерпаема как атом (с).
...
Эх, молодость. Помню мы в годы оные из баночек пластмассовых от сметаны трещетки делали, да. Ну и бахрома на сидухе - самое то для понтов.
А вообще говоря тема украшательства байка неисчерпаема как атом (с).
ну конечно, телефонный кабель с разноцветными проводами был слишком редок. Это сейчас каждый желающий щеголяет коллекцией из бело-оранжевый, оранжевых, бело-зеленых, синих, бело-синих, зеленых, бело-коричневых и коричневых проволочек...
PS сделал.
Вот еще бы кто помог выровнять... :-/
интересное решение
притюнинге за вес думается на 3-4 позиции
интересное решение
притюнинге за вес думается на 3-4 позиции
Интересно, ты это в шутку или просто стебешся.
Дисковые колеса ставятся для улучшения аэродинамики. Переднее цельнодисковое не применяют, ибо запрещено правилами. Их делают или с очень высоким ободом, или лопастями
PS сделал.
Вот еще бы кто помог выровнять... :-/
Ну и чем хороша такая спицовка? Неравномерное распределение напряжений по кругу - 3 части обода работают на сжатие, другие 3 части на растяжение из-за направления спиц (при том что весь обод работает на сжатие из-за того, что спицовка тянет уменьшать окружность). Если спицы натянуть как следует, до разрушения материалов, то колесо будет треугольное :)
И обод грязноватый какой-то. Ниразу не полированый.
Стандарт 3 креста лучше всего по механике, 4 креста на 36 h тоже нормально,
в заднем левую сторону можно радиально, как у Шелдона описано. Остальное все неправильно.
ЗЫ Настоящая красота - не видна. Я вчера развлекался тем, что покладывал шайбы под ниппеля в двустенный обод - отверстия в верхней полке меньше диаметра шайб |-)_)
(Суслика видишь ?)
Стандарт 3 креста лучше всего по механике, 4 креста на 36 h тоже нормально,
в заднем левую сторону можно радиально, как у Шелдона описано. Остальное все неправильно.
ИМХО радиально можно спицевать только переднее колесо, и то если тормоза не дисковые. У заднего колеса с радиально спицованой левой стороной нагрузка на спицы правой стороны по передаче крутящего момента неоправданно возрастет в 2 раза.
...
Ну и чем хороша такая спицовка? Неравномерное распределение напряжений по кругу - 3 части обода работают на сжатие, другие 3 части на растяжение из-за направления спиц (при том что весь обод работает на сжатие из-за того, что спицовка тянет уменьшать окружность). Если спицы натянуть как следует, до разрушения материалов, то колесо будет треугольное :)
колесо переднее, поэтому перекосы связанные неравномерностью ведущих-ведомых спиц будет минимальны. Собственно, а ты можешь предложить спицовку, не сжимающую обод?
И обод грязноватый какой-то. Ниразу не полированый.
ну когда будет стоять задача сделать красиво, то возьму полированный, а сейчас взял что было. И если присмотришься, то там спицы ржавые и подшипники уже подношенные. Да и вообще обод с вмятиной на реборде.
Стандарт 3 креста лучше всего по механике, 4 креста на 36 h тоже нормально,
в заднем левую сторону можно радиально, как у Шелдона описано. Остальное все неправильно.
понятно, у меня был неправильный велосипед, т.к. с завода пришел со спицовкой в 2 креста (уж не знаю с какого перепугу)... Видимо из-за этого я его и заменил в конце сезона после 7000.
ЗЫ Настоящая красота - не видна. Я вчера развлекался тем, что покладывал шайбы под ниппеля в двустенный обод - отверстия в верхней полке меньше диаметра шайб |-)_)
(Суслика видишь ?)
ну нет у меня сейчас лишней витухи, чтобы цветную проволку добывать. :-/
ИМХО радиально можно спицевать только переднее колесо, и то если тормоза не дисковые. У заднего колеса с радиально спицованой левой стороной нагрузка на спицы правой стороны по передаче крутящего момента неоправданно возрастет в 2 раза.
Переднее радиально можно, но не нужно. И то если только 32 h. Cпицы очень сильно тянут, фланец маленький, дырочки близко. Не захочется натягивать колесо. 36 h вообще дырок больше, чем материала в стандартной втулке.
По спецификациям, шимановские перед. втулки можно спицевать радиально, начиная только с Deore LX. Хотя Giant спицует радиально и на Deore 32h (не им же ездить).
В заднем колесе на левой стороне (где нет фрихаба) спицы слабо натянуты, чтобы их хоть как-то прилично натянуть, приходится сторону привода натягивать максимально до срыва ниппелей. Соответственно, все усилие вращения передается правой стороной все равно.
Радиальная левая сторона позволяет все спицы поставить изнутри фланца, т.е. они будут чуть короче и чуть сильнее натянутся.
Я разбираю переднее радиальное с Giant crs1 и делаю два задних с радиальной левой стороной. Буду ездить на двух задних ;D
http://sheldonbrown.com/wheelbuild.html
http://caravan.hobby.ru/materiel/wheelbuild-ru.html
диски на спицы мжно поставить или лутше вместо их