Стандартные 26 колёса вместо 28 700c на шоссейный или замена покрышек

Автор

Приветствую участников форума!

Совсем недавно приобрёл электро-велосипед, эдакая смесь шоссейного с городским, даже не знаю к какой категории его отнести.
На нём установлены колёса с узкими ободами 28 размера с покрышками Kenda 700x25c
Всего одна скорость, простая конструкция, ободные тормоза.
Если честно никогда не катался ни на шоссейном ни на спорт велосипеде.
При первом взгляде на тонкие колеса и лысые покрышки, скептически посмотрел и подумал это жел вел для Швейцарии!
Как на таких тонких колесах вообще можно ездить, особенно по нашим дорогам?
Но оказывается вполне можно, особенно если асфальт более-менее хороший. Хотя после горного не привычно.
Собрал, покатался два дня, не смотря на мотор всего 200W в горки тянет легко, даже там где спортивного вида юноши и девушки,
слезают и закатывают свои вело пешком. Единственное туговато идёт в небольшие подъёмы с выключенным мотором,
ведь переключения скоростей нет.
Но радость была не долгой.
На утро после покатушек обнаруживаю что камера заднего колеса сдута, видимо где то прокол.
Я на городском два сезона откатал и на горном почти столько же и ни одного прокола, а тут на тебе, второй день и прокол!
Естественно я заменю камеру на новую, но по скольку я езжу по 25-50 км в день чувствую что на замене покрышек можно разорится.
Да и потом после горного не могу привыкнуть к тряске на неровных поверхностях и то что перед каждым поребриком нужно переставлять вел.
Но поскольку мне очень понравилось как он легко преодолевает подъёмы и экономная батарея которую ни разу не удалось посадить,
решил оставить велосипед себе и немного модернизировать.
В связи с чем вопрос, можно ли на этот велосипед поставить другие колёса?
Например стандартные 26 размера, плотные, с протекторами. Ну и под мотор-колесо переспицевать.
Либо имеет смысл купить какие то 28-е покрышки с защитой от проколов, вроде слышал что в природе есть такие?
Да и будет ли толк от таких покрышек с защитой, не маркетинг ли это?
Тогда вопрос, а какие максимально плотные покрышки с протекторами подойдут для него? 28с, 30с?
Встанут ли на него плотные полу-слики с защитой?


Автор
Цитата сообщения от desmand отправленного 7 Июл, 2017 в 11:19

Тормозить вибрейками о покрышку собираетесь?

А разве нельзя их отрегулировать под нужное колесо?
В крайнем случае можно и другие V-Brake поставить, или дисковые, разве нет?

Удалённый пользователь

Посмотрите в сторону Швальбы. Серия марафон плюс. Есть у них и заточенные под электровеники.

1. Для начала попробуйте поставить анти-прокольную ленту для шоссера, т.е. узкую (её купите в Драгон-байке).
У меня ленты (плотные полоски между камерой и покрышкой) стоят на всех моих 6-ти велосипедах
(МТБ, шоссеры, скадные), а также на колёсах вело-прицепа для внуков.

2. Проведите эксперимент. Снимите передний щиток и попробуйте установить на переднее колесо покрышку 32мм
( это позволит иметь как-ты "передний амортизатор" ). У меня на шоссерах передние покрышки ТОЛЩЕ задних.

3. Если п.2 будет успешным, то проведите эесперимент с покрышкой 32мм или хотя-бы 28мм на заднем колесе.
Это важно, т.к. колесо 23 и 25мм боится проколов типа "змеиный укус", поэтому, их нужно часто подкачивать,
а колесо 28мм в этой части более надёжное.

4. Что касается антипрокольных покрышек, то обратите внимание на немецкую продукцию Швальба:
https://www.schwalbetires.com